Среда, 21.02.2018, 17:54


Главная страница
Регистрация
Вход
Dota Allstars Приветствую Вас Новичог | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Гайды [47]

Реклама






Начало » Статьи » Гайды » Гайды

Новые герои 6.44
Т.к в теме в новостях все еще задают вопросы по героям, решил сделать описание всех скилов, ну и написать особенности и что нибудь есчо. Рассматриваю только 4 лвлы прокачки, ибо урон никого не волнует, волнует то, что ДЕЛАЕТ скил. Щас буду по мере рассматривания героев дописывать эту штуку
I. Azgalor - Pit Lord aka Жирный хрен
Что может:
1. Огненый дождь: Жирный призывает огненый дождь, при этом он может призвать его и убежать на х*р, ибо скилл не чанелинг в отлчии от копии этого скила в ладере. Падает 6 кучек камней, примерно 1 кучка в секунду, каждая кучка наносит 70 урона сразу, а если кто то попал под камешек и отбежал подальше, то есчо 20 урона в секунду в течении 2 сек, то есть 70 сразу и 40 через 2 секунды. То бишь если задели 1 раз крипа и он отошел с зоны дождя, то он получит 70+40=110 урона.
Делаем в замесе когда все месяца, чтобы не сбежали сразу из под дождя делаем 2 скилл:
2. Крестики : пит ставит кучу крестиков в кружочек, радиус чуть больше чем у дождя, каждый кто наступит на крестик стоит 3 секунды и не может двигацо.
Юзаем в комбе с 1м скилом: окружаем героя крестиками, огненый дождь, секунды 4 он пробудет под ним точно. Или можно на себя и огненый дождь, чтобы спастись от.. какого нить леви который аццки ипошит ручками.

3. Бах-бах: на приличном аое взрывает трупы, каждый труп = 80 дмг + министун.
Юзаем в лейте когда на башню идет тыщща крипов и среди них герой - всех в крестик, дождег, и потом трупы йо*нут так что мало не покажецо!
4. Портальчег! Пит создает 2 портал, 1 прям под своем жопой, второй куда мы кликнем.
То бишь: стоим мы у фонтана, нажимаем на D, кликаем где нить на миде, появляется 2 портала, 1 у нас у фонтана, второй где мы кликаем. Чтобы телепортироваца нада нажать правой кнопкой мыши по центру портала. Можно ходить туда-обратно скоко угодно раз. Кд 100, портал стоит 25 сек. Имба вообщем.

II. Ish'Kafel Dark Seer
Собстно имба "умный баунти"

1. Вакум, на АОЕ 600 делает нюк на 240 дмг, при это все кого задело появляюца в центре АОЕ.
*вакум использовать можно не на все места , к примеру - с более низкой поверхности рельефа на более высокую ( с реки на возвышеность куда варды ставят )


2. Щит, 75дмг\сек, когда подходит в плотную к врагу, ему наносицо 75 дмг\сек независимо от того, атакует он нас или нет.
Рулит вместе с 1 скилом, на себя щит, вакум делаем так, чтобы мы стояли в ценре, притягиваем всех крипов на себя = 240 дмг сразу от вакума и по 75 от щита, вся пачка наша за 2 секунды хД.
3. Имба скорость: за 50 маны дает 522мс на 6.5 секунд, кд 9. просто имба, с нашим кол-вом маны бегаем под хастом почти всегда, притом что это баф, он вешаецо и на союзников, и снимает есчо негативные бафы! имба имба имба

*помимо этого , снимает и положительные баффы ( насчет всех не знаю , но ДД точно ( протестю все ) (с) Сухарик
4. Стена! Создает стену, каждый кто через неё проходит (герой) создает илюзию, которую контролите вы. держицо 45 сек стена, илюзии получают 250%дмг и наносят 35%. То бишь в замесе создаем стену, на себя щит, встаем на стену, и делаем на себя вакуп - в итоге получаем 10 илюзий героев (если притянули 10 героев), и вы их всех контролите! притом что все орбы\пасивки сохраняюца! Имба!

