Вторник, 24.04.2018, 08:10


Главная страница
Регистрация
Вход
Dota Allstars Приветствую Вас Новичог | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Гайды [47]

Реклама






Начало » Статьи » Гайды » Гайды

Skeleton King
King Leorik



Часть 1.
Вступление. Обзор Героя.

Я решил написать гайд по Skeleton King'у. Он довольно редко встречается в играх на -ap, а про cw и говорить нечего. Сразу скажу - герой не командный, но имеющий высокий потенциал. При правильном подходе к герою, он превращается в настоящую машину для убийства. Он прост в освоении и легок в управлении - если вы начинающий игрок, то этот герой подойдет вам - с ним легко найти общий язык. Ну а теперь про самого героя.

Leorik - Skeleton King




Биография героя

Когда-то он был благородным рыцарем, защищавшим свое королевство. Но однажды, волею судьбы, он был заброшен в Ад, где его жизнь пролетала через многие века, до того момента как Люцифер вернул его к существованию. Но он не вернулся храбрым рыцарем, каким был при жизни, нет - он стал искаженным и страшным Королем Скелетов. Он вернулся на землю и твердо знал - в получении власти ему поможет только его темная сторона души. Способность калечить противников мощным магическим молотом представляет из него серьезную угрозу на поле боя. Его огромный клинок наделен небывалой силой - удары им во-исстину опасны, а для многих и смертельны. Более того это страшное орудие убийства дает возможность Королю Скелетов забирать кровь врагов, тем самым восстанавливая свои жизни. Вдобавок ко всему его очень сложно убить, а вот те, кто падет от страшного удара его молота, навряд-ли смогут подняться вновь.

Базовые характеристики

Сила - 22 + 2.9
Ловкость - 18 + 1.7
Интеллект - 13 +1.6

Атака - 54-56
Защита - 4
Начальная скорость - 300
Здоровье - 568
Мана - 169
Регенерация здоровья: 0.91 в секунду
Регенерация маны: 0.53 в секунду
Дальность атаки - 128 (ближний бой)


Достоинства и недостатки героя

Плюсы

1. Легок в управлении - не нужен высокий уровень микроконтроля => подойдет начинающим игрокам.
2. Эффективен в поздней игре. Да и в ранней, проскочивший крит может доставить неприятностей противнику.
3. Очень живучий - большой запас здоровья; лайфстил; "Возрождение". Все это добавит головной боли неприятелю.


Минусы

1. Не смотрится в команде.
2. Уязвим к "Mana Burn".
3. Игра им не очень интересна, т.к.всего лишь один активный скилл.


Способности героя

Молот Бурь

Магический молот поражает вражеское существо, нанося урон и оглушая на 2 секунды. Перезарядка на всех уровнях: 8 секунд. Стоимость на всех уровнях: 140 маны.

1 уровень: наносит 100 повреждения.
2 уровень: наносит 150 повреждения.
3 уровень: наносит 200 повреждения.
4 уровень: наносит 250 повреждения.

Комментарии: наша единственная активная способность ("Возрождение", конечно, тоже требует маны, но действует только при смерти - т.е. пассивно. Поэтому "Возрождение" не в счет). Оглушение на 2 секунды это хорошо, но сразу вычитайте, как минимум 0.5 секунд добегания до оглушенного противника. Стоимость кусача - целых 140 единиц маны. На ранних уровнях им не понюкаешь - пустив пару молотков можно остаться и без маны на "Возрождение". Следите за этим - это очень важный момент. Наиболее эффективно применения молотка в противоход врагу - время добегания до жертвы будет минимальным. Хороший, добротный скилл.


Аура вампиризма

Создает ауру в которой ближайшие союзные существа ближнего боя повышают запас жизненных сил, атакуя врагов. Постоянный эффект действия.

1 уровень: 5% аура вампиризма.
2 уровень: 10% аура вампиризма.
3 уровень: 15% аура вампиризма.
4 уровень: 20% аура вампиризма.

Примечание: Не работает если вы добиваете союзных крипов. Т.е. у существ союзников вы не можете красть жизни. Хотя об этом упоминается в описании скилла указываю на этот момент еще раз.

Комментарии: Очень удобная способность как и для нас, так и для союзных существ с ближней атакой. Он поможет нам остаться на линии достаточно долго, а в лейте в кратчайшие сроки восстанавливать свое здоровье.


