Понедельник, 22.10.2018, 01:44


Главная страница
Регистрация
Вход
Dota Allstars Приветствую Вас Новичог | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Гайды [47]

Реклама






Начало » Статьи » Гайды » Гайды

[Гайд] Mogul Kahn - Axe
Mogul Kahn - The Axe

Характеристики героя:
Range: 100 | | Move Speed: 290 | Primary: STR
Str: 19 + 2.5 | Agi: 22 + 2.2 | Int: 14 + 1.6
Damage: 43 - 47 | HP: 511 | Mana: 182
HP Regen: 0.82 | Mana Regen: 0.57
Attack Speed: 1.33 (+ 22% IAS) | Armor: 2.1
View Complete Stat
Код:
spd STR INT AGI STRplus INTplus AGIplus 290 19 14 22 2,5 1,6 2,2 lvl str agi int hp avgDef mana avgDmg 1 19 22 14 511 2 182 45 2 22 24 16 568 2 208 48 3 24 26 17 606 3 221 50 4 27 29 19 663 3 247 53 5 29 31 20 701 3 260 55 6 32 33 22 758 4 286 58 7 34 35 24 796 4 312 60 8 37 37 25 853 4 325 63 9 39 40 27 891 5 351 65 10 42 42 28 948 5 364 68 11 44 44 30 986 5 390 70 12 47 46 32 1043 5 416 73 13 49 48 33 1081 6 429 75 14 52 51 35 1138 6 455 78 15 54 53 36 1176 6 468 80 16 57 55 38 1233 7 494 83 17 59 57 40 1271 7 520 85 18 62 59 41 1328 7 533 88 19 64 62 43 1366 8 559 90 20 67 64 44 1423 8 572 93 21 69 66 46 1461 8 598 95 22 72 68 48 1518 9 624 98 23 74 70 49 1556 9 637 100 24 77 73 51 1613 9 663 103 25 79 75 52 1651 10 676 105


История:
Код:
В давней войне орков и людей, многие павшие герои были возвращены к жизни силами тьмы, для пополнения элитных рядов сил хаоса. Одним из таких героев был вождь клана топоров - Axe. Он и весь его клан погиб от армии людей возглавляемой людским Паладином, но вскорее был воскрешен высшими демонами. Они дали ему возможность отомстить за свой клан в замен на его душу.

Особые возможности:

Berserker's Call (E)
Акс издает громкий клич, который заставляет всех рядом стоящих соперников его атаковать, при этом повышая свою защиту.
Level 1 - Lasts 1.5 seconds, 5 bonus armor.
Level 2 - Lasts 2 seconds, 10 bonus armor.
Level 3 - Lasts 2.5 seconds, 15 bonus armor.
Level 4 - Lasts 3 seconds, 20 bonus armor.
Mana Cost: 80/ 90/ 100/ 110
Cooldown: 14
AOE: 275
Механика
Код:
акс кастует абилку и на всех в радиусе (см. настройки абилки) попадает бафф. триггер отлавливает каст и регистрирует глобальный триггер, который при любом приказе проверяет, есть ли у юнита его получившего бафф, и если есть - заставляет его атаковатьданного конкретного акса. при этом случай что аксов 2 или болше явно не рассматривался.я сильно сомневаюсь но есть даже шанс что 2 акса вызовут фаталку (если верить моим исследованиям о потоках - не вызовут). триггер самоуничтожается через чтоли 3 секунды.

Примечание
Код:
армор на акса накастывается спец абилкой, которая снимает армор дерева и эмпавер магнуса.
Коментарий
Код:
есть три способа использования: 1-й спасти союзника переключив атаку врага на себя. 2-й удержать противника на месте покуда ваш союзник творит зло. 3-й заставить как можно больше героев противника вас атаковать, тем самым дав возможность вашим дамагерам вдоволь настрелятся.

