Вторник, 24.04.2018, 08:11


Главная страница
Регистрация
Вход
Dota Allstars Приветствую Вас Новичог | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Гайды [47]

Реклама






Начало » Статьи » Гайды » Гайды

[Гайд] Tini - Stone Giant
TinyStone Giant
(Для начинающих Тини и игроков уже немного его познавших)


Часть 1. Общие сведения.
_____________________________________________

Характеристики:
Сила 24 (+3)
Ловкость 9 (+0,9)
Интеллект 14 (+1,6)
ХП: 606
Мана: 182
Скорость: 285
HP Regen: 0.97 | Mana Regen: 0.57
Скорость атаки: 1.55 сек. (задержка между ударами) +9%
Armor: 0.2



Плюсы и минусы:

+ Имеет управляемый АОЕ стунн не являющийся ультом и стоящий всего-то 120 маны.
+ имеет два АОЕ нюка сносящие в комбо около 500 хп, всего за 240 маны на всех уровнях, и это у силовика??? ).
+ С ультиматом имеет самый большой физ-урон, больше чем у рошана )).
+ имеет хороший базовый урон для ластхита, правда мало кто позволит его применить на полную ))


- Самая низкая броня в игре – на первом уровне 0 ед.
- самая маленькая ловкость в игре – на первом уровне – 9 ед. а значит и самая маленькая скорость атаки.
- довольно низкая МС до изучения ульта.
- довольно сложный герой для начинающих – тосс и аваланс довольно просты только на первый взгляд.
- Очень маленький прирост статов, впрочем, как и их начальное к-во.



Первое что хочу сказать – название с “профессией” нашего объекта друг другу противоречат. Tiny – в переводе с Английского - “Крошка”, “Крошечный”, а Stone Giant переводиться как “Каменный Гигант”. Что мы имеем.. хм…
Крошка Каменный Гигант – ну, бывает всякое ))

А теперь немного о главном ) : Тини на протяжении игры(в разный играх) выполняет разные функции, маг он или танк – зависит от врагов и союзников.
Скажу сразу, повествование ведётся об играх с тимплеем, которые обычно не длятся по 2 часа.
Имхо это один из богов Мидл-гейма – отличный дамаг, отличные спеллы, милишника об нас стунятся, особо назойливых можно сплавить тосом – ну чего ещё нужно? )
Всё закончу тянуть резину, ибо красно-писец ))) из меня откровенно никакой )




Часть 2. Скиллы и прокачка.
_____________________________________________

Есть несколько вариантов СО и зависят они на все 100% от союзником и врагов.:

Первый рассчитан на то, что вначале вы будете иметь прибавку к интеллекту за счёт веточек \ цирклетов \мантии \, а значит, сможете комбить ваши два имба нюка.
Также СО рассчитан на то что 3-4-5\5 ваших врагов – ренжевые.
1. Avalanche
2. Toss
3. Avalanche
4. Toss
5. Avalanche
6. Toss
7. Avalanche
8. Toss
9. +
10. +\ Grow
11. +\ Grow
12. +
13. +
14. +\Grow
15. +\Grow
16. Grow
17-25. +\ Craggy Exterior
Также можно взять Grow и на 6, что бы с помощью расто\ енигмо \ кристалок начинать экзекуцию с ранних левелов.

Вариант с противниками милишниками в большинстве.

1. Avalanche
2. Toss
3. Avalanche
4. Toss
5. Avalanche
6. Grow
7. Avalanche
8. Toss
9. Toss
10. Craggy Exterior
11. Grow
12. Craggy Exterior
13. Craggy Exterior
14. Craggy Exterior
15. +
16. Grow
17-25. +

И третий вариант, если идём в мага онли:


1. Avalanche
2. Toss\+
3. Avalanche
4. Toss
5. Avalanche
6. Grow
7. Avalanche
8. Toss
9. Toss
10. +
11. +
12. +
13. +
14. Grow
15. Grow
16. GRow
17-25. +/ Craggy Exterior
Комментарий – если мы не купили ничего к статам(что очень странно) придется взять один раз плюс, или иметь в кармане ману на один спелл с двумя изученными.



=== Ульт иногда не берется на 6. Почему? ===
В норм играх обычно рулит слажаность и масс спеллы, и поэтому больше пользы принесёт масс тоссы и авалансы, чем, как правило, неудачные попытки подхода вплотную, и ещё более неудачные попытки отойти ))

=== А почему такая прокачка, когда одни милишники, почему бы ни взять Craggy Exterior со второго лвл вперемешку с авалансом? ===
Врятли кто до лвл 7-11 полезет на тини сам, да и вдвоём они будут оттеснены авалансом. А вот после 11 креги не раз спасёт вас от врага.




