Четверг, 24.05.2018, 22:14


Главная страница
Регистрация
Вход
Dota Allstars Приветствую Вас Новичог | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Гайды [47]

Реклама






Начало » Статьи » Гайды » Гайды

Anub'arak the Nerubian Assassin

Anub'arak the Nerubian Assassin



Содержание:

1. Статсы героя
2. Описание скиллов
3. Скилл Ордер
4. Итем ордер
5. Стратегия игры
6. Союзники/Враги
7. Советы





1. Статы:
Основной атрибут: ловкость
Str: 18 + 2.0
Agi: 19 + 2.2
Int: 18 + 2.1
Урон: 49 - 53
ХП: 492
МП: 234
Скорость передвижения: 300

2. Описание Скиллов:

Impale (E) - Бьет когтями по земле подкидывая и стуня всех в прямой линии от себя до намеченной цели:
Level 1 - 80 урона, .75 секунд стуна.
Level 2 - 160 урона, 1.25 секунд стуна.
Level 3 - 230 урона, 1.75 секунд стуна.
Level 4 - 300 урона, 2.25 секунд стуна.

Манакост: 95/115/135/155
Кулдаун: 10 секунд

- Хороший стун, максим его сразу т.к. при каждом уровне увеличивается не только урон но и длительность стана. Использовать для того, чтобы застунить убегающего не стоит, т.к. можете промахнутся, а вот когда от кого-то убегаете этот скилл очень поможет.



Mana Burn (R)

Сжигает ману врага, нанося урон равный сожженной мане.

Level 1 - Сжигает до 70 маны.
Level 2 - Сжигает до 120 маны.
Level 3 - Сжигает до 185 маны.
Level 4 - Сжигает до 260 маны.

Манакост: 65/85/100/115
Кулдаун: 6 seconds

- Отличный скилл для сжигания маны, берем этот скилл сразу, ибо маленкий кулдаун и манакост позволяют даже на первом уровне оставить врага без маны и нанести урон, в целом скилл не теряет актуальность даже в лейте, есть много героев с отличными спеллами но проблемами с маной (прим. Juggernaugh), вот им и сжигаем ману превращая их просто в суперкрипов.


Spiked Carapace
Тело Неруба покрывается шипами, увеличивается броня, и каждый, кто его атакует, получает возврат урона.

Level 1 - возврат 10% урона, 2 бонус к броне.
Level 2 - возврат 20% урона, 4 бонус к броне.
Level 3 - возврат 30% урона, 6 бонус к броне.
Level 4 - возврат 40%, урона 8 бонус к броне.

Почти два бесплатных блейдмейла на 4 уровне, без бонуса к атаке конечно, это конечно очень круто, но максить его рано нужно только когда в противниках есть мили агильшики, играя через сердца и добавочные блейдмейлы.


Vendetta (V)


Неруб становится невидимым на 20 секунд, при атаке врага наносит сильный урон теряя невидимость.

Level 1 - Наносит 225 урона из инвиза.
Level 2 - Наносит 375 урона из инвиза.
Level 3 - Наносит 525 урона из инвиза.

- Ульт при котором неруб получает небольшой бонус к скорости передвижения (10%), невидимость и проходит сквозь все юниты. Ульт теряет силу очень быстро, в силу того что у вражеских героев уровень ХП все время будет подниматься. Использовать можно как для начала комбо магий, или избежания ганков.

3. Скилл Билд:

1. Mana burn
2. Impale
3. Impale
4. Mana burn
5. Impale
6. Vendetta
7. Impale
8. Mana burn
9. Mana burn
10. Spiked Carapace
11. Vendetta
12. Spiked Carapace
13. Spiked Carapace
14. Spiked Carapace
15 +
16 Vendetta
17-25 +

Объясняю почему:
Берем мана бурн сразу для контроля линии, но максим импейл первым для урона, нам нужны 0.5 секунд стуна за каждый уровень импейла.
Вендетту берем как только так сразу, чем позднее игра тем слабее наш ульт в плане урона.
Статсы максим в последнюю очередь т.к. нам нужна доп. броня со спайкед карапейса для выживания.