Battle Hunger (R)
Акса в водит своих врагов в состояния безумия, преследующих только одну цель - убивать.
Level 1 - 15 damage/second, lasts 10 seconds.
Level 2 - 15 damage/second, lasts 15 seconds.
Level 3 - 20 damage/second, lasts 20 seconds.
Level 4 - 25 damage/second, lasts 25 seconds.
Mana Cost: 105/ 115/ 125/ 135
Cooldown: 25
Range: 900
Механика
Код:
нетригерный спелл lvl Dur HeroDur Cool Cost Area Rng BaseDmg 1 10 10 25 105 0 900 15 2 15 15 25 115 0 900 20 3 20 20 25 125 0 900 20 4 25 25 25 135 0 900 25 DOT - Damage Over Time, в данном случае - в секнуду. названия последних 3 полей придуманы и записаны мной. чтобы было понятней чем "DataD1"
Примечание
Код:
Спелл пропадает если противник убьёт любой юнит на карте
Коментарий]
Код:
Огромный сумарный дамаг, большая дистанция каста, НО пропадает если противник убьёт любой юнит на карте и поэтому он на!!!!ер не нужен.

Counter Helix (X)
Когда по аксу бьют у него есть 15% шанс нанести Х урона всем рядом стоящим врагам.
Level 1: 100 damage.
Level 2: 125 damage.
Level 3: 150 damage.
Level 4: 175 damage
Mana Cost: N/A
Cooldown: 0.6 (время анимации)
AOE: 300
Тип: физика
Механика
Код:
абилка полностью триггерная. всёже, некоторое превью свойств: минимальное время между срабатываниями: 0.6 на всех уровнях аое урона: 300 на всех уровнях шанс выпадения: 15% на всех уровнях //не стоит забывать про глючный рандом вара формула урона: 75 + 25 * (уровень хеликса) --- то есть 100//125//150//175 тип урона: ATTACK_TYPE_HERO, DAMAGE_TYPE_NORMAL --- то есть любая броня кроме сидж получит 100% * (сокращение бронёй) дамага. суть в том что при атаке любого обладающего баффом хеликса юнита проверяется: не является ли атаккер зданием, техникой, дамми-юнитом либо союзником ежели нет, прверяется шанс на хеликс (всегда 15%) если шанс таки выпал, то в аое 300 всем живым неспящим врагам за исключением дамми и зданий наносится дамаг. дамаг в размере 75 + 25 на уровень хеликса. тип атаки геройский (резистится только зданиями, но по ним таки и не бьём), тип дамага обычный - урон зависит от количества брони у цели (сокращается на написанынй там процент). после этого отключаем наш триггре, ждём целых 0.6 секунды, и снова включаем.
Примечание
Код:
минимальное время между срабатываниями: 0.6 на всех уровнях
Коментарий
Код:
Способобы использования: 1-й для фарма 2-й для непосредственно убийства вражеских героев

Culling Blade (C)
Наше фаталити, убивает любое существо на карте чей уровень хп меньшь установленной нормы или же наносит слабый урон.
Level 1 - Deals 150 damage, will kill if target is below 300.
Level 2 - Deals 250 damage, will kill if target is below 450.
Level 3 - Deals 300 damage, will kill if target is below 625.
Mana Cost: 120/ 160/ 200
Cooldown: 75/65/55
Range: 150
Механика
Код:
суть в том что при касте абилки мы крайне тупо проверяем, удовлетворяет ли ситуация условию. если таки удовлетворяет то у целевого юнита удаляются все баффы, после чего создаётся юнит и наносит несчастному ровно 100000000 урона, и хотя он резистится много чем нас это я так думаю мало волнует. то что этот самый юнит потом не удаляется мы как бы не замечаем.
Примечание
Код:
Пробивает репел, аватар и ульт артаса
Коментарий
Код:
Очень хороший ульт, особенно в начале, у акса есть возможность не дать полумертвому противнику покинуть поле биты живым. Также можно добить рошана)

