Воскресенье, 23.09.2018, 07:18


Главная страница
Регистрация
Вход
DotA Allstars Приветствую Вас Новичог | RSS


 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenix_Toxa  
Форум » Гайды » Гайды по героям The Scourge » Darkterror - Faceless Void (герой скорджей..)
Darkterror - Faceless Void
Phoenix_ToxaДата: Воскресенье, 03.06.2007, 19:10 | Сообщение # 1 
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Нед меня
Darkterror Faceless Void


История героя:
Говорят раньше он был простым человеком..Но его происхождение покрыто мраком.
Он умеет проходить сквозь пустоты между мирами и владеет властью над временем..
Он может заморозить противника во времени и вернуться назад по времени что бы избежать атаку..
Ходят слухи что он может напасть на любого, но никто даже не увидит его движения..

Этот герой один из самых моих любимых героев. У него есть все что требуется херокиллеру. Также он может помочь и в тиме.
Вовремя поставленный купол может спасти команду. Но если у вас проблемы с ластхитом то лучше не играть им..

Герой непопулярен на кв из-за его практической бесполезности команде. Но опены и в пабы еще существуют поэтому гайд по герою написать стоит. Я облазил много сайтов но нормального гайда по нему не нашел, поэтому решил написать сам.
Но не будем торопиться и начнем попорядку:

Сила 17 + 2,2
Ловкость 21 + 2,65 (основная характеристика)
Интеллект 15 + 1,5
Защита 4 (19% резист брони)
Скорость движения 300
Дальность атаки 128 ( может бить через крипа ) ближний бой..
Задержка между атаками - 1.7

Таблица данных о герое с 1 по 25 уровень

Перейдем к способностям героя:

1.
Time Walk( Шаги времени )
Быстро перемещает в указанную точку и замедляет скорость движения и скорость атаки всех юнитов около этой точки на 3 секунды:
Уровень 1: Область действия магии 700 единиц. Замедление на 10% мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.

Уровень 2: Область действия магии 900 единиц. Замедление на 20% мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.

Уровень 3: Область действия магии 1100 единиц. Замедление на 30% мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.

Уровень 4: Область действия магии 1300 единиц. Замедление на 40% мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.

Единственный (кроме ульты) но далеко не плохой спелл..
Блинк + замедление - что может быть лучше? С этим спеллом уйти от нас практически невозможно.
Важно - в момент полета Войд неуязвим - это может спасти от многих магий - Ульты лича, варда пугны и других магий...

2.
Backtrack( Отступление )
Пассивны навык. Всякий раз, когда получено повреждение, Войд перемещается обратно во времени, чтобы попробовать избежать этого повреждения. Может избежать как физических повреждений, так и повреждений от магических атак:

Уровень 1: 10% шанса

Уровень 2: 15% шанса

Уровень 3: 20% шанса

Уровень 4: 25% шанса

Войд может отразить не только физическую атаку, но и урон от спелла..Но замедление и стан остаются. Не следует это забывать. Стакается с Butterfly и Radiance.

3.
TimeLock( Замок Времени )
Дает шанс, нанести дополнительные повреждения при атаке и заблокирует юнит на 1 секунду(крипов на 2 сек):

Уровень 1: 10% шанса при каждой атаке нанести 40 единиц дополнительного урона

Уровень 2: 15% шанса при каждой атаке нанести 50 единиц дополнительного урона

Уровень 3: 20% шанса при каждой атаке нанести 60 единиц дополнительного урона

Уровень 4: 25% шанса при каждой атаке нанести 70 единиц дополнительного урона

Пробивает Бкб и аватар Найкса...Уникальный в своем роде вид баша.

4.
Chronosphere( Сфера времени )
Войд создает разрыв в пространстве-времени, заставляя всех юнитов в выбранной области попасть в ловушку пока существует разрыв. Войд имеет таинственную связь с пространством-временем, которая позволяет ему быть незатронутым вызванной Сферой времени. Продолжительность заклинания увеличивается с каждым уровнем. Заклинание произносится 1 секунду:

Уровень 1: 3 секунды мана: 175 ед. кулдаун: 180 сек.

Уровень 2: 4,5 секунды мана: 200 ед. кулдаун: 180 сек.

Уровень 3: 6 секунд мана: 225 ед. кулдаун: 180 сек.

