Понедельник, 10.12.2018, 08:11


Главная страница
Регистрация
Вход
Dota Allstars Приветствую Вас Новичог | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Гайды [47]

Реклама






Начало » Статьи » Гайды » Гайды

По умолчанию [Гайд] Crixalis - Sand King
Crixalis - Sand King




Содержание:
1. Введение
2. История героя
3. Характеристики
4. Описание скиллов, + / -
5. Скилл ордер
6. Итем ордер
7. Геймплей
8. Враги/Друзья


1. Введение:
Прочитав гайды уже написанные на форуме, решил написать свой, ибо считаю, что те гайды не полные и сильно устаревшие/неправильные. И вообще я устал видеть скорпов с СиЯ или Персиком как первый итем. Надеюсь гайд всем понравиться.


2. История героя:
Криксалис был обычным скорпионом в Калимдоровских пустынях, но по непонятным причинам он рос намного быстрее своих братьев и стал очень большим, поскольку он все еще находился под контролем Лич кинга, он был призван охранять Ледяной трон. Не смотря на то что, он очень большой, он сохранил все свойства скорпиона, он все еще может закапываться под землей и выкапываться в другом месте поднимая всех на пути. Его хвост содержит яд который заставляет врагов взрываться. Разведчики узнали о том, что он может вызвать сильные зе***тресения убивая всех кто подойдет близко к нему.


3. Характеристики героя:
HP : 492
Mana :208
Range : 128
Damage : 43 - 59

Strength : 18 + 2.3 (основной атрибут)
Agility : 19 + 2.1
Intel : 16 + 1.8
Move Speed : 300


4. Описание скиллов, +/-:
И так что это за герой, которого берут почти на всех кланварах в играх за скуржей:

Burrowstrike

Level 1 - 100 damage, 400 maximum range.
Level 2 - 160 damage, 500 maximum range.
Level 3 - 220 damage, 600 maximum range.
Level 4 - 280 damage, 700 maximum range.

Единственный наш стан, причем лично мне навиться больше чем импейл, т.к. при удачном попадании вы находитесь сразу рядом с врагом. Хотя для того, чтобы эффективно его использовать, нужна определенная задрочка, ибо начинающие промахиваются часто. Конечно, это не так трудно как Хук пуджа, но тупо нажимать на врага как со Сторм болтом или Межик миссл не стоит, особенно если враг от вас убегает, нужно рассчитать расстояние, которое он может пробежать пока вы под землей, это может быть 1-2 шага, но обычно этого хватает, чтобы промахнуться. Так же можно использовать для избежания ганков.


Sand Storm

Level 1 - 20/sec, 200 AOE, 60 mana cost
Level 2 - 40/sec, 250 AOE, 50 mana cost
Level 3 - 60/sec, 300 AOE, 40 mana cost
Level 4 - 80/sec, 350 AOE, 30 mana cost

Скилл делает вас невидимым в тумане, может спасти жизнь даже на первом уровне, например вас преследуют герои и у вас бурроустрайк и блинк на кулдауне, конечно если вас преследуют герои с АОЕ спеллами или с АОЕ станом, или сайленсом то лучше просто бежать и не поворачиваться, ибо даже в тумане вас можно задеть аое спеллами, аое станом и сайленсом вас можно вытащить из тумана.


Caustic finale

Level 1 - 90 damage.
Level 2 - 130 damage.
Level 3 - 170 damage.
Level 4 - 220 damage.

Одна из лучших фармерских пассивок, каждый убитый вами крип взрывается и наносит урон всем кто находился близко, не знаю АОЕ взрыва, но предполагаю что около 300. Если на линии стоим против милишников, то можно смело сказать что они к крипам не подойдут.

Epicenter

Level 1 - 2.0 second casting time, 6 pulses of 110 damage
Level 2 - 2.0 second casting time, 8 pulses of 110 damage
Level 3 - 2.0 second casting time, 10 pulses of 110 damage

Наш ульт, смело можно сказать что один из самых убийственных ультов в игре, способный убить пол команды в миде и сильно ослабить в лейте, в комбинации с ультом лича в живых остаются лишь удачники. Единственное что плохо это кастинг тайм, 2.0 секунд спокойно хватит, чтобы выключить ченнелинг и убить этим самым эпицентр, нубы неправильно думают, что если начать епицентр сразу после бурроустрайка его не успеют остановить, стан бурроустрайка на 1.7 секунд, а ченеллинг эпицентра 2 секунд, 0.3 секунд с лихвой хватает чтобы остановить епи если есть дизейбл у героя. Поэтому блинк даггер наш лучший друг. (см. ниже)

Плюсы:
+ Очень полезен команде в тим битвах
+ Начиная с мида один из лучших фармеров
+ Легко избегает ганки
+ В одиночку может остановить / замедлить пушь врагов
+ Хорошо держит линию против милишников
+ Танк и инициатор пушов (см. ниже)

Минусы:
- По началу маны всегда не хватает
- Каустик финал орб эффект (но энто не страшно)
- Хорошая команда поставит варды на холмах и кустах против его эпи-блинка и может избежать урона
- До покупки блинк даггера можно считать, что эпицентра нет (обычно)


