Понедельник, 22.10.2018, 02:54


Главная страница
Регистрация
Вход
Dota Allstars Приветствую Вас Новичог | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Гайды [47]

Реклама






Начало » Статьи » Гайды » Гайды

[Лучший Гайд] Banehallow - Lycanthrope
Banehallow - The Lycanthrope

aka

Lycanthrope




Основной навык - Сила
Хп -568
Мп – 195
Сила – 22 + 2.75
Ловкость – 16 + 1.9
Разум – 15 + 1.55

Атака - 53-57
Скорость атаки - 1.43 (+ 16% IAS)
Защита - 2.2
Снижение атаки – 11%

Регинирация – 0.91 Хп/сек, 0.61 Мп/сек
Радиус атаки – 100 ( мили )
Скорость бега – 295


Спелы героя.

1) Summon Wolves (V)

Призывает двух волков сражаться на стороне ликантропа. Длительность 45 секунд.

1-ый уровень - Призывает двух волков с 17-18 дамагом (normal), Тяжёлой бронёй( 0 поинтов брони) и 400 хп.
2-ой уровень - Призывает двух волков с 27-30 дамагом (normal), Тяжёлой бронёй( 0 поинтов брони) и 500 хп, они также имеют 10%ый шанс сделать 2x критикал страйк.
3-ий уровень - Призывает двух волков с 34-40 дамагом (normal), Тяжёлой бронёй( 0 поинтов брони) и 600 хп, они также имеют 10%ый шанс сделать 2x критикал страйк и 15% шанс забашить на 1 секунду и нанести 15 бонусной дамаги..
4-ый уровень - Призывает двух волков с 43-49 дамагом (normal), Тяжёлой бронёй( 0 поинтов брони) и 700 хп, они также имеют 10%ый шанс сделать 2x критикал страйк и 15% шанс забашить на 1 секунду и нанести 15 бонусной дамаги, перманентную невидимусть (время появления невидимости 1.5 сек)

Манакост: 125
Кулдаун: 30


2) Howl (W)

Душераздирающий крик который увеличивает дамаг героя и всех дружественных юнитов (400 АоЕ) . Увеличивает только базовый дамаг или дамаг полученый от прироста статов. Длительность 20 секунд.

1-ый уровень - Добавляет 8% дамаги.
2-ой уровень - Добавляет 16% дамаги.
3-ий уровень - Добавляет 24% дамаги.
4-ый уровень - Добавляет 32% дамаги.

Манакост: 20/27/34/41
Кулдаун: 10 сек


3) Feral Heart (E)

Увеличивает скорости передвижения и атаки волка.

1-ый уровень - 3% Движения, 15% атаки.
2-ой уровень - 6% Движения, 19% атаки.
3-ий уровень - 9% Движения, 23% атаки.
4-ый уровень - 12% Движения, 27% атаки.

Пассивная.


4) Shapeshift (F)

Ликантроп превращается в волкас дополнительной дамагой 9 - 27 , бонусными хитпоинтами, 10%ным шансом сделать Critical Strike, 380 скоростью передвижения. Его базовое время атаки сокращается с 1.7 до 1.2. Даёт 3 хп регенерации ночью.

1-ый уровень 100 бонусный ХП, длительность 40 сек.
2-ой уровень 200 бонусный ХП, длительность 50 сек.
3-ий уровень - 300 бонусный ХП, длительность 60 сек.

Кулдаун: 180/170/160
Манакост: 150/175/200



Описание скиллов



Summon Wolves – это наш фарм , пушш и вечный геморрой вражескому герою у которого проблемы с ХП… этот спел стоит использовать 2 прокачкой спелла. Этот спел стоит максить или вообще не качать т.к. в лейте они практически бесполезны на 7 лвл у волков появляется инвиз они спокойно могут доставать героя который не богат на хп… волки это отличный пушн с волками очень удобно фармиться на нейтралах на ранних этапах игры не получая повреждений, но с волками нужно хорошее микро что бы их не сливать после каждого их него выхода вперед… если прошло 30 секунд ( кулдаун спела ) и волки ранены, то их следует обновить, также они могут нас спасти не раз: преградить дорогу врагу , забашить врага в самый не подходящий момент , спасти от некоторых заклинаний ( крюк мясника , бимы луны , диаболик аленя , цепные молнии и т.п. и т.д ) мы отлично сносим здания при помощи наших волков.


