Пятница, 20.07.2018, 19:07


Главная страница
Регистрация
Вход
DotA Allstars Приветствую Вас Новичог | RSS


 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenix_Toxa  
Форум » Гайды » Гайды по героям The Scourge » Magnus - The Magnataur
Magnus - The Magnataur
Phoenix_ToxaДата: Вторник, 03.07.2007, 21:51 | Сообщение # 1 
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Нед меня
Гайд по Magnus – The Magnataur.

Этого героя можно найти в Midnight Tavern. Кнопка выбора M. Этот герой обладает очень большим пушерским и херокиллерским потенциалом. Также этот герой является превосходным фармером. Но начнем попорядку:

История героя:
Магнус с раннего детства воспитывался как истинный воин, а сейчас находится в самом расцвете сил. Его огромный топор рассекает несколько врагов одновременно, а демонические силы помогают увеличивать боевые характеристики. Но самым страшным его качеством является способноть испускать магнитное поле, которое притягивает врагов Магнатавра навстречу гибели…

По своей натуре Магнус – ярко выраженный танк. У него есть большой запас жизни и превосходный дамагерский потенциал. Герой отличается о других еще и приличной начальной скоростью – 315.

Начальная статистика:

Жизни:549
Маны: 221
Атака: 49-61 (ближний бой)
Броня: 4 (уменьшение урона 19.6%)
Скорость передвижения: 315

Сила:21 +2.75 (Главная характеристика)
Ловкость:15 + 1.8
Интеллект:17 + 1.65

Всего за уровень: 6.2

Статистика героя с 1 по 25 уровень:

Скиллы героя:

1) Shockwave – создает волну, которая наносит урон юнитам на линии (длина - 700, ширина - 300) Радиус 500:

1 уровень: 75 урона, кулдаун – 11 секунд
2 уровень: 150 урона, кулдаун – 10 секунд
3 уровень: 225 урона, кулдаун – 9 секунд
4 уровень: 300 урона, кулдаун – 8 секунд

Манакост: 90

Quote
В начале очень полезный скилл. Помогает фарму и даже может пригодиться для убийства героя. Маленький манакост позволит довольно часто использовать волну. Если не качать на первых левелах, то можно вообще не качать.

2) Empower – Дает дополнительный урон дружественному юниту на 30 секунд. Радиус 500:

1 уровень:15% бонусного урона
2 уровень: 30% бонусного урона
3 уровень: 45% бонусного урона
4 уровень: 60% бонусного урона

Манакост: 30
Кулдаун: 12 секунд

Quote
Скилл увеличивает базовый дамаг(белые цифры).Кулдаун маленький – имеется возможность кидать на нескольких союзников.

3) Mighti Swing – При атаке часть урона наносится соседним врагам в 250 АоЕ:

1 уровень:12%
2 уровень: 25%
3 уровень: 37%
4 уровень: 50%

Quote
Cверх полезный скилл. Вместе с Empower помогает неплохо фармить, а с Reverse polarity делать дабл и триппл килы. Главное, что напрямую стакается с баттлфури.

4) Reverse Polarity - Используя какое-то неизвестное свойство материи, Магнус притягивает к себе всех врагов(радиус 480). Станит и наносит урон:

1 уровень: 150 урона, стан на 2 секунды (для крипов 3) манакост - 200
2 уровень: 225 урона, стан на 3 секунды (для крипов 4) манакост - 275
3 уровень:300 урона, стан на 4 секунды (для крипов 5) манакост – 400

Кулдаун: 80 секунд.

Одна из лучших массультим в Доте. 4 секунды стана – за это время магнус и команда разнесут противника в пух и прах. Урон не значительный( у shockwave – такой же), но он не так уж и важен.