Критический удар

Дает шанс нанести очень мощный удар при атаке. Постоянный эффект действия.

1 уровень: 15% шанс нанести урон в 1.25 раз превышающий обычный.
2 уровень: 15% шанс нанести урон в 1.75 раз превышающий обычный.
3 уровень: 15% шанс нанести урон в 2.25 раз превышающий обычный.
4 уровень: 15% шанс нанести урон в 2.75 раз превышающий обычный.

Комметарии: критический удар в 2.75 это очень серьезно - и вообще эта способность сравнима с эффектом буризы - только у той 20% шанс нанести урон больший обычного в 2.2 раза, а у нас 15% но больший обычного уже в 2.75 раза. Кроме того способность весьма неплохо сочетается с "Аурой вампиризма" - один крит и наше здоровье значительно поправится - а это значит, что прогнать нас с линии становится воисстину трудной задачей. А пара критов проскачившие по вражескому герою, уже заставят его почуствовать дискомфорт в противоборстве нам на одной линии.


Возрождение

Когда Короля Скелетов убивают, он возвращается к жизни.

1 уровень: Перезарядка: 300 секунд. Стоимость: 100 маны.
2 уровень: Перезарядка: 220 секунд. Стоимость: 150 маны.
3 уровень: Перезарядка: 140 секунд. Стоимость: 200 маны.

Примечание: Стоит-ли говорить, что "Возрождение" случится только в том случае, если вы имеете достаточно маны. Надеюсь это понятно.

Комментарии: Отличная способность - она дает нам второй шанс, и после смерти мы не отправимся в таверну, а будем жить дальше. Поможет выжить нам при пушах (т.к. далеко не всегда танки остаются в живых), и умереть мы можем в двух случаях - либо по неаккуратности, нерасчету сил (например, рисковали без готового "Возрождения", или не хватило маны - по глупости бросили Молот, и на "Возрождение" уже не хватило), либо вы стали жертвой ганга - с той лишь разницей, что усилий героям противника придется приложить в 2 раза больше.


Часть 2.
Развитие героя. Порядок изучения способностей.


Развитие Леорика. Вариант 1.

1 уровень: Молот Бурь
2 уровень: Критический удар
3 уровень: Молот Бурь
4 уровень: Критический удар
5 уровень: Молот Бурь
6 уровень: Возрождение
7 уровень: Молот Бурь
8 уровень: Критический удар
9 уровень: Критический удар
10 уровень: Аура вампиризма
11 уровень: Возрождение
12 уровень: Аура вампиризма
13 уровень: Аура вампиризма
14 уровень: Аура вампиризма
15 уровень: Статы
16 уровень: Возрождение
17-25 уровень: Статы.


Почему так?:confused:

Молот Бурь

Здесь все понятно - в этом варианте максим "Молот", ибо все таки есть различие между уроном в 100 и 250. Если вы считаете, что максить "Молот" не надо - смотрите 2 вариант развития Леорика.

Аура вампиризма

На ранних уровнях у нас невысокий урон. А уж потом - когда наша атака возрастет и появятся мощные криты - самое время для появления в арсенале Короля Скелетов ауры вампиризма.

Критический удар

Сразу возникает вопрос - почему крит - и сразу на 2 уровне? Объясню. На 2 уровне наш урон 56-58. На 7 уровне 70-72. Но во-первых здоровье противника тоже возрастает. Во-вторых, улучшая криты с самого начала, мы представляем возможность "Ауре Вампиризма" приносить нам ощутимую пользу уже начиная с 12-13 уровня, а не с 14-15 (в случае прокачки статов). И в-третьих с любыми критами (пускай сначала и не очень большими) ластхить гораздо проще.

Возрождение

Изучаем на 6 - это очевидно. Далее если вы уверены в себе про "Возрождение" можно забыть (смотрите 2 вариант). В противном случае ничего не вижу плохого в улучшении этого скилла. Конечно и стоимость возрастет (на 100), но думаю вы вполне в состоянии проконтролировать процесс расходования маны (разумеется с запасом таковой на "Возрождение").

Развитие Леорика. Вариант 2.