Avalanche



Накрывает ребят, с 200 AoE и стунит на 2 секунды, нанося урон.

Level 1 - 100 урона.
Level 2 - 180 урона.
Level 3 - 260 урона.
Level 4 - 300 урона.
Mana Cost: 120
Cooldown: 18


Toss



Тини хватает ближайшего юнита врага \ союзника и кидает по врагу \ союзнику. По приземлению наносит урон всем стоящим в АОЕ и получает 20% урона Наносит половину урона зданиям(ДАМАжит - по словам ВИза ).
Не убивает варды.


Level 1 - 500 Расстояние, 75 урона.
Level 2 - 700 Расстояние, 150 урона.
Level 3 - 900 Расстояние, 225 урона.
Level 4 - 1100 Расстояние, 300 урона.
Mana Cost: 120
Cooldown: 13




Craggy Exterior


Так как тело наше гранитное, милишникам нас временами бить очень не приятно.
Стун длится 2 секунды.
Level 1 - 6% шанс, 25 стунящего урона.
Level 2 - 12% шанс, 35 стунящего урона.
Level 3 - 18% шанс, 45 стунящего урона.
Level 4 - 24% шанс, 55 стунящего урона.
Mana Cost: N/A
Cooldown: N/A.




Grow


Сильно увеличивает размер и урон тини, за счет понижения скорости атаки(а при нашей ловкости это убийственно). НЕ снимает Кулдауны как в 20-ых версиях.
Из-за БАГА не увеличивает урон наносимый тоссом.


Level 1 - 40 бонусного урона, 5 бонусных МС, 20% снижения скорости атаки.
Level 2 - 80 бонусного урона, 10 бонусных МС, 35% снижения скорости атаки.
Level 3 - 120 бонусного урона, 15 бонусных МС, 50% снижения скорости атаки.
Mana Cost: N/A
Cooldown: N/A


Комментарии к скиллам.

Avalanche

Как по мне, так скилл - имба, у милишника есть управляемый АОЕ стун….
НО, нужно его использовать по-умному:
1) Если вы видите что оставшихся крипов врага можно добить и при этом достать стунном и до врага, кидаем аваланс и надамаживаем вражеского героя собой любимым и крипами, иногда милишнику так сноситься до 150-200(не беря во внимание урон со спелла) хп при удачном раскладе.
ПРИМЕР
а)
__________________________________________________ _____
б)

2) Про ситуацию, когда с вами на проходе стоит, другой стуно\дизейблер вообще молчу.
3) То что говориться в описании о том что АОЕ у него 200 – брехня,
200 АОЕ – это взято АОЕ кружочка (в ширину он впринципе и есть 200-250, но в длинну около 400-500), который мы направляем, кидая спелл, а реальный его АОЕ(точнее выразить рендж) около 200-500(+-50))), в зависимости от того, как вы кидали спелл по врагу отдалённому или стоящему в упор. Кидая Аваланс по врагу, вы задеваете и тех, что попали под аваланс в процессе полёта. НО(!!!) бывает случай когда враг бежит мимо вас или на вас то глыбы кинутые не на перёд или на место где он был около 0.5 секунд назад, просто проходят по нему не стуння его и не нанося урон .
4) В замесах просто не заменим, удачно бинкнувшийся и удачно засыпавший тини может решить исход игры, дав возможность Еигме и прочим занять позиции.
5) Так как глыбы валятся не моментально, а с небольшой продолжительностью я иногда их кидаю под призе***ющего из циклона врага заранее (0.2-0.5 сек примерно).
ВОт как с помощью аваланса был сделан ФБ
а)
__________________________________________________ ___________
б)