5. Скилл Ордер:

С/O: (на линии против ренжевиков)
1. Burrowstrike
2. Sand storm
3. Burrowstrike
4. +
5. Burrowstrike
6. Epicenter
7. Burrowstrike
8. +
9. +
10. +
11. Epicenter
12. Caustic
13. Caustic
14. Caustic
15. Caustic
16. Epicenter
17-22 +
23. Sand storm
24. Sand storm
25. Sand storm

Максим бурроустрайк первым это наверное всем понятно почему, один раз берем санд сторм на случай если захотят убить. Пару плюсов берем для дополнительной хелсы и маны, не смотря на то что СК стренжевик, у него очень маленький прирост к силе, 2.3, и ему просто критически не хватает маны, всегда. После 11 когда уже эпицентр 2 уровня и у нас достаточно хелсы и маны, и начинаются массовые замесы и пушы, максим каустик, ибо помогает фармить и быстрее пушить.
Дальше максим бонус к атрибутам (+), ибо сенд сторм максить не имеет смысла, на первом уровне он длиться 20 секунд, за это время и бурроу и блинк откулдаунятся, если убегаете. Берем его 2-3-4 раз только на последних трех уровнях, ибо брать больше нечего.


С/O №2: (на линии против мили)
1. Burrowstrike
2. Caustic
3. Burrowstrike
4. Sand storm
5. Burrowstrike
6. Epicenter
7. Burrowstrike
8. Caustic
9. Caustic
10. Caustic
11. Epicenter
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Epicenter
17-22 +
23. Sand storm
24. Sand storm
25. Sand storm

Чем хорош этот билд, так это тем что любой милишник будет дважды думать прежде чем подходить к крипам, урон от каустика даже на первом уровне не маленький. Один раз берем сенд сторм на 4 уровне, для избежания ганков. дальше максим бурроу и каустик, не пропуская эпицентр.

С/O №3: (Для ленивых)
1. Sand storm
2. Burrowstrike
3. Sand storm
4. Burrowstrike
5. Sand storm
6. Epicenter
7. Sand storm
8. Burrowstrike
9. Burrowstrike
10. Caustic
11. Epicenter
12. Caustic
13. Caustic
14. Caustic
15. +
16. Epicenter
17-25. +

Типичный С/О для игр в паббах где никто не берет варды, не знает что сайленс и аое станы вытаскивают из тумана, максим туман, включаем, альт+таб, полазим по форуму, ответим на пару топиков, альт+таб обратно в игру, о денег больше у уровень дали. К такому СО отлично подходит один арт, Radiance, сним и сенд штормом 4 уровня у нас будет дпс (урон в секунду) 120 (как ульт лешрака на 2 уровне), просто эпицентр->блинк->сенд шторм, в пабзах этому врядли как то помешают.
Как я уже сказал СО для пабов и фор фан, так играть на серьезных играх не стоит.

6. Итем ордер:

И так мы начали игру, pick и 5х5, первым итемом как ни странно покупаем

и пару
если это серьезная игра, нам лучше пойти наверх, в паре с бейном или каким-нибудь другим ренжевиком, но я предпочитаю именно связку с бейном, ибо вместе хорошо держут линию и в любой момент могут убить, ибо оба с дизейблами.
с самого начала ставим себе цель, набрать 2150, если на линии нас убили, чего не должно произойти, то покупаем

и если есть деньги

на это уйдет 1к голда, если же нам удалось собрать 2150, (что обычно у меня получаеться к 7-9 лвлам) идем покупать

да именно, блинк до бутс, и можно будет пойти гангнуть какую-нибудь линию с эпи->блинком, т.к. это еще начало игры, эффект неожиданности будет присутствовать и можно даже сделать дабл кил, конечно нельзя строить из себя рамбо и из кустов прыгать на 2, лучше делать это с союзниками, потом можно идти домой ибо маны после эпи блинк бурроустрайка не должно остаться, да и жизни восполнить нужно, по идее мы должны набрать хотя бы 500 на бутсы скорости, если не набрали можно пойти побить нейтралов, если набрали больше, то еще лучше, покупаем брасер вместе с бутсами, теперь мы быстрый и опасный скорп с блинком.
Дальше закуп идет такой,
еще один

веточки продаем,
а потом копим на

дальше все как по плану

что комбинируем в


ну к этому моменту мы имеем




один момент, кольцо регенерации очень часто преобразовывают в хеадресс, что тоже вариант ибо веточки у нас есть и лишние +2 к статам нам не помешают. Но лично я не собираю хеадресс ибо аура может нас выдать. если мы в кустах поблизости.
если игра не хочет заканчиваться, собираем себе

и

на кланварах обычно такие арты не дадут собрать, но если все-же дали а игра не заканчивается, то самое время продавать брасеры и смотря на заряды аегиса можно собрать либо

и купить к нему


либо если зарядов мало рапиру заменить еще одним сердцем. а гипер поменять на БкБ если даже с блинком не дают закастовать эпицентр (т.е. везде варды и сайл все видет)

Итем билды через РоХ -> Персик -> Бфури считаю бредом больных нубов, ибо бфури фармерский айтем, а у нас с фармингом и без него все отлично. И он замедляет выход на блинк даггер, т.е. мы ничем команде минут 40 не поможем. И еще на него нельзя покупать итемы с орбами, наша пассивка (caustic finale) все перебивает, т.е. собирать ему например Сатаник не советую, т.к. лайфлича все равно не будет.