III. Зомбя!
Умный зомби, главный стат - инта, притом что он не хилый как остальные маги.

1. Призвать зомбей! Призывает 4 зомби на 30 сек, кд скила тоже 30 сек, каждый зомбя имеет 37-45 атаку, рендж у атаки 0 (мили), но атака являецо по типу дальней. Зомбя имеет 450хп, 0 тяжелой брони. Когда зомбя наносит 6 ударов, он делает есчо 1 зомбю, но когда проходит 30 сек сдыхают ВСЕ зомбаки, и те которые сделали вы, и те которые зомби наплодили сами. Когда зомби умирают они хелят вас на 50 хп, к вам летит черепок, при чем достаточно медлено, то бишь если срочно нужно хп - стойте поближе к зомбям. Вообще на 4 лвле зомбей, у нас есть 4 зомби, которые точно успеют сделать есчо хотя бы 2, то есть 6 зомби = 300 хп, то есть раз в 30сек мы на 7 лвле и выше (если максим зомбей) получем 300 хп, да есчо и зомбями можно фармить, и в лесу и на лайне, и пушить.. имба вообщем.


Такое часто бывает, создали мобов, пошли за руной, а тут за нами черепки летят

2. Цепной дамаг\хеал, делаем на 1 юнита, и он получает урон, в зависимости от того, сколько вокруг него стоит юнитов, то есть вражеский моб с 500 хп умрет при касте на него это штукой, если вокруг него много других юнитов, вообще по моим подсчетам - где то по 40 дмга за юнита, то есть 20 юнитов = 600 дмга. Вообще, если говорить просче - хп отбираются от одного юнита и даются другому, а если юнит вражеский то у него то же забираются - стоят 5 мобов в куче (наших), у всех макс хп 500, но у одного из них 340хп. Если мы сделаем спел на него, то у него
станет 500 хп, а о стальных 460 (то есть от каждого мы забрали по 40хп и
дали все хп тому мобу, на которого мы кастанули. Если эти 5 мобов вражеские, то моб не похелится на 140 хп, а подамаджется на 140, а остальным все равно снимутся 40 хп. Надеюсь что ясно..

3. Аура, АОЕ 1000!!! У юнитов снимаецо по 1% жизни в сек, то есть если мы стоим с кем либо на линии, 9 лвл, у врага хп ~ 1000, то на АОЕ 1000 он будет ежесекундно получать по 1%=10 дмга. в Лейте, когда хп будет
3к у танков, урон будет равен 30, то есть эдакий радианс только на огромном АОЕ.. правда х3 будет ли он особо заметен на танке с тараской, там реген около 15 будет, мы сносим 30.. 15дмг в сек.. ну тоже не плохо

4. Заражает героя, снижая его скорость на 30% (скорость бега) и повышае урон, получаемый героем на 35% (то бишь раньше мы его стукали, он получал 100дмга, а щас получит 135) + этот герой всех заражает в радиусе 200 АОЕ . 150 маны, кд 45. имба по-моему

IV Пандо#2
Имба панда, копия панды ветра из ульта обычной панды

1. Electric Rave
Дает 80% к скорости атаки, но жрет при этом 15 маны\сек. В лейте когда у нас есть хотя бы линкин, и есчо что нибудь - утечка маны почти не заметна, 1-2 мп в сек, не так уж страшно, зато 80% к иас.. имба скил имхо.
2. Барьер - просто имба, создает щит, который держит до 600 маг дамага, в течении 20 сек, кд 15. То бишь если нас под щитом застунит лина, потом засунить в куб майден, потом долбаент слейвом лина, и в конце сделает нову майден - нам ничо не будет о_О Кд меньше время действия, то есть можно все время ходить в щите, если его не разобьют раньше времени. В замесах вешаем на хилого мага и норм.

*лазер тинкера барьер пробивает (с) Сухарик

3. Пасивка, каждый 5й удар снаряд панды наносит 75дмга по небольшой области, + имеет эфект пурджа, то есть замедляет на 1-1.5 сек, действительно ли он может запурджить голема пока не знаю, нада тестить, если он будет пурджить - имба, аое пурдж каждый 5й удар :О

4. Прыжок: знаете прыжок войда? вот это абсолютно тоже самое, только при прыжке панда захватывает с собой всех юнитов, находящихся рядом в АОЕ где то 300. Если на пути прыжка есть есчо юниты - пандо возьмет их с собой тоже.
Катаем крипов:

V. Lanaya - Templar assasin.
1. имба скил: при касте скила мы получаем 100% уклонение от 6 атак (магических тоже) и +60дмг на 6 ударов, то есть бьемся мы 1х1, кастуем 1й скил, враг по нам 6 !! раз промахивается, а мы за 6 ударов наносим на 360 дмга больше! Гы, круто бегать под этой штукой (она держится либо 20 сек, либо до 6 ударов), бежишь себе с 300 хп, лина делает ульту а нам пох xDD.
2. Инвиз, кд 12 сек, двигаца не можем, манакост 100 (!) маны. если мы атакуем кого либо из ивниза, тот кого мы атаковали получает 200 урона + наш собственый урон. и -8 брони на 10 сек. Ну х3, сомнительный скил, с одной стороный 200 дмга и -8 брони жжгут, с другой стороны - инивиз, двигацо нельзя, 100 маны многавато..