1 уровень: Молот Бурь
2 уровень: Аура вампиризма
3 уровень: Критический удар
4 уровень: Аура вампиризма
5 уровень: Критический удар
6 уровень: Возрождение
7 уровень: Аура вампиризма
8 уровень: Критический удар
9 уровень: Аура вампиризма
10 уровень: Критический удар
11-20 уровень: Статы
21 уровень: Возрождение
22 уровень: Возрождение
23 уровень: Молот Бурь
24 уровень: Молот Бурь
25 уровень: Молот Бурь


Почему так?:confused:

Молот Бурь

Здесь мы уже не максим молот, а оставляем его ради оглушения на 2 секунды. Вполне можно и принебречь небольшим увеличением урона на 50.

Аура вампиризма

Аура, как я и говорил, вещь необходимая, вкачиваем ее в обоих вариантах как можно быстрее.

Критический удар

Замена Молоту - не статы а криты - теперь лайфстил будет идти на ура, а серьезные удары будут уже появляться на 7-8 уровнях развития нашего героя.

Возрождение

Как я уже и говорил, если нас не тревожат, зачем лишний раз улучшать "Возрождение"? Ведь если нас и так не убивают, или убивают но очень редко, то лучше оставить улучшения до лучших времен. НО! Если вы чувствуете, что игра идет не под вашим контрелем, и считаете, что ваше существование легко свести на нет, не пренебрегайте возможностью улучшить скилл! В таких ситуациях и говорить нечего, что "Возрождение" выше 1 уровня, гораздо предпочтительнее тех-же статов. Имейте это в виду.

Часть 3.
Артефакты для героя. Порядок покупки предметов.

Хочу представить 3 варианта закупа артефактов. Первые два - итем-билды делающие тот или иной упор на увеличение урона (при этом в 1 варианте ставка идет на Сплеш-урон, а во втором на мини-баши). Также необходим и 3 вариант - в нем мы делаем из Леорика танка, ибо количество силы позволяет сделать такой вариант возможным. Ну а теперь более подробно.
P.S. Начальный закуп приведен в рассчете на то, что игра ведется 5 на 5, т.е. количество денег около 500.


Вариант 1.

Начальный закуп.

1) Венец благородия (185). Нужен для сборки Нул талисмана. Также добавляет +2 ко всем параметрам, а это лишний раз прокачанный стат.
2)Мантия интеллекта (150). 2 элемент для нулика. Также добавит 39 маны - весьма неплохо для Леорика, у которого начального интеллекта всего-лишь 13.
3) Фляска живительной воды (100). Мы не берем РоР - и нам нужна хоть какая-то альтернатива РоРу. Фляска - оличная замена.

Артефакты покупаемые впоследствии.

4) Нулик (510). Дособирываем артефакт. Как я уже говорил интеллектом наш герой не блещет. Нул поможет нам решить эту проблему.
5) 2 Нулик (510). Одного Нулика явно мало поэтому покупаем второй. Теперь мы восполнили пробел в интеллекте Леорика => мы получаем неплохой запас маны и проблем с ней должно заметно поубавиться.
6)Сапоги скорости (500). Настало время и их покупки - скорость никогда не будет лишней.
7) Полый камень (900). Количество маны увеличили, пора позаботиться и об ее регенерации.
8) Кольцо здоровья (875). По большому счету не очень нужный нам артефакт - мы можем обойтись и без него, но нам нужно Сокровище, поэтому покупаем кольцо. + реген всегда полезен.
9) Сокровище (1775). Собирается путем покупки 2 предыдущих артефактов. Добавляет 7 урона - мелочь, а приятно, а так эффект тот же: +4 здоровья в секунду; + 100% реген маны.
10) Перчатка ускорения (610). Восполняем пробел в скорости атаки героя - этот артефакт нам в этом поможет.
11) Мощная походка (1530). Еще больше скорость атаки, а на данном этапе игры (середина игры) она очень важна.
12) Палаш (1400). Мы решили проблему интеллекта, скорости атаки, с силой мы на ты - пришло время идти в урон.
13) Молот (1610). Еще один артефакт на увеличение урона.
14) Топор боевого безумия (4785). А вот и Батл Фури! Наша атака теперь наносит урон по площади, а это означает, что противнику придется еще туже - ведь критические удары никто не отменял.. Да и сам артефакт порядочно прибавит к атаке.
15) Гиперкамень (2450). Настало время серьезных приобретений. Первым из них будет артефакт который сделает нас очень мощным, посредством большого урона, критами, и лайфстилом - теперь все это вкупе с 55% увеличением скорости атаки. Теперь деньги потекут рекой - комбинация Батл Фури и ГиперКамня крайне эффективна.
16) БКБ (3800). Разумеется покупаем только в том случае когда против нас обилие магов - БКБ даст нам защиту от них на целых 10 секунд. За это время можно свести все планы противника на нет...
17) Рапира (7800). Можно сразу без перехода в Аегис покупать Рапиру. Если вы это сделали, то ваше убийство представляет из себя крайне большую проблему - ведь чтобы убить вас, противнику придется не дать вам убить себя - а это будет крайне сложно. НО! Этот вариант очень рискованный, и если вы не уверены в себе, все же соберите Аегис - щит бессмертия (4050) - с ним вы будете чувствовать себя гораздо спокойнее.