В чем суть акса:
Акс это прежде всего танк, его цель в команде забежать в самый замес, сфокусить на себя огонь и покуда вся вражеская тима вас дерет вы будите крутиться, и чем дольше будут вас убивать тем больше дамага вы нанесете за счет вертушки(благо вертушка работает в любом типе дизейбла кроме хекса), кроме того у вашей команды есть отличный добивала полуживых(гораздо лучше рики, фантомки и прочих), поэтому единственное что нужно аксу это вещи на силу, причем не просто на хп (бустеры всякие), а именно на силу которая помимо хп даст нам еще и атаку(базовая атака у акса слабая) и ренген хп. Акс должен уметь переживать комбинации спелов других героев, типа тоса и аваланча, хп у него должно быть всегда больше чем у других героев, если в конце игры у магов собравших аганим хп будет больше чем у акса то значит акс нуб. Он должен стремиться к тому чтобы потолстеть ибо все его спелы так и намекают и мол иди и убей меня. Никаких убогих буриз, МкБ, радиансов, дезолей, бабочек ему не надо, потому что акс не создан для того что дамажить, он создан для того чтобы дамажили его. Сила, сила и еще раз сила.


Прокачка умений:
  1. Counter Helix
  2. Berserker's Call
  3. stats
  4. stats
  5. stats
  6. Culling Blade
  7. Counter Helix
  8. Counter Helix
  9. Counter Helix
  10. Berserker's Call
  11. Culling Blade
  12. Berserker's Call
  13. Berserker's Call
  14. stats
  15. stats
  16. Culling Blade
  17. stats . . .

Почему так?
Максить в начале когда стоишь на линии крутилку и берсерка занятие весьма бесполезное(1-го лвл берсерка хватает если враг затупит, ибо каждый следующий лвл дает в 3-и раза меньше, Вертушку максю один раз ибо шанс на выпадения крутилки всегда 15% и прибавка +25 дамага нам особо не поможет, особенно в начале), лучше повысить свою выживаемость за счет статов, также помимо хп статы дадут нам много маны, что в последствии позволит нам без проблем пользоваться мекой, а также всеми нашими кастами (По этой раскачке проблем с нехваткой маны у акса вообще не будет), а также +6 дамаги(тоже нелохо). После 6 лвл я максю вертушку потому что иду в быстрый нарост хп, тем мы толще будем тем больше раз нас ударят, тем сильнее мы ответим, ну а потом докачиваем берсерка(3 сек дизейбла это мощно). Ульт берем всегда потому что он реально рулит.

Закупка:

Базвая закупка:
Курица (225)
Gauntlets of Ogre Strength (150)
Танго (80)
Фласка (100)
Коментарий
Код:
Если в команде курица есть то лучше сразу сделать хандреску.

Начальная закупка: (курица приносит нам)
Headdress of Rejuvenation (515) при этом купив ветку (57) и свиток (225)
Bracer - 2X (1020)
Boots of Speed (500)
Свиток ТП (на всякий случай)
Коментарий
Код:
В начаре естественно затариваемся на хп, если противник затупит можно при помощи союзника сделать кил благодаря крутилки(100 каждую секунду на 2лвл это много), и берсерка(дизебл 1.5 сек тоже оч много для 2 лвл).

Дальнейшая закупка:
Sange (2157)
Netherezim Buckler (985)
(2551)
Коментарий
Код:
Вот тут должны возникнуть у вас вопросы. В начале аксу хп не обходимы как воздух, чтобы он хоть что нибудь ваще делал, имхо сенж отличное вложения капитала если нужно вначале быстро и дешево что нибуди к силе, он даст нам заветные хп, помимо это солидный дамаг, ренген хп, и некий шанс на мейм, и все это в один слот. Дальше так как хп у нас более мене хватает нам нужна броня, и в связи с этим делаем щит нерезима, теперь у нас и хп и брони достаточно, дальше если у нас есть хандреска и щит нерезима, грех не сделать меку (благо в начале качали плюсы и не качали БХ, да еще и инта с брасеров так что лишней маны у кучище). Мека дает оч много, и стоит в общем 2000+ и стоко же стоит убогий авангард, думаю не стоит сравнивать авнгард(вещь специально созданая для нубасосов) с мекой, вы и так знаете что мека это гуд. Еще раз повторю маны у нас будет хватать на все, так что об этом не беспокоимся.