Одна из самых лучших ультим в игре. Войд без неё не был бы войдом smile .Благодаря этой ульте войд становиться киллером. Кастует 1 секунду поэтому могут сбить. Хотя это маловероятно ибо нужна очень хорошая реакция.
За время ульты можно спокойно завалить нескольких героев. Многие не прокачивают её на 6 уровне, считая её бесполезой из-за длительности. Но 3 секунд хватит, чтобы войд с пушкой снес героя. Главное это вовремя поставить купол, что нелегко. Подробнее опишу это в тактике.
Под сферой останавливаются все и свои и чужие.. С аватаром или без него - это неважно...
Но есть один прикол - если активировать аватар в момент каста сферы - можно ходить под сферой. Также если кто нибудь блинканулся в купол, то он нанесет еще один удар прежде чем замрет.

Плюсы героя:
+ врожденный баш и промах
+ нормальное(для агильщика) хп
+ один из лучших пермабашеров.
+ отличная ультима

Минусы героя:
- плохой фармер
- нет нюков
- могут просто не дать раскачаться - требуется хорошая команда..
-большой кулдаун ультимы

Скилл билд 1:
( качаться не составляет труда)
1 TimeLock
2 Backtrack
3 TimeLock
4 Time Walk
5 TimeLock
6 Chronosphere
7 TimeLock
8 Backtrack
9 Backtrack
10 Backtrack
11 Chronosphere
12 stats(u)
13 stats(u)
14 stats(u)
15 stats(u)
16 Chronosphere
17-19 Time Walk
20-25 stats(u)

Time walk имеет смысл качать 1 раз.. этого вполне хватит чтобы догнать или смыться подальше... Ибо разница между 700 и 900 незначительна и каких либо бонусов в начале она нам не прибавит.
Time lock качаем до конца - на 4 левеле прокачки - 70 бонусного урона. Да еще и 25% шанс на блокировку врага.
Ульт само сабой качаем по левелу. Технику использования ульты напишу ниже.

Скилл билд 2:
(на линии стоять проблематично)
1 Backtrack
2 Time Walk
3 Backtrack
4 stats(u)
5 Backtrack
6 Chronosphere
7 Backtrack
8 stats(u)
9 stats(u)
10 stats(u)
11 Chronosphere
12 TimeLock
13 stats(u)
14 TimeLock
15 TimeLock
16 Chronosphere
17-19 Time Walk
20-25 stats(u)

Делаем упор на увороты и статы(жить то хочется smile )..Прыжок качаем на непредвиденный случай, который к сожалению имеется в каждой игре.

Тактика 1 - пермабашер:

Итем ордер:

* (375) + (185) + (90)
* (185)+ (150) + (185) = (510)Х2
* (900) + (1050) = (1950)
* (500) + (610) + (420) =
* (150) + (1610) + (1460) = (3220)
* (3400) + (1150) + (1800) = (6350)
* (150) + (1610) + (1460) = (3220)
* (900) + (950) + (3200) + (1100) = (6150)
* (2300) + (1400) + (620) + (2000) = (6320)

1-6 уровень:

С начала берем РоР и танго для регена. Идем вверх за скорджей и вниз за сентов. В начале Войд ничего из себя не представляет. В ближнем бою он слаб - атака слабая ,нюков нет.
Фармер из нас никакой - все эти факты отпугивают новичков. Войд принадлежит к тому числу героев, которые рулят в миддле и лейте.
Поэтому, помня это, следует фармить по максимуму. Но у героев есть привычка обижать Войда, поэтому иногда лучше подходить к крипам только для ластхита. Как правило враг атакует одного крипа, которого атакуют все.
Мы подходим, забираем своего крипа, а затем крипа противника. Не стоит забывать, что своих крипов можно добивать если у них меньше 50% хп, а пушки если меньше 10%.Продолжаем в том же духе. Войд редко играет соло, поэтому купол качать надо. Многие думают, что можно сделать за 3 секунды ? На самом деле очень многое. Можно нанести несколько ударов врагу, а в хорошем случае - это еще и 3-4 удара пушки. Фраг обеспечен. Так, что качаем купол на своем левеле.
На базу лучше не ходить, он если жизней очень мало, а танго кончилось, то имеет смысл не тупо стоять и ждать пока тебя добьют, а идти на базу и закупиться. Берем брейсеры и маску смерти.