Тактика 1:
(танк)

Итем Ордер:

* (90) + (50) + (185)
* (150) + (185) + (185) = (510)
* (175) + (325) = (500)
* (500) + (610) + (420) = (1530) ИЛИ (500) + (2100) = (2600)
* (1610) + (1400) + (875) + (900) = (4785)
* (500) + (900) + (1000) = (2400)
* (2150)
* (1100) + (3200) + (1200) = (5500)
* (1200) + (650) + = (2350) + (2600) + (1250) = (6200)

ПТ или БоТ. Вот в чем вопрос! Магнус обладает неплохой базовой скоростью, поэтому ему может хватить и ПТ , но с другой стороны БоТ дает возожность телепортироваться - а эта возможность очень важна для пушера. Так что решайте сами, что для вас важнее.

Скилл билд:

1)<span style="color:blue">Shockwave
2) Stats -U
3)Shockwave
4) Stats -U
5)Shockwave
6)Reverse Polarity
7)Shockwave
8) Stats -U
9)Mighti Swing
10) Stats -U
11)Reverse Polarity
12)Mighti Swing
13)Empower
14)Mighti Swing
15)Mighti Swing
16)Reverse Polarity
17)Empower
18)Empower
19)Empower
20-25) Stats -U</span>

Данная раскачка наиболее приемлема для раннего хорошего фармерства. Но юзать волну надо если вы уверены, что заберете как минимум 3-х крипов.

1-6 уровень:

Покупаем парочку танго и кларити и цирклет. Кларити нам необходим для регенерации маны. Но на первом уровне юзать волну не рекомендуется лучше потерпеть до 3 уровня. Статы качаем для маны. Многие скажут, что лучше закупаться брейсерами или нулями. Но статы это не замена брейсеров – мы их тоже купим. Все это вместе даст нам неплохой запас маны и жизни. Смысла от нашего увеличения урона и сплеша в начале почти нет. Фармером мы становимся только с миддла, поэтому сейчас только ластхитим. Также волна может служить и для добивания вражеского героя:

Жизней у нас много, но подставляться под удары не стоит. Поэтому если нас агрессивно атакуют то лучше подоходить только для ластхита. Если это хилый маг или агильщик, то со следующей волной лучше зайти с леса и шугануть врага. В начале редко покупают сапоги, а стартовая скорость у нас одна из лучших. Поэтому мы сможем нанести врагу несколько ударов. Если у него хватит смелости( или лучше сказать глупости) с нами сражаться то у нас есть шанс заработать фраг. Если же у нас еще и 6 левел, то бьем врага затем даем ультиму, бьем и пускаем вдогонку волну. Противник в таверне. Но если на линии против вас 2 врага, то без хорошего союзника даже не пытаемся подходить к врагу. Вы можете спросить - а почему покупаем брейсеры, а не нули. ДА нулу дают неплохую прибавку к мане, но брейсеров обычно хватает, да и жизни нам тоже очень нужны

6-11 уровень:

Собираем пару брейсеров и базилиус. Желательно приобресли сапог. Но бывают случаи, когда надо быстро купить дагер – команде требуется АоЕ стан от вашей ульты. Но если этого не требуется, то желательно отложить покупку дагера. Так, как сами мы большого урона не нанесем да и фарму он не поможет. А собрав Батлл фури, мы намного улучшим свой фарм и быстрее накопим на необходимые арты.
Скоро у нас будет второй уровень улты. Нам следует начинать прокачивать сплеш. Параллельно копим на Баттлфури. Вообще период с 6 по 11 уровни являются переходным периодом для Магуса, его волна постепенно теряет свое значение(Фарм с ней идет хорошо, но противнику, она уже не так опасна). А дамагером он еще не стал, поэтому фарм продолжается. Ульту качаем обязательно. У неё длинный кулдаун, поэтому желательно, что бы использование ульты было эффективно. Сплеш я рекомендую собирать через митрила и клеймора – регена маны нам хватит с базилиуса, а атака нам не помешает. Хотя если сильно прессингуют на линии, то лучше сначала покупать кольцо регена. В новых версиях Доты катапульты нацелены на пушки и быют её, а не подошедших крипов. Поэтому имеет смысл кидать увеличение урона на катапульту, а если их две , то есть шанс забрать пушку. Доделываем базилиус во владимир.