ТОСС
– мой любимый спелл в игре, РОФЛО-спелл.
1) Кидаем по врагу все, что не лень, от крипов и союзником до самих же врагов. ЗА вами гонится враг? Не проблема– радуйтесь(конечно не тогда когда вы убегаете с его базы единственный выживший из своей тимы))! ТК он видимо не подозревает, что сейчас его кинут либо назад, что его огорчит, либо на пир к вашим союзникам.
2) У вас в команде есть сапер? – радуйтесь вдвойне! ТОСС + АВТО-суцид одно из самых зрелищных комб в игре, сначала наносить дамаг от тосса, а потом ещё и от суицида – переживают не многие. Больше об этой связке вы можете узнать, посмотрев Мувик Рофло-тимы “Bazooka-movie”(по позже кину ссылку)
3) Подкиньте юнита находящегося в сетке расты – будет впечатление, что раста его поднял в небо и грохнул об землю(сеть не прервётся), довольно забавно, или когда болт венги летит всё в теже небеса и достигает цели там(не пытайтесь спасти союзника от болтов тоссом – это скорее уменьшит его шанс на выживание)
4) Но как вариант откинуть, куда ни будь союзника, если по вам полетел ульт лича
5) Не обязательно кидать юнита далеко, можно просто подкинуть его, нажав на себя, тогда он подлетит на месте, что часто используется для сбивания ченелов, или для того, что бы дать себе лишние 0.5 секунд для побега, или, наоборот, для того, что бы враг был задержан от побега.
6) Можно кидать юнитов в циклоне )
7) Если рядом никто не стоит, а вы сделали ТОСС то
а) Кулдаун пойдёт
б) мана потратиться
в) урон не нанесётся, тк некому его наносить, а себя кидать нелзя.
г) Зе*** на указаном месте всё-же покарёжется.
8) ТОСС разрушает лес
9) ТОССом можно убить союзника )))
Скрины неясно показывают еффект тосса и способ применения, но всё же Собака Полетала на Славу )))
а)
________________________________________
б)



Craggy Exterior
Ну, тут больше чем в описании не скажешь, вроде бы БКБ-ишники об нас тоже стуняться (Будет протестенно), вообще-то неплохая пассивка.



GROW)))
Многого не скажешь о пасивке, Вырастаем в размерах, теряется зрительная маневреность, но МС наоборот увеличивается. Понижение Скорости атаки довольно просто исправляется покупкой Гипера или МоМа.




Часть 3. Item Order.
_____________________________________________

Итак, начальный закуп на 500 монет будет такой:
1) вариант вы идёте на линию с союзником – на двоих покупаете курицу и запчасти на хеДресс и РоБ, хедресс вам – для статов.
2) Вы закупаетесь сами- я предлагаю купить курицу и соби маску, или курицу + протекшин ринг и лечилку.
Курица просто необходима– ластхит хороший я если враги будут подпускать вас к крипам то денег у вас будет нормально, и вы сможете подносить себе постоянно предметы, на крайняк она буде подносить лечилки- и вы будете дольше стоять на линии.


Далее курица приносит нам:
Sobi mask \ protection ring ===>>>RoB
2xBracer
Boots of Speed.


Теперь у нас прибавка к статам, армору, мана реену, и МС – для начала пойдёт.

Далее, покупаем:
Kelen's Dagger of Escape – отличный арт для всех АОЕ стунеров – решающий проблему подойти к группе врагов, обычно именно с блинкающихся стунеров и начинается замес.
И второе – не раз спасёт вас от болтов, коилов, ультов лича, приследования ликантропа итд.

=== Вот такой у нас должен быть закуп где-то в середине игры ===


А вот далее закуп начинает зависеть от самого хода игры.
1) Если не исчерпан лимит сборки циклонов на команду – собираем ЭУЛ
Этот предмет полезен тини не меньше чем РоБ в начале – прибавка к интелекту, мана регену – тини именно это и нужно! Дальше превратим его в Гуинсо, что даст нам очень большую прибавку к мане и её регену, а также способность делать врага овцой на 3 секунды.
Далее покупаем АЕГИС – отличный второй арт для большинства героев в норм играх – нам не страшны смерти на пуше, и Ради бараков аегисом можно и пожертвовать – как раз аегисов хватит на все бараки )) + с аегисом мы не теряем денег и благодаря этому с большей лёгкостью собираем дальнейшие предметы.
Стоит подчеркнуть то что он также даёт Спелл-резист!
Далее обычно Тини вырастает и ему покупают либо Гипер либо МоМ, тут сами решайте )
А обычно до далее вообще дело не доходит ))

2) Идём в танка дамагера – копим вместо гуинсы на тараску + МоМ.
С таким закупом много мозгов не нужно – застунили, затоссили, врубили МоМ и начинаем выробать Некролита или Лича, если Энегма в тему сделает ульт, то мы вырубим где-то 2 героев своими руками.
Ещё как вариант собирают Баттл фури- он даёт мана реген, дамаг и сплэшь – но это намного более вариант для нуб-геймов(хотя….. )).