6-11 уровень:

Если у врага нет дизейбла стана, то вернуться на линию можно блинком из леса.
Враг среагирует не сразу и мы успеем нанести несколько ударов, а если в союзниках есть герой с дизейблом, то можно смело врубать МоМ, а в конце и купол. Фраг обеспечен.
итак враг либо в таверне, либо уйдет лечиться к фонтану. У нас есть время на спокойный фарм. С линии не уходим. Нападаем на врага прыжком с леса - длина дороги узкая - мы по любому достанем врага.
Иногда можно зайти в лес и заработать там немного денег. С МоМ мы быстро чистим респаун нейтралов и идем дальше. В принципе в лесу можно лечиться. Так как лайфстил быстро восстанавливает здоровье. Что бы по- максимальному восстановить хелсы желательно убивать сначала того нейтрала – у которого атака выше – а затем сносить остальных. Фраг мы можем заработать почти везде – главное, что бы у врага было мало жизней и он был в радиусе действия нашего прыжка. Самое приятное в Войде - это то, что пушка врага ему не помеха. Под куполом она также не способна атаковать.

11-16 уровень:

Башер и МоМ уже должен быть у нас. Теперь мы должны ловить одиночных героев. Но когда на карте только один герой, а остальных не видно - не надо нападать на этого врага. Возможна засада - а в фокусе врага мы просто можем не успеть прыгнуть.
Фармим мы уже на драконах и др. крупных нейтралах. Не забываем про МоМ. Копим денежки на Eaglehorn. В принцине мы должны на него накопить. Если вы - хороший фармер то можете накопить еще и на Mitril Hummer. Один на один мы уже почти вне конкуренции.
Можно ловить героев у руны. На нашей стороне эффект неожиданности: "Ха, а че это он там делает? ***,когда же кончится этот ста...". Но при этом мы должны быть уверены, что на рунах нет глазков противника. Смыться мы сумеем, но тупо тратить время, когда все знают где мы
мы не имеем право. Купол пытаемся 100% реализовывать - кулдаун у него слишком длинный и мы не имеем право на ошибку. Не забываем, что на карте есть еще и рошан у которого можно забрать аегис. Если не хотите лезть в одиночку, то позовите напарника. Но сами вы его снести в состоянии поэтому беспокоить напарников нежелательно. Если что от засады мы всегда можем уйти прыжком.

16-25 уровень:

Начало - драться с нами бесполезно, убегать тем более. Но У нас мало жизней и нас могут прессануть, поэтому имхо нам нужен сатаник. Не забываем про свой имба купол. Это единственный наш командный спелл. Но еще какой. Мы можем спасти им своего напарника или заработать пару фрагов.
В буре цель у нас одна - поймать в стан самого опасного противника. Если жизней осталось мало то даем купол - с сатаником мы быстро отрегенимся и сможем продолжать бой. Купол тоже надо ставить с умом. Желательно, чтобы враги были в зоне радиуса атаки ваших союзников - тогда точно никто не уйдет. А если кто и рискнет убежать, то войд догонит его прыжком.
Если игра продолжается, то берем гипер и доделываем его в кирасу - враг из под стана уже не выйдет. Да и регенимся с сатаника мы уже подозрительно быстро. Вообще пермобашер за бур сносит, как правило, одного героя - к Войду это не относится он может сделать и дабл и триппл килл. Но не стоить залезать под фонтан – он не замирает под куполом и может нас убить. Хотя для этого ему понадобиться около 6-7 секунд – за это время мы можем спокойно заработать фраг и прыгнуть подальше.

Тактика 2 - Танк:

(в команде нет танков)

Итем Ордер:

* 1 (375) + (185) + (90)
* (185)+ (150) + (185) = (510)Х2
* (500) + (610) + (420) =
* (900) + (950) + (3200) + (1100) = (6150)
* (3400) + (1150) + (1800) = (6350)
* (3200) + (1100) + (1200) = (5500)- (1200) + (650) + (500) = + (2600) + (1250) = (6450)
* (2300) + (1400) + (620) + (2000) = (6320)

1-6 уровень:
В начале неизменно РоР и танго. Главное для Войда это микро. У нас относительно небольшая атака, что затрудняет фарм. Но анимация атаки неплохая, поэтому привыкнуть легко. Часто бывает что ради 1 крипа мы отдаем почти пол жизни и радуемся этому крипу, как водке с похмелья. Но иногда лучше вообще не высовываться и просто набирать свой уровень. Жизнь важнее чем деньги. Надо это запомнить при игре войдом м не только. Если же вынудили уйти с линии или у команды есть свободная курица, то она приносит нам пару брейсеров. Также в последних версиях снова актуально стало покупать фласки – уменьшился кулдаун их лечения. Поэтому можно покупать и их. Для Войда главное уровень – потеря 2-3 уровней при путешествию к фонтану по тем или иным причинам может негативно сказаться на всей последующей игре. Поэтому иногда лучше смирится с малым количеством денег. Но не стоит отчаиваться и в панике покупать Рох – куда мы его потом денем ?! Танго вполне хватает для нормального регена поэтому не торопясь фармим на основные, нужные нам артефакты.