Howl – отличный спел , который увиличивает дамаг не только нас но и наших волков и союзников и союзных крипов…в начале практически бесполезен но в конце становиться огромным дамагом… качать стоит в миде или в начале рассчитывая на быстрый пушш. Кастовать в начале не стоит т.к. попусту тратить ману… спелл очень дешевый в конце и миде не составит проблем маной постоянно его юзать…


Feral Heart – наша пассивка… просто гуд добавляет скорость бега и скорость атаки всегда актуальна, а скорость бега учитывая с ультой и сапогами близка к максимуму
Вот наша скорость бега при полностью прокаченной пассивки:

1 ) волк без Сапогов и без ульты : 295 + 12 % = 330 мс
2 ) волк с сапогом и без ульты :… 345 + 12 % = 386 мс
3 ) волк с ПТ и без ульты :………. 360 + 12 % = 403 мс
4 ) волк с тревелами и без ульты : 385 + 12 % = 431 мс
5 ) волк без сапог, но с ультой :… 380 + 12 % = 425 мс
6 ) волк с сапогом и с ультой :….. 430 + 12 % = 481 мс
7 ) волк с ПТ и с ультой :………... 445 + 12 % = 491 мс
8 ) волк с тревелами и с ультой :... 470 + 12 % = 522 мс ( максимальная скорость в доте )

так же эта пассивка дает к скорости атаки + 27% это пол гиперстоуна ))) пассивку стоит качать сразу , а не оставлять на потом.



Shapeshift – вот наш ульт, прибавляет атаку , скорость бега ,шанс крита , скорость атаки и еще 3 хп/сек регена ночью и еще бонусные хп – просто ИМБА, спел как правило используют в случаях когда надо догать , когда надо бежать и когда все команда начинает пушить, когда мы начинаем ганкать, у нас становиться при этом спелле самая быстрая атака в доте(базовая 1.2) и самая быстрая скорость бега( базовая 380 ) качать стоит сразу как появляеться возможность это 6 , 11 , 16 лвл… отлично работает с пассивкой… и башерами.


Плюсы и минусы героя


+. Самая быстрая скороть бега и атаки ( за счет ульта )
+. Идеальный пермобашер ( и волки станом обладают )
+. Хороший даммагер и херрокиллер и подходит для танка. Прото ИМБА
+. Хороший фарм для мили-героя
+. Выпускает суммонов ( отличный пушшер )



-. Не очень полезен команде ( все на себя )
-. Требует хорошего микро
-. Труден для новичков ( в управлении )
-. Хоть и есть пассивный Крит он очень слаб и перебивает буризу.( буризу собирать не надо )


Вот мы имеем самого быстрого героя, с ощутимой пассивкой и сумонами… также 3 спелл полностью зависит от нас и наших союзников чем больше атака тем больше этот спелл прибавит атаки, герои разноплановый хороший танк и херокиллер , пушшер и даммагер, пермобашер и фармер. Но очень он труден в управлении, новичкам будет труден в познании… теперь как же его качать… качают его обычно через 2 СО в одном максят суммонов что бы делать пушшера и херрокиллера , а вдругом через пассивку и плюсы или повышение атаки что бы делать танка и даммагера .



СО – вариант 1 – вкачиваем волков и пассивку что бы сделать хорошего пушшера.


1) Summon Wolves
2) Feral Heart
3) Summon Wolves
4) Feral Heart
5) Summon Wolves
6) Shapeshift
7) Summon Wolves
8) Feral Heart
9) Feral Heart
10) Howl
11) Shapeshift
12) Howl
13) Howl
14) Howl
15) +
16) Shapeshift
17-25) +



СО – вариант 2 – вкачиваем пассивку и + что бы делать танка.




1) Feral Heart
2) + / Howl
3) Feral Heart
4) + / Howl
5) Feral Heart
6) Shapeshift
7) Feral Heart
8) + / Howl
9) + / Howl
10) +
11) Shapeshift
12) Howl/+
13) Howl/+
14) Howl/+
15) Howl/+
16) Shapeshift
17-21) +
22-25) Summon Wolves


вот это основные прокачки волка. Теперь перейдем к ИО какие же арты ему собирать, НИКАКОЙ САШИ И ЯШИ !!! это арт не для него !!! так вот что же следует собирать нашему барбосу !!!

ИО – вариант 1 это самый популярный вариант его прокачки волк-пермобашер…

1. В самом начале берем РоР что бы держаться на линии рукавицы огра 2 штуки.
2. улучшаем 2 рукавицы в брейсеры и покупаем сапог, здесь наступает время пуша берем базиль защита волкам и нам и всем кто рядом.
3. теперь собираем башер, собираем костыль и берем маску смерти, потом собираем 2 башер вместо Рор`а.
4. маску смерти улучшаем в Маску сумашествия – это для скорости
5. вместо базиля берем аегис и собираем рапиру.