11-16 уровень:

Где-то к 13 уровню мы покупаем даггер и митрил с клеймором. Затем начинаем копить на дагер он уже точно нужен . Если фарм затрудняется по причине злых противников, то идем в лес на место респауна крупных нейтралов и зарабатываем деньги. В принципе к 16 левелу спокойно можно накопить на баттлфури. Теперь начинается самое веселое. Противники уже не рискуют ходить рядом – бояться попасть под ульту. Это облегчает работу нашим союзникам. Теперь им легче сфокусировать атаку на кого-нибудь одного. Союзники противника скорее всего решат помочь товарищу – это и есть наш шанс – блинкуемся между ними и даем ульту, усиление атаки желательно включить заранее. А в буре кидать лучше на союзников дальнего боя – они нанесут больше урона, чем мы. Иногда при такой атаке есть шанс завалить всю команду врага => есть шанс хотя бы частично посносить здания на базе. Но если вы сбурили одну сторону – это не значит, что вы выиграли. Поэтому копим деньги на следующие арты.

16-25 уровень:

При буре мы уже подняли несколько уровней и много денег, поэтому еще немного посносив драконов в лесу, покупаем тараську. Враги становятся толще и под вашей ультой могут выжить и убить вас. Купив тараську мы не только выживем, но и добьем врагов(естественно не одни, а с командой). Магнус – танк поэтому одному ему ходить незачем. Он должен защищать магов и кидать overpower на союзных агильщиков, ну и на себя естественно. Если игра еще продолжается, то покупаем кристаллис и доделываем его в буризу. Теперь у нас есть возможность самостоятельно сотворить дабл или триппл килл: overpower – блинк – ултима – бьем врага 4 секунды и молимся, чтобы криты вылетали как можно чаще. В догонку остальным кидаем волну. Вряд ли в команде врага много героев с 3к жизнями, поэтому выживут немногие.
Если же оставшиеся враги нас завалят, то их добьют остальные члены команды. А затем снесут остатки базы.

В принципе при правильной игре Магнус может рулить всю игру: в начале волнами – затем ультой и сплешем.

Тактика 2 :
(дамагер)

Итем ордер:

* (90) + (50) + (185)
* (150) + (185) + (185) = (510)
* (175) + (325) = (500)
* (500) + (610) + (420) = (1530) ИЛИ (500) + (2100) = (2600)
* (1610) + (1400) + (875) + (900) = (4785)
* (900) + (950) = (1875)
* (1610) + (1400) + (875) + (900) = (4785)
* (1875) + (3200) + (1100) = (6150)
* (2150)
* (1200) + (650) + = (2350) + (2600) + (1250) = (6200) ИЛИ (1400) + (620) + (2300) + = (6320)

Что выбрать в конце - буризу или кирасу - решать по обстановке. В принципе оба варианта имеют право на существование. Что лучше ПТ или БоТ - тоже зависит от обстановки.
Желательно, выбирать этот вариант, если в команде есть танк лучше вас – Левиафан, бристл или кто-нибудь еще. Скилл билд лучше оставить неизменным, но если против вас стоит милишник, то лучше качаться так

Скилл билд 2 :

1) Mighti Swing
2) Empower
3) Mighti Swing
4) Empower
5) Mighti Swing
6) Reverse Polarity
7)Empower
8) Mighti Swing
9) Empower
10) Stats -U
11) Reverse Polarity
12) Stats -U
13) Stats -U
14) Stats -U
15) Stats -U
16) Reverse Polarity
17-21) Stats -U
22-25) Shockwave

Почему так? В ближнем бою больше урона мы нанесем руками. А если не качать волну сначала, то лучше её и не качать вообще. Издержками этой тактики будут служить убегающие враги, которых нам нечем добить( в прошлом скилл билде мы их добивали волной). Еmpover лучше не включать с первых уровней – маны он конечно стоит мало, но постоянно его использовать мы не сможем.