6-11 уровень:

Войду - танку с линии уходить нежелательно. В начале наши арты пойдут на жизнь - а это не облегчит наш фарм. Но про фраги забывать тоже нельзя поэтому не упускаем возможность завалить героя. Самому в атаку лезть нежелательно -закуп у нас еще не обновился, а враг уже мог быть в магазинах.
К концу фарма надо накопить на тредсы и ХоД. Можно и воспользоваться ХоД. С ХоД мы можем захватить любого крипа. Но нас не нужен не кентавр и не урса - нам нужен сатир с пурджем. Теперь враг от нас не уйдет. Также пурдж может спасти от ультим некоторых героев:

Sven, Rogue Knight - God's Strength
Slithice, Naga Siren - Song of the Siren
Rooftrellen, Treant Protector - Overgrowth
Gondar, Bounty Hunter - Track
Black Arachnia, Broodmother - Insatiable Hunger
Slardar, Slithereen Guard - Faerie Fire
Nevermore, Shadow Fiend - Requiem of Souls (эффект замедления)
Purist Thunderwrath, Omniknight - Guardian Angel
Но нашего сатира легко законтрить поэтому держим его подальше от боя, желательно в лесу. Но это необязательно - просто если попался в лесу специально искать не надо - просто потеряем время.

11-16 уровень:

Время собрать сатаник и распрощаться с лесными сатирами, и уже без их помощи убивать врагов. Теперь надо фармить на баттерфляй. С иглхорном мы уже смело можем валить Рошана и брать его щит. Но это не значит что мы уже никого не боимся. Щиток надо приберечь до лейты, поэтому мы фармим на линии. Зачем идти к врагу, когда ему самому придется идти к нам.
В миддле уже возможны буры. К этому времени необходим баттерфляй. Нам, как танку следует бурить. Если мы чувствуем что нас нагнут или жизней у нас осталось мало, то юзаем ульту и берем пару фрагов. Использовать купол в начале боя нежелательно, т.к. мы завалим в лучшем случае только одного, а тратить такой полезный спелл на одного мы не имеем право. Если же толку от купола не наблюдается, то прыгаем в сторону и уносим ноги.
Если в команде много нюкеров и дизейблеров то имеет смысл после баттерфляя собрать БкБ. С ним мы можем смело вступать в бой не беспокоясь ни о чем.
При использовании Time Walk важно направлять его не на героя - а немного впереди - это даст нам еще немного больше ударов => выше шанс на баш и выше шанс на килл. Войд в момент прыжка неуязвим – это может спасти от многих магий – ультим Лича, Терроблейда, Мун Райдер, Жакиро и т.д. Также на прыжок войда не действует вард пугны(не наносит урона).

16-25 уровень:

Вообще лейт - это время Войда. Противники ходят только кучками. В лейте можно взять кирасу - чем быстрей мы атакуем, тем быстрей мы завалим врага и пополним свои хп, для следующего фрага. С БкБ и куполом - противники не сделают с Войдом ничего целых 16 секунд! – руками Войда не снесешь. За это время он может много че сделать. Но не стоит терять голову и одному атаковать кучу врагов – противники не нубы и могут законтрить вас спелами, дизейблами и т.д. Купол Войда можно использовать и для взятия пушки – 100% наша. Но бывает и так что пушку сносит катапульты – они обычно не попадают в купол. Так что внимательно следите за ними, а то можете обидно лажануться.
Вообще с Войдом игра долго не длится. Она либо заканчивается рано - Войд вообще не раскачался, или после 20 уровня - Войд раскачался и гнет всех подряд. Главное кем будете вы. Вся игра в ваших руках.

Лучшие союзники:
Главное войду это команда, которая и без него сможет держаться до миддла..
Но и в связках войд силен:
Magnus- даст бонус атаки, а ультой соберет всех героев в кучу.. Вот тут Войду пригодится сплэш( Battle Fury) возможен дабл и даже трипл килл...

Rooftrellen - ульта - 5 секунд счастья для войда.. ( а с рефрешкой 10 smile )Тут пойдет и обычный закуп..
На одной линии будет лечить Войда..

Warlock- тоже будет лечить Войда и замедлять врагов( теперь от нас никто не убежит).