Комментарии: Как мы видим в этом варианте расчет идет на СплешДемадж, и на скорость его нанесения. Наши криты
играют далеко не последную роль - при удачном ударе, и большого количества противников вокруг, можно воостановить уйму жизни. Плюс к тому БатлФури в последних версиях подняли - после его приобретения фарм пойдет на ура, что позволит нам совершить серьезные покупки (хотя Леорик и без БатлФури далеко не самый худший фармер). Если хватило времени на Рапиру, то сопернику вряд-ли что поможет. На случай магов мы приберегли БКБ - и уж за 10 секунд, мы должны опустить их уровень здоровья до нужного уровня.


Вариант 2.

1)-6) Артефакты идентичные первому варианту. Это начальные артефакты, и поэтому они ничем не отличаются от 1 варианта (напомню - оба варианта направлены на урон). Фляска даст возможность восстановить здоровье когда оно опустится слишком низко; нулики нужны для маны - тем самым восстанавливаем прорехи в интеллекте; сапог - nc.
7) Перчатка ускорения (610). Увелечиваем скорость атаки - в дальнейшем это будет нам крайне полезно.
8) Мощная походка (1530). Собираем Ногу, ибо Сапог и Перчатка у нас уже есть.
9) Маска безумия (1950). Вот теперь про нас сложно сказать, что задержка между нашими атаками большая - на период действия маски мы превращаемся в мощного дамагера - ибо чем выше скорость атаки, тем больше критов. Более того наш лайфстил увеличивается почти в 2 раза (на 17%)! Подходящий для нас артефакт.
10) Священная реликвия (3800). Увеличиваем урон. IAS и ману мы уже подняли.
11) Радианс (5325). Радианс - очень неплохой артефакт для нас. Урон в 70 едениц очень неплохая добавка, а вкупе с нашими критами и говорить нечего. А аура, которая непрерывно наносит урон противнику, будет приятным дополнением, к нашим планам уничтожения противника...
12) БКБ (3800). И снова если у врагов - маги...
13) Рапира (7800). Как и в пршлом случае покупка сего артефакта должна закончиться капитуляцией врагов. Разумеется, если вы чувствуете себя в безопасности. Если вы такого чувства не испытываете, тогда лучше приобрести Аегис - щит бессмертия (4050). После этого собирайте Рапиру - если успеете, конечно.

Комментарии: в этот варианте мы полагаемся на мини-баши - вещь весьма приятную, и на скорость нанесения этих самых мини-башей. Отмечу, что если игра идет 1x1, то лучше отдавать предпочтение этому варианту - МКБ больше подходит для убийства героев нежели, БатлФури. Этот итем-билд удобен еще и тем, что в нем есть МоМ - артефакт, который подняли в последней версии доты, причем весьма существенно. Весьма удобный итем-билд.


Вариант 3.


В этом варианте я расскажу про артефакты необходимые игрой Леориком в качестве танка. Такие Леорики крайне редко встречаются, но танки нужны любой команде, и поэтому приведу арты для такого Скелетона Кинга.

1) Венец благородия (185). Стандартные +2 к статам никогда не будут лишними.
2)Гантели (150). +3 к силе - улучшаем наши стандарты - все таки мы танк, чем больше силы, тем лучше.
3) Фляска живительной воды (100). Заменит РоР. Частично, разумеется.
4) Брасер (510). Дособирываем Брасер. Теперь у нас на 114 здоровья больше. Но этого мало - поэтому покупаем:
5) 2 Брасер (510). Вот теперь прибавка в 224 здоровья уже существенна. +6 к инте/ловкости тоже неплохо.
6)Сапоги скорости (500). В какой игре мы без него?
7) Бустер здоровья (1100). Повышем здоровье еще на 250 единиц.
8) Топор (3200). +25 к силе - т.е. нашей основной характеристике - а это всегда хорошо сказывается на уроне (хоть так-то поднять). Т.к. добавятся сила, то добавится и еще больше здоровья, поэтому артефакт один из лучших для Леорика-танка.
9) Сердце Тарраска (5500). еще больше силы; еще доп. реген в 11 единиц - лучший выбор если вы танк.
10) Аегис - щит бессмертия (4050). Эффектно завершаем данный ИО покупкой аегиса. Теперь наше убийство (в смысле с летальный исходом, а не последующим возрождением) для противника покажется весьма сложной задачей. И соответственно трудностей у врагов станет на порядок больше.

