Понедельник, 10.12.2018, 08:22


Главная страница
Регистрация
Вход
Dota Allstars Приветствую Вас Новичог | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Гайды [47]

Реклама






Начало » Статьи » Гайды » Гайды

Barathrum (Spirit Breaker)
Barathrum aka Spiritbreaker
Собака лесная, страшная

Barathrum - англ.
1) яма; пропасть; бездна (исконно яма в Афинах, куда кидали приговоренных к смерти)
2) адская бездна, ад
3) ненасытная утроба, прорва (о жадине)


Spirit Breaker - англ. дословно: духоломатель

Надо сказать, что имечко для этого монстра подобрано со знанием дела. Если в игре pick или allpick вы видите надпись "An enemy has chosen Spiritbreaker", остерегайтесь брать худого мага или агильщика или сразу настройтесь на суровую игру, где на вас будет устроена самая настоящая охота. Если же вы сами решили погонять худосочных дамагеров и кастеров, Баратум подойдет для этого как нельзя лучше. Действуйте жестко и беспощадно и дух противника будет сломлен!

Основной навык - Сила

Сила - 25
Ловкость - 17
Разум - 15

Здоровье - 625
Мана - 195
Атака - 47-57
Радиус атаки - 100
Защита - 5.4

Базовая скорость 295

Скилы:

Charge of Darkness (тут и далее все переводы мои) - Сумеречный Разбег
Баратрум фиксирует взгляд на противнике и устре***ется к нему. Ваша скорость увеличивается, и вы летите словно тень, почти невидимый для врагов, до тех пор, пока сами не остановите Разбег или не атакуете цель. Выйдя из сумрака, Баратрум ввергает врага в в обездвиживающий стан на некоторое время.

Level 1 - Разгоняется медленно, 1 сек стана.
Level 2 - Разгоняется побыстрее, 1.5 сек стана.
Level 3 - Разгоняется быстро, 2 сек стана.
Level 4 - Разгоняется очень быстро, 2.5 сек стана


Empowering Haste - Усиливающая скорость
Позволяет Спиритбрейкеру быстрее орудовать своим оружием при большей скорости передвижения и наносить дополнительные повреждения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших юнитов. (200 АоЕ)

Level 1 - Скорость передвижения увеличена на 2%, урон - на 4% скорости передвижения.
Level 2 - Скорость передвижения увеличена на 4%, урон - на 8% скорости передвижения.
Level 3 - Скорость передвижения увеличена на 6%, урон - на 12% скорости передвижения.
Level 4 - Скорость передвижения увеличена на 8%, урон - на 16% скорости передвижения.


Greater Bash - Великий Баш
Дает 17% шанс забашить врага и нанести дополнительный урон, проволочив его по земле.
Level 1 - 25 доп. урон, 140 дистанция "пинка".
Level 2 - 50 доп. урон, 180 дистанция "пинка".
Level 3 - 75 доп. урон, 220 дистанция "пинка".
Level 4 - 100 доп. урон, 260 дистанция "пинка".


Nether Strike - Аперкот
Доставляет вас прямо к вашей жертве, нанося дополнительный урон. Если вы владеете Великим Башем, вы также используете его на противнике.

Level 1 - 100 доп. урона при ударе.
Level 2 - 200 доп. урона при ударе.
Level 3 - 300 доп. урона при ударе.


Начало игры:
Покупаем следующие шмотки:
Chicken 225 150 Gauntlets Of Ogre Strength 100 Flask of Sapphire Water

Идем туда, где мы будем в позиции защитника башни, а не атакующего, в идеале против милишника, но на самом деле не важно. Главное успевать делать last hit и стараться добивать своих крипов (если мы сами убиваем своего крипа, противнику не достается опыта за него). Никуда не торопимся, просто зарабатываем деньги и опыт и стараемся при возможности коцать слишком жадного противника. Тем временем курица приносит нам следующие вещи:

Flask of Sapphire Water 100 Boots Of Speed 500 Circlet of Nobility 185 Gauntlets Of Ogre Strength 150

Раскачка скилов:
1. Баш
2. Разбег
3. Скорость
4. Разбег
5. Скорость
6. Аперкот
7. Разбег
8. Скорость
9. Разбег
10. Скорость
11. Аперкот
12. Баш
13. Баш
14. Баш
15. +
16. Аперкот
17-25. +

Почему именно так?
Объясняю. В начале я делаю упор на Charge и Скорость, т.к. эти скилы прибавят нам и скорости, и урона, а самое главное - увеличат время стана до 2.5 секунд. Баш не даст нам такой прогресии пользы от раскачки, т.к. имхо незначительно добавит урон и расстояние "пинка", который вообще до прокачки Аперкота нам будет только мешать.
Все скилы Баратрума очень полезные, 2 из них - пассивные, так что мы не будем испытывать большую необходимость в мане, однако нам должно обязательно хватать маны на сочетание Чардж+Аперкот.


Дальнейшая закупка:

Ring of Health 875
Дособираем 2 Брасера:
Circlet of Nobility 185 и свитки 2х 2х175 Bracer
Gloves of Haste 610 Power Treads 420
Belt of Giant Strength 450 Ogre Axe 1000 Yasha 600
Boots of Elvenskin 450 Blade of Alacrity 1000 Sange 600 Sange+Yasha 900

Для чего?
Sange+Yasha - полезнейший артефакт для Баратрума, делающий его одним из наиболее быстрых героев Доты (+10 IAS, +10 MS). Он повышает наш профильный параметр "сила" на 16 пунктов, что дает нам 304 хп. Кроме того мы получаем приятный орб эффект: Maim (шанс нанести дополнительный урон и замедлить цель). Этот нехитрый набор позволит вам с уверенностью держаться до середины игры, занимаясь только тем, что носиться по всем направлениям по всей карте, убивая противников одного за другим.