Vengeful Spirit - доставит героя противника прямо к нам в руки. Да еще и застанит его..
Короче в связке хорошо смотрится любой нюкер и дизейблер..

Враги Войда:
В начале врагов много - нюкеры, дамагеры, дизейблеры...

Тини - очень неприятно провести свою ульту под станом от брони тини. Да и магии его отправят нас в таверну.
Поэтому при игре против тини следует рассчитывать не на скорость атаки а на урон..
И надо запастись хп...В этом случае имеет смысл собрать Сашу яшу лучше Сатаник(для жизни),Мкб и аватар.

Неруб - больно его бить..Против него надо раскачивать наоборот не силу атаки а её скорость: Butterfly (промахи и скорость) что-нибудь на лайфстил(МоМ,ХоД или сатаник)и далее можно башер и кирасу..Сатаник перекрывает его пассивку - так что обязателен в лейте.. также как и батерфляй.

Кентавр тоже проблем добавит. Его пассивка - смерть для хилых агильщиков.Сатаник Мастхэв.

Герои - иллюзионисты - Лансер,Нага,Соул кипер,Чаос Кнайт. - также поможет сплэш. и побольше жизней(желательно сатаник)..Соул кипера надо заставить не просыпаться от стана - а то может махнуться жизнями. Добивать лучше в куполе...

Против пермобашеров имеет смысл самому уходить в башеры( шанс у нас все-таки выше из-за родного)

Советы по закупу и вобщем:

Mask Of Madness:
Не стоит собирать в начале если против вас: кент, спектр, неруб - Можете просто убиться об них... Поэтому если нужен лайфстил то лучше приобрести ХоД.

Вот расчеты башеров для Войда:

Time Lock войда даёт 25% шанс застанить на 1 секунду и нанести 70 дамага. Башер даёт 15% шанс на 1.1 сек и 30 дамага.
Но когда срабатывают они оба - действует только пассивный навык, так что это минус 25% к башеру.
Формула баша:
1 башер - 25% шанс застанить на 1 сек и 11.25% застанить на 1.1 сек.(15x0.75%)
2 башера - 25% шанс застанить на 1 сек и 11.25+9.5%=21% застанить на 1.1 сек. (15x0.75+15x0.75x0.85%)
Больше собирать не рекомендуется , не оправдывает средства..

Вот расчеты Butterfly и Radiance для Войда:

Butterfly: 25%(родной) + 30%х0.75%(от итема) = 47.5%
Radiance: 25%(родная пассивка) + 8%х0.75%(от итема) = 31%

Исходя из этих расчетов - Butterfly мастхэв для Войда.
Все расчеты идут только на промах физ. атаки - шанс на промах маг. атаки не увеличивается.

Рассмотрим остальные артефакты:

Мидас

Quote
прибавляет 30% к скорости атаки и превращает крипа в золото. Кулдаун 100 секунд. Манакост - 75. Радиус - 600.

Для нас полезен и Иас и деньги. Поэтому если тяжело фармиться - то маст хев.
Вот расценки крипов:

Centaur Khan---------------------236
Polar Furbolg Ursa----------------230
Polar Furbolg Champion----------203
Ogre Magi--------------------------168
Druid/Necro(до апгрейта)--------143
Satyr Soulstealer------------------136
Ogre Mauler------------------------134
Treant/Ghoul(до апгрейта)-------133
Kobold Taskmaster----------------132
Gnoll Assassin----------------------124
Druid/Necro(после апгрейта)-----119
Giant Wolf---------------------------118
forest Troll Hign Priest--------------110
Treant/Ghoul(после апгрейта)----109
Forest Troll Berserker--------------108
Centaur Outrunner------------------100
Kobold Tuneller----------------------92
Satyr Trickster-----------------------66
Kobold--------------------------------44

Quote
+60 к атаке и понижает защиту противника на 6 единиц на 5 секунд.

Рекомендую собирать если во врагах герои с маленькой броней - очень легко их убить.

Quote
Прибавляет нам +16 к силе +16 к ловкости +16 к атаке + 10 к скорости атаки + 10 к скорости передвижения. Пассивно - шанс 10% покалечить врага.

Арт очень дорогой и почти бесполезный - мало ловкости мало атаки а замедление у нас и с 1го скилла есть. Так что бесполезен.