Комментарии: вариант бесспорно хорош, но в нем теряется актуальность Леорика, как Дамейдждилера. Но мы танк и этим все сказано. Пускай мы не будем ходячим убийцей, но зато наши союзники могут вздохнуть куда свободнее. Но все равно использовать сей вариант пригодно в том случае, если команде катастрофично не хватает танка - если есть другие кандидаты, то предпочтительнее покупать артефакты согласно 1 или 2 варианту закупки.


Другие артефакты


1) Сатаник (6150). Артефакт, конечно хорош, но Леорик может обойтись и без него. Если идем в урон (варианты 1 и 2), то нам нужна скорость атаки, а не дополнительный лайфлич. В случае танка - Сердце. Мы отдаем ему предпочтение, потому-что он прибавляет здоровья значительно больше чем Сатаник. ЛайфЛич, конечно регенерирует нам больше здоровья, чем 11 в секунду у Сердца. Но все таки Сердце на танке смотрится лучше.

2)Шар освежения (5575). И в самом деле очень удобно - убили - вы воскреснулись - и тут же "Возрождение" в полной боевой готовности. Очень неплохо, но все-таки 5575 золота тратить на допольнительное воскрешение? Ведь на эти деньги можно купить более нужные предметы. И вы ведь не собираетесь умирать каждые 140 секунд по 2 раза, правда?

3)МКБ (5400). Альтернативный вариант - подойдет как замена Радиансу. Несмотря ни на что он очень даже неплохо смотрится на Короле Скелетов - урон и IAS с этого артефакта дают о себе знать.


Часть 4.
Тактика.


1-6 уровень

Начало игры. В центр идти не стоит - там Леорику будет сложно. Выбираем верх или низ. Дальнейшие наше поведение целиком и полностью зависит от героя, противостоящего нам на линии. Если он герой с дальней атакой, то аккуратно ластхитим. Стоит ли говорить о том, что с получением лайфстила не надо стоять на месте и непрерывно бить крипа - да, реген идет, причем постоянный, но получаемый урон заметно больше (от выстрелов соперника). Если против нас мили-герой, то можно и восстанавливаться понемногу на мобах. Ласт-хит делайте по следующей технологии - начинаем бить здорового крипа и бьем примерно до 30-40% жизни. Затем отходим, ждем пока наши не оставят ему около 5%, и добиваем. Чтобы успеть сделать это (добить) необходимо курсировать непосредственно рядом с боевыми действиями - и мы можем это себе позволить - ведь враг действует с дистанции ближнего боя. Насчет молотков - используйте их только при выгодных ситуациях - т.е. когда уверены, что нанесете хоть какой-то более-менее серьезный урон. Это я к тому, что не стоит бросать молот вдогонку убегаюшему врагу с полными жизнями и т.п. Если ваш уровень здоровье где-то около середины, то при приближении к 6 уровню всегда оставляйте около 80-85 маны на "Возрождение" (т.к. при получении нового уровня мы получаем бонус к интеллекту, а каждая его единица равна 13 очкам маны - т.е. как-раз 100 на "Возрождение").

7-11 уровни

Теперь у нас есть "Возрождение", и мы можем вести себя пораскованнее. Можно, доведя крипов до вражеской башни, отправиться на соседную линию и помочь сделать убийство - стун на 2 секунды вещь серьезная. На данном этапе мы более менее могущественны, и имеем неплохой урон - отсюда враг должнен нас держать далеко не на последнем счету. Будьте аккуратны с "Возрождением" - вещь, конечно, хорошая, но если вас смогли убить один раз, то смогут это сделать и во второй раз - учтите это. И НИКОГДА, не давайте убить себя, чтобы восстановить ману и здоровье - поверьте такой соблазн вполне может появиться. Такой поступок чреват плохими последствиями поэтому советую не совершать его. В общем ведем активную жизнь, и делаем Леорика все более и более опасным.