Последующая закупка:
Сдесь нам нужно определиться что для нас важнее, точнее в каком порядке купить эти два итема, тут решать вам, они оба хороши. Ну и после тараски и айгеса делаем тревелы.
Heart of Tarrasque (5500)
Aegis of the Immortal (5300)
Тревелы (2200)
Коментарий
Код:
Тарска и айгес 2-е самые главные вещи для акса, которые поднимают наш танковый потенциал на недосягаемую высоту, мы долго к ним стремились, и вот наконец мы их заполучили. Если слотов нехватает выкидываем брасеры.

Окончательная закупка
Sange and Yasha (5100) (доделать) или
Heart of Tarrasque (5500) (масс) или
Aegis of the Immortal (5300) (масс) или
Divine Rapier (7450)
Коментарий
Код:
вообщем в конце если у нас ренкорнации полные то собираем рапиру, если кончились, то делаем еще 1-н агес, если 1 рейнкорнация то тараску. Также если деньги некуда девать можно закончить СиЯ чтоб просто так слот не занимался.

Тактика:

Союзники:
- нюкеры со станом (вега, свен), мы берсерк да и они стан за это время можно кого хочешь убить.
- фаст дамагеры (разор, вайпер), покуда держим они дамажат.
Враги:
- однозначно это спектр ибо об его пасивку мы можем своим ультом положить всю нащу тиму.
- отожраный накс

Поведение на линии:
В начале если у нас хороший партер можно немного побузить, специально на 2(3,4,5) лвл немного подставиться под удары крипов рядом с противником, если акса проперло на вертушки, то тогда берсерк, союзник что нибудь и ФБ. На 6 лвл лучше гангнуть кого нибудь, берсерк+вертушка+ульт сделают сове дело.

А где дагер?
Раньше я думал что дагер ему жжет, но вот проблема если рано купить ем удагер, тобишь в в ущерб хп, едиственно что он сможет это блинкнуться в толпу врагов и умереть (факт!), а дальше ему он не особо и нужен, тревелы будут полезней. (лично проверял дагер не катит)
А где вангард?
Токо не говорите мне про эту имба шмотку, она стоит 2000+ ВТФ? Мека будет в полезней в 100 раз, она даст нам и статы и броню и лечение и тоже за 2000+
А где щитки?
Щитки можно было собрерать раньше так как щиток входил в состав айгеса, сейчас это пустая трата денег, их нам полюбому придеться продавать.
А где блейдмеил?
Блейдмейлы я тоже тестил и они тоже гагно, ниче не делают ваще, вас окружают, берут в оборот, и гг. Их можно взять там в игре 1 на 1 или если в команде ваще все герои мили.
А где вещи на дамаг?
Единственной вещью на дамаг с которой я соглашусь это рапира, остальное гамно, акс основном бьет вертушкой а не ручками.
А где реплей c твоей папской стратой?
реплей будет на следующий неделе, когда закончу гайд.
Благадарности:
Большую помощь в написании гайда оказал вампир, за это ему отдельное спасибо, гайд будет закончен на следующей недели, если у вас есть что сказать по нынешнему его состоянию я слушаю.
< Сказать Спасибо > Категория: Гайды | Добавил: dota (06.06.2007)
Просмотров: 1123 | Рейтинг: 2.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Скачать фильм

Статистика

Copyright MyCorp © 2007Хостинг от uCoz