Quote
+35 к ловкости + 35 к атаке. Пассивно - с вероятностью 20% вызывает молнию которая наносит 150 единиц урона 3 целям. Активно:
на указанного героя накладывается бафф.При атаке героя - 20% шанс нанести всем в округе 200 урона. Кулдаун 45 секунд. Манакост - 50. является орб-эффектом

Ну что сказать хороший арт для агильщика. Заметно улучшает фарм и скорость атаки. Вполне можно собрать.

Quote
+18 к ловкости +6 к разуму + 250 к здоровью. Пассивно - 36 маны выжигается за удар.
Активно: вызывает 2 копии героя на 20 секунд, которые наносят 40% от урона героя и получают 300% урона.

Этот арт также может пригодится для Войда. Он может сделать Войда самым лучшим пермобашером:
Если вы забашите врага, а иллюзии будут бить по нему, будет продолжаться ваш настоящий баш. Но если иллюзии ударят с башем - будет фальшивый баш. Все ваши удары будут продлевать уже фальшивый. Поэтому если ваш герой застанит противника первым, то под ударами иллюзий противник просто не выберется из под стана. Но тут дело техники – надо упесть отвести иллюзии до баша героя и атаковать иллюзиями после, что совсем нелегко, но исполнимо. Также бонусный урон от feedback равен 0*6, т.е противник получает еще 21,6 урона за удар.

Quote
+10 к силе +18 к атаке. Активно : невосприимчивость к магии на 10 секунд. кулдаун 100 секунд.

Ну что сказать... Аватар всегда полезный артефакт, но у войда есть родные промахи чтобы избежать любого урона. Прыжок чтобы убежать от долго кастуемых спеллов. Баш чтобы остановить чаннелинг спеллы. НУ и купол от всех остальных спеллов. Поэтому в принципе арт тоже бесполезен.

Quote
+25 к силе ловкости разума. +200 к жизни +150 к мане. Пассивно Фрост аттак - -20% к скорости атаки, -30% к скорости передвижения( длится 3 секунды)

- бесполезная трата денег. из этого всего нам пригодится только бонус к ловкости, Но тратить 7050 ради этого имхо глупо, поэтому в топку.

Quote
+ 250 урона.

Собрать реально можно. Позволит с легкостью убивать врагов. Но имеется риск потерять арт.Поэтому необходим аегис, который мы без проблем можем взять у Рошана.

Quote
+35 к силе, + 300 к здоровью, +11 хп реген жизни.

Арт полезный для все без исключения - поэтому если есть деньги и слот то покупаем без вопросов.

Quote
+25 к силе +5 к защите.25% от нанесенного урона превращается в здоровье. Активно: +15% лайфстила + 30 к атаке на 20 секунд кулдаун 50 секунд. орб-эффект.

Маст хев. Значительно повышает нашу выживаемость в битвах. По мне - лайфстил один из лучших оьр эффектов в доте.

Quote
+75 к атаке. Пассивно - 20% шанс на крит 2.2.

Атака всегда пригодится. Если есть сатаник то приобрести буризу необходимо.

Quote
+75 к атаке.+15% к скорости атаки. Пассивно: 30% шанс нанести 100 доп дамага и застанить противника на 0.01 секунду.

Урон и скорость атаки нам пригодятся да и микростан тоже. Так что вполне пригодится.

Я хотел максимально раскрыть всю информацию про этого героя. Надеюсь в этом гайде вы узнали для себя что-нибудь новое. Если у вас есть предложения или критика по этому гайду, то отписывайтесь тут.



Сообщение отредактировал Phoenix_Toxa - Понедельник, 09.07.2007, 01:03

 
  < Сказать Спасибо >
Phoenix_ToxaДата: Воскресенье, 08.07.2007, 23:48 | Сообщение # 2 
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Нед меня
Че то не комментирует никто sad

 
  < Сказать Спасибо >
dotaДата: Понедельник, 09.07.2007, 00:44 | Сообщение # 3 
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: 8
Статус: Нед меня
Phoenix_Toxa,
завтро будет много людей )) будут коментить наверна )


 
  < Сказать Спасибо >
Phoenix_ToxaДата: Понедельник, 09.07.2007, 00:55 | Сообщение # 4 
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Нед меня
я еще скрины не добавил - устал. Завтра сделаю.

 
  < Сказать Спасибо >
DaNДата: Пятница, 16.11.2007, 19:02 | Сообщение # 5 
Группа: Гости





Вполне не плохой гайд,но мне не нравится етот прес,анубарак и хускар рулят))

 
  < Сказать Спасибо >
Форум » Гайды » Гайды по героям The Scourge » Darkterror - Faceless Void (герой скорджей..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright MyCorp © 2007 Хостинг от uCoz