1-6 уровень:

Лучше идти под свою пушку. Атаковать лучше центрального крипа из пачки, чтобы доставалось всем. Начиная с 4 уровня героя, начинаем использовать empower. В ближнем бою Магнус доставит много хлопот врагу. Сплеш игнорирует броню, поэтому лучше не стоять рядом. Поэтому противник будет вынужден отойти и издалека закидывать вас нюками. Но мана у него скорее всего кончится быстрее, чем танго. Поэтому отвлекать от фарма вас не будут. Если противник отошел, то атаковать крипов начинаем с рендж крипа атаки у нас хватит, что убить его и успеть убить крипа, которого бьют ваши крипы.

6-11 уровень:

Если против нас преимущественно ближний бой, то имхо дагер брать глупо, поэтому уходим в дамаг, собирая сплеш. Не забываем,что ульта стягивает противников к вам, поэтому можно поймать зазевавшегося героя под пушку:

У вас уже приличная атака и вполне возможно снести одну пушку врага. Не забываем про катапульты – они могут нанести очень много урона под empower`ом. Правда если врага нет и пушка совсем дохлая, то нежелательно использовать магию на катапульте – она может сама взять пушку, а тебя денег мы не имеем права.

11-16 уровень:

Собираем сплеш. Теперь качаться против нас на одной линии глупо – противник либо должен нас атаковать, либо качаться в лесу. Атаку мы можем спокойно отбить. Ультой лучше сразу не пользоваться. Желательно юзануть её под самый конец, что бы убить противника. Против манабернщика юзаем ульту сразу – потом просто не хватит маны. В принципе если не мешают, то можно забрать еще одну пушку. По ходу дела собираем ХоД – атака у нас приличная, почему бы не воспользоваться этом и не регенится лайфстилом. Но с сатаником лучше не торопиться. Выгоднее собрать еще один сплеш. Но если противники очень на вас разозлились и убивают вас, то лучше собрать сатаник. Денег сразу не хватит, поэтому можно пойти в лес.

16-25 уровень:

Сатаник мы купили, доделываем второй сплеш и бурим. По ходу дела до бура можно завалить Рошана. Сами мы с этим справимся, главное – быть уверенным, что противники не следят за вами. При буре держимся немного позади танка. При начале битвы нас сходу дизейблят – это 100%. Тут главное поддержка команды. Мы выживаем(надеюсь =) ) даем ульту и рубим врагов в мясо, походу дела восстанавливаем хиты. Желательно атаковать врагов так,чтобы все были по одну сторону от Магнуса – сплеш работает не во все стороны, а только в сторону атаки. Поэтому враг позади нас может выжить. Постараемся этого не допустить. Если есть дагер, а в конце игры он может пригодится, то просто портуемся в толпу и даем ультиму.

Магнус хорош и как танк и как дамагер, при всем этом у него сверх полезная АоЕ ульта. По длительности АоЕ дизейбла его превосходит только Енигма, Дерево и Войд( но у под куполом союзники не ходят).

Рассмотрим необходимость тех или иных артефактов для Магнуса:

-Что лучше брать: или ? У того и у другого арта есть свои минусы: с одной стороны нас не помешает IAS с ПТ , с другой – пригодится телепорт и прибавление и без того высокой скорости передвижения. Что важнее для Магнуса зависит от самой игры. Поэтому просто смотрите по игре и решайте сами.
-Что лучше брать: или ? У нашего героя неплохой базовый урон и неплохая атака поэтому предпочтительнее собирать Сатаник. Но бывает, что нас просто дизейблят и лайфстилить мы не можем физически, Поэтому если в команде врага много дизейблеров, то лучше собрать Тараську. Хотя если много денег, то лучше собрать аватар и Сатаник – нас 100% никто не остановит.
-Имеет ли смысл покупать два или лучше заменить один на ?Буриза прибавляет больше атаки и дает шанс на крит. Но криты попадают не на каждый удар, а сплеш постоянно наносит урон противникам. Причем при покупке 2 баттлфури урон со сплэша будет выше чем урон героя. Поэтому второй сплеш выглядит предпочтительнее.
-Что лучше брать: или ? Однозначно Магнусу дагер гораздо нужнее, чем Лотар. Лотар дороже на 1650 прибавляет ничтожно мало к атаке и дает совершенно ненужные нам 10 ловкости, к тому же легко контрится некро и вардами.