ЗЫ: если игра будет против ренджей в большинстве, игра в которой вас редко будут подпускать к крипам – собирайте HANDS OF MIDAS (HoM) - арт быстро себя окупающий, дающий столь необходимый вам АС, и прибавку к деньгам.
3Ы2 ОТличный Артефакт для ТИНИ - Бабочка, почему?
1)Даёт Уворот 25% - что увеличивает ваши ХП при получении физ.урона на 1\4.
2)Скорость атаки - при нашем уроне именно она нам и нужна.
3) Ловкость - это и АС(+25%) и Армор(3.4) в одном параметре - а нам этого нехватает болезненно.
4) даёт немного урона, который никогда не лишниий.


Часть 4. Тактика.
_____________________________________________

Уровни 1-11
Скупились, взяли в напарники лучшего из имеющихся(см “Лучшие союзники”) и идём крипиться и экспиться. Лвл с 3-5 начинаем наезжать на врага по выше указанной схем –
Добиваем крипов авалансом стуння при этом противника(ов), и оставляем его(их) без поддержки крипов, наш напарник дизейбит того, который с дизом и вырубаете его.
Не вырубили – ничего страшного, главное что есть шанс немного пропушить, не забывайте сказать что с вашей линии ушёл герой!!!
Также лвл на 5 имейте с собой ТП и регены мп и хп, - вас надамажили – отходим что б нас не было видно регенимся и ТП на другую линию помогать гангать лича итд ))


Уровни 12-16
НА этом этапе заканчивается спокойный крипинг – начинаются массовые замесы и пуши.
Те кто продолжают крипиться обычно подвергаются Гангам.
В замесе от нас требуется
1) Блинкаемся – засыпаем и накрываем тоссом наибольшее к-во врагов, метя в тех у кого опасные АОЕ спеллы \ ульты \ дизейблы, тех же подымаем в циклон, или не прекращая дамажим если у нас тараска.
2) ХИНТ: можно блинкнуться и откинуть тосом героя врага к своим, или же наоборот выбросить союзника из замеса – скажем откинуть чтоб ульт лича не задел вас по максимуму, (вроде бы в последнее время глаза не блочат респы крипов, поэтому поставив глаза возле их респа можно откинуть опасного врага \ раненого союзника именно к ним).
3) А можно закинуть кристалку в эпицентр бойни, конечно, так что бы та не склеиласть там за пару сек, а что бы нанесла много урона. А ещё лучше закинуть в эпицентр сапёра )

Уровни 17-25
ТУТ игра обычно кончается, если нет то можно продать ПТ и купить Боты, сносим крипов ТОСС + Аваланс и пропушиваем. Начинаем метить в Рапиру.

Часть 5. Лучшие союзники.
_____________________________________________

Союзников довольно много: все стунеры и дизейблеры, а также мана-регенираторы.

КОТЛ – мы имеем много маны, он не подпустит врагов близко к вам, а может даже и купит что-то ??)))
Фурион\раста\Кристал\Венга итд – имеют отличные дизы, а большего нам и ненужно.
РАСТА особенно за его чуть ли не 9 сек дизейбла.

Гоблины – ну РОФЛ он и в Африке РОФЛ ))) ТОСС + Авто-суицид, не каждый выдержит…)
Энигма – своим ультом даст нам 4 секунды для безнаказанного или почти безнаказанного уничтожения врагов.
Вообще хороши все те кто хорошо летают и удачно призе***ются )

Часть 6. Худшие враги.
_____________________________________________

Первая категория

Бане Элеменанталь – сильно снизит урон, усыпит не в подходящий момент, да и на линии с ним тяжело.
Все кто могут задизейблить, занюкать.
Дуза – на линии сгноит, а в замесе не даст передвигаться по полю битвы.
Такие как Випер, Кролик, разор итд – надамажят очень сильно любого, а у нас ещё и армора нету…
РИКИ - в облаке мы недеспособны, будет резать а у нас ещё и почти армора.
А вообще ИМХО после дагера тини очень тяжело убивается, тк имеет два спеллы сплавляющие врагов, а дагер вообще вещь интересная )



Часть 7. Как себя вести в играх против ТИНИ.

__________________________________________________ __________

1. Всегда старайтесь знать его точное место положение, дабы избежать гангов.
2. Рас
http://www.webfile.ru/1143624 (спс шарки за реплей)ставьте по карте глаза – тотже анти-ганг.
3. Старайтесь в замесе его усыпить \ задизить – с его 300 ед урона он очень опасен.
4. Гноить его на линии что бы поздно накопил на итемы. Что не очень сложно если вы ренжевый.
< Сказать Спасибо > Категория: Гайды | Добавил: dota (12.06.2007)
Просмотров: 1194 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Скачать фильм

Статистика

Copyright MyCorp © 2007Хостинг от uCoz