12-25 уровни

Вариант 1.


На данном этапе, наш рост должен быть быстрым. После приобретения БатлФури о проблемах крипинга можно забыть. Мы можем уже почаще кидать молот - благо количество маны нам это позволяет. Криты выскакивающие из-под нашего меча все приятнее и приятнее. После приобретения ГиперКамня нас будет радовать и скорость выскакивания этих самых критов. В пушах наша помощь команде будет заключаться в быстром выкашивании вражеских крипов - расчищению пути к базе противника. "Возрождение" поможет нам в случае смерти - в пушах это явление нередкое. Вновь появившись на свет мы предстанем в качестве свежей подмоги команде (разумеется, если ваш пуш не разгромили в пух и прах). Если Леорик собирает Рапиру, то проблемы противников увеличиваются в разы.

Вариант 2.


В этом случае наш Леорик с Радиансом и МоМ. Комбинация двух этих артефактов дает убийственную результативность, а вкупе с критами - лучше промолчать. Единственным, что может нас остановить (на время), различные "оглушающие - замедляющие - изгоняющие в астрал" спеллы. На этот случай есть БКБ, и проблем с магами для вас существовать не будет. При встречах 1 на 1 с вражеским героем, у него (врага) почти нет шансов - Леорик очень эффективен в лейте. Наша роль в команде - нанесение урона, полезная аура, и стун, играющий некую роль дезейбла. При игре, стоим на линии/пушим агрессивно - мы представляем настоящую угрозу, и кроме гангов нам бояться нечего.

Вариант 3.


Вот тут мы имеем огромный запас здоровья +лайфстил +"Возрождение". Мы - просто отличный танк, и наш недостаток кроется в том, что никаких серьезных артов на увеличение урона и IAS у нас нет. Зато мы можем без оглядки принимать на себя довольно большие повреждения, оставляя в целости и сохранности наших более хрупких союзников. Команде мы помогаем как танк, а не убийца врагов и это не менее важно, ведь порой отсутствие танка куда как более плачевно, нежели отсутствие серьезного демадждилера. Играя, в качестве танка, будьте осторожны (не следует в одиночку останавливать пуши даже из 3 героев - неубиваемых в доте не бывает). Помните - если вас убивают сначала работает ваше собственное возрождение, а лишь потом от аегиса. И то при условии, что "Возрождение" еще не восстановилось или на него не хватает маны. При пушах смело идите вперед - тот урон, который примете вы анологичен тому урону, который могут получить ваши более слабые союзники - а для них это гораздо больнее. Для противника мы должны стать настоящей головной болью - ведь, чтобы отправить отдыхать нас в таверну мы должны быть убиты как минимум 3 раза! Но вполне можно и увеличить эту цифру своим разумным поведением после своей смерти - чтобы не тратить драгоценный заряд Аегиса нужно просто играть более осмотрительно.

Часть 5.
Друзья и враги.


Друзья

1) Раста. Дизейблер во всех отношениях. Если идем в урон, то убивание одиночных соперников не представляет из себя сложной задачи.

2) Рыцарь-Дракон. Высокая эффективность совместного применения оглушения - можно серьезно повредить уровень здоровья соперника. В конце заморзка очень нам поможет -от нас попросту никто не уйдет.

3) Котл. На ранних уровнях сможем не беспокоиться о мане на "Возрождение". И позднее - в более критических ситуациях он сможет нам помочь.

Враги

[ - все те кто имеет "Mana Burn" (Фантом Лансер и Нага в случае собирания манты). Также сюда стоит внести саммона из НекроКниги, но он не герой поэтому упомяну о нем отдельно.


Благодарю за внимание к моему гайду. Желаю всего наилучшего в игре этим героем - надеюсь он вам понравится.

Примечания: Обратите внимание на важный момент - если вы играете и используете СО 1, то это вовсе не означает, что нужно использовать и ИО 1! Каждый ИО и СО на любителя/по ситуации, но все равно я считаю ИО 1 и СО 1 предпочтительнее.
< Сказать Спасибо > Категория: Гайды | Добавил: dota (06.06.2007)
Просмотров: 2326 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.7 |

Всего комментариев: 1
09.11.2009 Спам
1. Boggerbable
Отличный сайт и материалы очень познавательные

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Скачать фильм

Статистика

Copyright MyCorp © 2007Хостинг от uCoz