6. Геймплей:

Начало игры, изо всех сил стараемся побыстрее нафармить на блинк, при этом максимально осторожно, так чтобы нас не убили. Именно поэтому я люблю стоять в паре с баном, ибо бана+скорпа даже пытаться убить не станут. К 7-9 левелу у нас уже должен быть блинк, если сделали фб с баном то может даже раньше. С появлением блинка можно пойти поганкать тут и там, а можно дальше фармиться ждать пока наш лич (если он в команде имееться) дофармит блинк (он это делает после меканизма, поэтому позже)

Мидгейм, с появлением у лича блинка и меки можно пойти пушить, 4 идут пушить, а мы выбираем позицию там где нас не видно (в кустах или на холме) и выжидаем оборону врага, когда враги будут в пределах 900 ренжа начинаем эпицентр жмем на даггер и ждем пока ченеллинг закончится и блинкуемся уже с включенным эпицентром (так мы рискуем потратить пару пульсов эпи в пустую, есть вариант с зажатым шифтом после эпи и блинком, но так мы рискуем блинкнутся туда где враги были 2 секунды назад, а они за 2 секунды могут поменять позицию и мы потратим даже больше пульсов впустую, дело выбора, я делаю и так и так по обстоятельствам) сразу после нас должен блинкатся лич поближе, и кинуть ульт, близко чтобы враги не смогли среагировать и по ним прошлась цепочка чейн фроста, если все прошло удачно, трипл и дабл гарантированы. А с мекой он может вас вылечить обоих, уж башне то было все равно до эпицентра. Тут еще один момент, чтобы сайл вас обоих не заткнул во время всего этого, если заткнул то лучше отступить и подождать пока откулдауниться эпицентр ) (зам. если нас постоянно затыкают или венга нас постоянно свапает до битвы, покупаем себе БкБ и говорим венге спасибо за бесплатный блинк, включаем бкб включаем эпицентр и говорим ПАШЛИ команде, скорее всего нас нагнут сразу после того как эпицентр закончит ченеллинг, но это не важно, они получат весь дмг)

Лейт, у нас уже есть сердце (в идеале и аегис) теперь от нашего комбо с личом перестали умирать, но оно все еще сильное и если не убивает то ослабляет врагов, теперь мы после эпи-блинка мы просто танк и дизейблер (бурроустрайк) и причем у врагов нету вариантов, не будут вас бить получат бурроустрайк и им же хуже, будут вас бить наши дамаггеры (вайп или некролит или бон) будут делать свое дело пока нас убивают, мы свое дело уже сделали даже если умрем сразу после эпи - блинка, даже смерть не остановит уже начавшийся эпицентр.

Убер лейт, если игра все еще не закончилась, а у нас 3 заряда на аегисе, покупаем рапирку и хиперстон и становимся дамаггером, или если умирали покупаем еще одно сердце.


6. Враги / Союзники:

Враги:

ES на кланварах не редкость, и его берут в основном как антипушер и он хочу сказать очень хорошо справляется со своей задачей при наличии прямых рук, если стоят варды (а они будут стоять 100%) он легко вырубит начинающийся эпицентр из далека (Fissure) а потом он покажет сентиловский вариант эпицентра, блинк и эхо слам на ваших союзников 1 секунду все в стане, за ним конечно же преданная майданка блинкнется и начнет свой ульт, что конечно же сайл поддержит глобал сайленсом ну и гг пушу.


О это наш злейший враг и все это знают, когда играете против сильной команды и они общаются через вентриллу, гарантировано что если хоть один из них увидет что вы начинаете эпицентр, то сайлу даже не нужно быть рядом, чтобы его вырубить. Единственным выходом тогда будет включать БКБ прежде чем кастовать Эпи, тогда уже никто не помешает.


Злое дерево, везде ставит глазки и в нужный момент находится в извизе дожидаясь наивных врагов и наивного скорпа начинающего эпицентр, если вы не взяли глазки, то наверняка дерево будет где-то рядом и в нужный момент возьмет всех в корни отменяя эпицентр и оставляя вас для избиения для команды )


Друзья:

Они просто отлично стоят вместе на линии.


Наше комбо двух ультов вокруг которых крутиться вся игра, имхо самое сильное комбо ульт.


На этом все, 4 часа писал гайд, буду постоянно дорабатывать его, позже добавлю реплеи и скриншоты, сейчас уже просто сил нет, жду ваших мнений )

Версия доты 6.37
< Сказать Спасибо > Категория: Гайды | Добавил: dota (06.06.2007)
Просмотров: 672 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Скачать фильм

Статистика

Copyright MyCorp © 2007Хостинг от uCoz