К тому же с дагером мы более мобильны, Такой неповоротливый герой, как кентавр не составит нам конкуренции:

Рассмотрев спорные арты перейдем к другим артам, которые также могут пригодится Магнусу:

– в принципе необходим почти всем героям, у кого проблемы фармом. Если не собрали до миддла, то лучше вообще не собирать. В принципе добавляет Магнусу IAS, поэтому может пригодится.
– рекомендуется собирать, если в команде врага много милишников. Конечно хорошо, когда урон возвращается, но тратить слот на это немного не рационально. Хотя если враги – пермобашеры, то все-таки лучше собрать несколько блейдов.
– собираем если у врагов много дизейблеров. За 10 секунд мы можем прилично покоцать врага, а затем добить их под ультимой.
– также возможен, как вариант: ультима , МоМ и крошим врагов. Проблема в том, что потом враги очнутся и за оставшееся время МоМ покрошат нас. Но если вы уверены, что этого не случится, но собрать можно.

Наши лучшие союзники и худшие враги:

Союзники:

Одним из лучших союзником Магнуса, по моему мнению стал Дарк Сир. С наличием этого героя в союзниках у нас пропадает необходимость в покупке дагера. Правда требуется немного реакции, чтобы своевременно дать ульту. Мы ведь не знаем, куда их стягивает Сир. Также такие его магии как, Surge и Ion shell практически исключат вероятность, что противник от вас убежит.
В напарники подойдут все дизейблеры и пермобашеры.
Варлок, , и – замедлят врага и вылечат вас.

Враги:

Пермобашеры: , , , ,
– он нас точно догонит, да еще и дум повесит и побьет прилично.
– днем, нам не страшен, но ночью завалит нас.
– также догонит нас. А его ульта обломает нашу ульту.
– также опасен. Никаких средств к выживанию против яда мы не имеем.
– ледяной щит уменьшит и без того не высокий IAS, а ульта может снести больше половины жизней.



Сообщение отредактировал Phoenix_Toxa - Четверг, 05.07.2007, 18:47

 
  < Сказать Спасибо >
Phoenix_ToxaДата: Вторник, 03.07.2007, 21:52 | Сообщение # 2 
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Нед меня
Гайд еще не доделан.. только текстовая версия..

 
  < Сказать Спасибо >
dotaДата: Среда, 04.07.2007, 08:35 | Сообщение # 3 
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: 8
Статус: Нед меня
Phoenix_Toxa, когда будет готов пеертащу на сайт.

 
  < Сказать Спасибо >
Phoenix_ToxaДата: Среда, 04.07.2007, 11:57 | Сообщение # 4 
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Нед меня
dota, по тексту - поправок нет ?

 
  < Сказать Спасибо >
Phoenix_ToxaДата: Четверг, 05.07.2007, 01:57 | Сообщение # 5 
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Нед меня
dota,
Завтра доделаю гифки и картинки героев запихну.


 
  < Сказать Спасибо >
dotaДата: Суббота, 07.07.2007, 08:35 | Сообщение # 6 
Admin
Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Репутация: 8
Статус: Нед меня
Phoenix_Toxa, у меня по русском языку 4 бала )) из 12 и я его учил до 6 класса. может там чтото и не так но для меня все правилно ))

 
  < Сказать Спасибо >
DaNДата: Пятница, 16.11.2007, 19:17 | Сообщение # 7 
Группа: Гости





Мне понравилось.

 
  < Сказать Спасибо >
Форум » Гайды » Гайды по героям The Scourge » Magnus - The Magnataur
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Copyright MyCorp © 2007 Хостинг от uCoz