*в инвизе можно простоять хоть всю игру , если не сходить с места + время скрытия моментальное - к примеру летит в нас ракета тинкера БАЦ мы в инвизе , нам дамага не прошло (с) Сухарик
3. пасивко, повышет наш рендж на 160 + если за целью, которую мы атакуем есть еще вражеский юнит, в ренже до 290, то он тоже получает дамаг, причом полный.
На картинке стрелка показываем кого мы атаковали, а кружки - кто получил дмг

4. Ловушко, кд 10 сек, ставицо на рендже ~2200, взрываецо на 400 АОЕ, при взрыве замедляет мс врага на 50% на 11 сек. Максимум 11 ловушек.


На Ловушку можно телепортироватся с помощью травелс - весьма удобная для команды вещь (с) Сухарик

P.S герой лично мне не нравицо =(

VI. Huskar - Sacred Warior
Троль, лоу-ренджеви-силовик (рендж 350).

1. Лечение: кд 30, манакост 170
Вообще лечит 20% от главного стата + 8, в течении 16 сек. то есть:
Допустим он лечит мага, у него основной стат - мудрость (инта). Вот у мага есть 80 инты. 20% от 80 = 16. Да есчо +8 = 16+8=24. То есть лечит 24хп\сек, то бишь за 16 сек мы вылечимся 24*16= 384 хп.
Но есть одно НО: если у того, ково хаскар лечит меньше 40% хп, то лечить он будет не 20% от стата, а 60%! То есть у мага 1000хп, его сильно дрочат в битве, осталось у него 380 хп, хаскар делает лечение, и если маг имеет 80 инты, то получаем = 60% от 80 = 48, да еще + 8 = 48+8=56хп\сек!!! То есть за 16 сек мы вылечимся на 16*56=896 хп! Не слабо! Лечение не сбиваецо если вас атакуют.
Вот как выглядит лечение:

2. Стрелы, можно ставить на авто каст. Манакост=Хпкост, то есть мы тратим не ману а хп. 15 хп выстрел. Враг получает по 12 урона в секунду, в течение 6 секунд, стрелы стакаются, максимум 5 штук, то есть кинули 5 стрел = 5*12=60 урона в сек, в течении 6 сек, то бишь 6*60=360 урона! При этом мы получим 15*5=75 урона.
*При атаке врага стрелами, враг "загорается":

3. Пасивка: за каждые не достающие 7% хп хаскар получает 8 дмг и 8% скорости атаки. Максимум он может получить 56дмг и 56% скорости атаки.
4. Ульт: хаскар наносит врагу дамаг, равный 40% его жизни, и замедляет его на 50% на 5 сек. При этом сам хаскар тратит 25% своей жизни. Убить ультой нельзя, даже если у врага 10 хп, он получит урон в 40%, то есть 4 дмга. Отсюда следует, что кидать нужно ульту на самого жирного врага с фул хп, и у него будет -40%. В паре с некролитом имба наверно, ульта хаскара, пару ударов и ульт некролита..
П.С Мне нравится этот герой, и хочу заметить, что мана ему нужна только для 1 скила, для лечения.
-----------------------------198277746711
Content-Disposition: form-data; name="format"

1

< Сказать Спасибо > Категория: Гайды | Добавил: dota (06.06.2007)
Просмотров: 1738 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 4
13.10.2011 Спам
4. Margie
You are so awesome for helping me solve this msyetry.

23.06.2007 Спам
3. hgh (dota)
точно !! первый навык - ЖЕСТЬ !! 6 ударов в уязвимости. да еще и дамаг добавляет.

23.06.2007 Спам
2. Тимур
А я считаю, что темплар ассасин рулит. Три раза рулил им на карте, собирал радианц + лотарс эдж. Со своей пассивкой крипы мрыт в два удара, если быть сзади них, а с первым скилом так вообще жара. Супер-герой, правда силы маловато

18.06.2007 Спам
1. sand king the best
rulezzzzzz. попробую играть за dark seer

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Скачать фильм

Статистика

Copyright MyCorp © 2007Хостинг от uCoz