Далее нам нужны будут следующие предметы:

Mithril Hammer 1610 Gauntlets Of Ogre Strength150 Cranium Basher 1460

Для чего?
Баш с Башера прекрасно дополнит родной, что позволит не выпускать жертву из наших волосатых лап до момента ее трагической смерти.

Messerschmidt's Reaver 3200 Vitality Booster 1100 Heart of Tarrasque 1200

Для чего?
Heart of Tarrasque - практически для любого силовика - непременный атрибут. Отличный реген ХП позволит нам всегда быть здоровым.

Blades of Attack 650 Broad Sword 1200 Crystalys 1000 Demon Edge 2600 Burize-do Kyanon 750

Для чего?
Хотите сильно увеличить свою атаку - собирайте Буризу. Без комментариев.

Void Stone 900 Ultimate Orb 2300 Linken's Sphere 1425

Для чего?
Для регена хп и маны мы могли бы остановиться на Preservence или превратить его в Battle Fury, что, казалось бы, очень логично, НО... Наше главное оружие - Charge of Darkness имеет одно слабое место: нас могут на подходе к жертве застанить, захексить, поднять в воздух циклоном, схватить в сеть и т.д. и тем самым сбить наш разбег, уберечься от нашего стана и вообще испортить нам настроение. Чтобы избежать этого нам и пригодится Linken Sphere, блокирующая первое направленное на нас заклинание.


Broad Sword 1200 Ogre Axe 1000 Black King Bar 1600

Для чего?
БКБ мы соберем по той же причине, что и Linken Sphere. Крайне важно правильно его использовать, а именно, не включать его во время самого Чарджа (разбега), т.е. пока вы на дикой скорости несетесь на врага. Включать аватар БКБ надо в момент, когда вы уже догнали и застанили, вот теперь самое время. Противник будет пытаться спастись, но тщетно - 10 секунд никакая магия вам не страшна, а за 10 секунд Баратрум сотрет в порошок кого угодно.

Тактика:
Как правильно использовать Charge (Разбег)?
Наша идеальная цель ловкач или маг (хотя и в спаринге с силовиком мы чувствуем себя весьма уверенно). Нам достаточно прямо от нашего фонтана повесить Чардж на героя противника, после чего Баратрум начинает разбег... Если враг заметил Чардж (маленький значек появляется в статусе героя), то он обычно бросает все и быстро быстро улепетывает в сторону своей базы или под свои вышки. Любой герой, которого вы чарджите остается в поле зрения, это касается даже тех, кто ушел в инвиз/виндволк, т.е. в случае, когда от ваших тиммейтеров собирается уйти Рикимару, Бонфлетчер, БаунтиХантер и т.д., - вешайте на него чардж (даже если вы не собираетесь на него бежать), это позволит вашим союзникам его добить.
Чардж не снимается даже если враг телепортировался! Я прекрасно помню собственное удивление, когда я (Фурион), заметив чардж, телепортировался на базу, дохилялся по полной и уже шел на мид, как вдруг на середине моей сосбвтенной базы в меня врезался сгусток темноты, потом превратившийся в Баратрума. Только поспешное вмешательство моих союзников и выстрелы башни спасли меня тогда от позорнейшей смерти.
Итак, мы подлетаем к врагу и наносим первый удар, бьем, бьем, инстинктивно наша жертва пытается или драться с нами (обычно это бесполезно, т.к. у нас баш, т.е. бой идет в одни ворота - чужие) или удирать. Пресечь бегство противника поможет наш прекрасный ультим: Аперкот, мы моментально возникаем из ниоткуда прямо перед носом у недобитого врага (причем мы преграждаем ему дорогу!) и добиваем, нанеся (при максимальной раскачке скилов) 300+100 доп. урона.

Баратрум - серийный убийца, остановить которого практичеки невозможно. Большой запас ХП, мощный урон и потрясающая скорость передвижения делает из него весьма живучего героя. Он оптимально подходит для убийства хилых дамагеров и кастеров, даже если те ходят парами, т.к. основной упор в лейтгейме мы делаем на антимагию, точнее на иммунитет к магии. Этот герой - solo gang-bang, однако он может оказать существенную помощь команде в борьбе с любителями уйти в инвиз, да и в рукопашной схватке является одним из сильнейших бойцов в том числе благодаря башу.

Полезные советы:
В затяжной серии херокиллов не стоит пренебрегать полезнейшими свитками Town Portal . Они позволят нам быстро очутиться на родной базе, посмеиваясь над поисковым отрядом противников, ищущих вас в лесу, куда вы устремились после очередного убийства. Отхилялись? Следующий чардж!

Внимательно следите за появлением руны "Haste". Бонус скорости автоматом перетекает в урон, т.е. 16% бонус при скорости 522 (макс) даст почти 90 урона.

Играйте в Доту!
< Сказать Спасибо > Категория: Гайды | Добавил: dota (06.06.2007)
Просмотров: 492 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 1
17.10.2007 Спам
1. Makkezi (Makkezi)
Баратруму неплохо , очень неплохо Маска бешенства(Madnes)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Скачать фильм

Статистика

Copyright MyCorp © 2007Хостинг от uCoz