И что в конце имеем ( 2 башера , МоМ, аегис , рапира , Костыль )

Этот ИО в картинках -


ИО – вариант 2 это вариант прокачки волка танка

1. В самом начале берем РоР что бы держаться на линии рукавицы огра 2 штуки.
2. улучшаем 2 рукавицы в брейсеры и покупаем сапог, улучшаем сапог в костыль и собираем бкб.
3. теперь берем месершмит, улучшаем в тараску, покупаем еще одну тараску.
4. аегис + рапира .( no comments )

И что имеем в конце ( Костыль , бкб , тараска , тараска , аегис , рапира )

Этот ИО в картинках -

Какие арты подходят для этого героя

Дезолятор – снимает врагу защиту , что позволяет нам и нашим волкам наносить больший даммаг.
Мкб – волк-даммагер тоже хорошо. Здесь либо стан ( 2 башера ) или микростан( 2 мкб )
Сатаник – отличный арт, во втором ИО может использоваться вместо тараски.
Мидас - этот арт нужен если у нас проблемы с фармом

Тактика.

1-7 уровень

идем в любую сторону кроме центра т.к. там всякие нюкеры, которые нам не дадут прокачаться… Волков начинаем использовать со 2 прокачки этого спела, эти волки спокойно могут доставать какого нить дохлого агильщика на ранних порах игры, на стороне лучше соять с каким нить дизейблером ( Бейн , Раста , Лион ) спокойно можем сделать килл, на этой стадии игры нам бить очень трудно, главное прокачаться т.к. мы очень хороши в миде и лейте, а в начале только нашими волками ! фармиться не очень трудно хоть мы мили-герой но у нас есть волки да еще и с инвизом… фармиться можно одними волками, а самим волком стоять не подалеку крипов и получать опыт, с наступлением 7 лвл можно ганкнуть у нас волки в инвизе, зазевавшегося героя не богатого в плане хп…если герой пошел вперед мы подходим к нему взади начинаем бит как только он начинает убегать мы превращаемся в волка и догоняем его… Будет хорошо если ядом есть станеры. Здесь главное накопить на 2 брейсера , РоР , сапог…

8-16 уровень

наступает время пуша с одной и другой стороны, если мы качались по 1 СО то ходим с волками и разрушаем вражеские вышки, а если по 2 СО то обязательно пользуемся повышением даммага, этот спел очень хорошо действует в замесе… сносим вышки под обликом волка… В свободное время ( когда нету пуша с одной и другой стороны ) бегаем на другие линии, что бы получить денежку и экспу, собираем нужные нам арты , если мы пермобашер то берем башеры , если танк то собираем тараску… Убивать на этой стадии игры не трудно если на крайних линиях есть 1 герой который не обладает сильными нюками то мы можем спокойно его убить, а если у нас собрано бкб можем пойти в принципе на любого героя… Наш герой может легко избежать ганков, хотя на нас так охотится не будут… здесь очень важно крипиться на нейтралах… сначало выпускаем волков и направляем на нейралов, когда нейтралы начинают бить волков, приходим мы сами и мстим за братьев меньших, получаем денежки и экспу…

17-25 уровень

Наступает любимый для волка период лейт, где мы являемся одним их самых сильных героев… если мы пермобашер у нас должно быть 2 башера , если мы танк то тараска с 2-мя орбами… здесь собираем аегисорапиру и пишем врагам ГГ , если нам удалось собрать это все, то проиграть мы не должны… теперь одеваем нашу команду… в этой стадии волки бесполезны, разве что обладают станом и их можно посылать на нейтролов. Вот такой интересный герой этот волк. Конечно новичкам будет труден в управлении, но сыграв им 15-20 игр вы поймете какой он сильный, но есть один большой минус для команды практически бесполезен, разве что повышением даммага.


Враги и союзники.


Союзники.


Все дизейблеры – Раста , Лион , Бейн.
Свен - с защитой + 5 это имба, а если еще прибавить базиль +8 и новый арт +10 аура защиты…
Котл – восстановит на ранних стадиях игры ману которой и так мало.
Авернус – под щитом, волку море по колено.
Тигрица – мы в инвизе волки наши в инвизе просто ИМБА


Враги.


Гуля и паучиха – от них мы не убежим.
Кентавр, Жук , тини – обладают не благоприятними пассивками.
Некролит – убьет нас если у нас будет 40% хп.
< Сказать Спасибо > Категория: Гайды | Добавил: dota (06.06.2007)
Просмотров: 1412 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7 |

Всего комментариев: 1
26.12.2008 Спам
1. Takep
Клёвый Гайд.Видно что писал его наученый Дотер,а не какойто нуб))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Скачать фильм

Статистика

Copyright MyCorp © 2007Хостинг от uCoz