Итем ордер

(Итем ордер под игру 5х5 pick)

Первым итемом берем Рор (рассчитано, что кто-то из команды берет куру), многие предпочитают брать соби маск, но сейчас нам больше нужен хп реген, т.к. нам нужно будет активно ласт хитить и придеться получать урон.


Как только зарабатываем первые 500 золота кура нам несет бутсы, ибо скорость у неруба не самая быстрая, наверное это всем понятно.


Теперь потихоньку зарабатываем на еулс, начинать стоит с роб оф маги или стафф оф визардри, не советую начинать с воид стоуна, посколько нам больше нужно количество маны а не регенерация, т.к. на комбо нужно много маны.


Вот что нерубу больше всего нужно, большой запас маны, продолжение для его комбо (2.25 секунд стуна + 3 секунд полиморфа это ОЧЕНЬ много), хорошая регенерация маны, что можно использовать для фарминга импейлом.


Теперь когда с фармингом проблем нету, можно собирать книжку, вызвав покенов и начав комбо за 5 секунд дизейбла можно даже кастера оставить без маны (да и вообще без жизни) , оба покемона сжигают ману, оранжевый таким же образом как и неруб, а синенький как это делает антимаг, плюс у них есть аура которая увеличивает нашу скорость, чего нам так сильно не хватает. Грейдим книгу до конца


А теперь можно покупать это дело, хотя я сам покупаю его до некрокниги. Объяснять зачем наверное не придется? )

И так что мы имеем:




Это наверное все что можно купить в нормальной игре, но если игра не хочет заканчиваться то можно уже дополнить инвентарь, продаем РОР и покупаем


и два

В итоге у нас будет много брони, много жизни, 2 иллюзии которые сжигают ману, два покемона которые сжигают ману, 2 дизейбла, не представляю что еще нужно для херокиллинга )

-----------------------------

Если в игре много ловкачей с маленьким хп но с сильном атакой или пермобашеры (прим. фейслесс войд, фентом ассассин и т.д.) , то против них можно использовать этот итем ордер:





но такие вещи неруб без посторонней помощи (ака пулинга) вряд-ли соберет )



Не советую на неруба брать следующие вещи:



Просто не стоит. Многие нерубы думают что это классный арт для неруба, имхо нет. А потом делают из него линкен, а это еще больщая ошибка.



Нет.





Не стоит, он не дпс герой из-за медленной скорости атаки.



Иногда из персика ему делают БФ в надежде улучшить его фарминг. имхо бесполезно на нем.



Многие берут дагон, просто 1 уровня для добивания если враг остался живой после комбо. Если брать дагон то нужно это делать очень рано, а если брать дагон до еула просто не хватит маны, а если брать после еула, будет уже слишком поздно. Единственное если вы сделали First blood и хорошо крипились и очень быстро сделали много денег (что очень трудно нерубом) то можно взять дагон+ пару нулей, но это собьет сам билд с еулом и у нас не будет нормального регена на ману.





5. Стратегия игры:

Начало игры:

Спокойно идем качаться, можно соло можно с партнером, с партнером можно начать убивать уже с 2-3 уровня, если в паре стоит кто-нибудь с дизейблом, сенд кинг или скелетон, да вообще кто угодно со стуном. Если нет и вы соло, то спокойно до 6 уровня харассим мана берном, так чтобы у самого было больше половины маны, а кура к этому времени должна принести хотя бы бутсы и роб оф маги (или нулл талисман в зависимости от ситуации), как только становимся 6 уровня можно попробовать убить кого-нибудь. если на линии стоим против 2х, лучше не рисковать, можно пойти ганкнуть кого-нибудь, ибо вендетта позволит незаметно подойти к врагу и сделать смертельное комбо, V(225)+(E 230)+Hit hit +R (120) итого имеем примерно 600+ урона без учета резистов, на 6 уровне это не маленький урон, с союзникам,/и вы можете убить даже силовика.
И так с кулдауном ульты можно будет ходить и охотиться, если противники не нубы, поставят варды, это дело нужно сразу контрить своими вардами.

Мид гейм:

И так у нас уже гинза и некромикрон (в идеальном раскладе) теперь у нас маленькие помощники в херокиллинге, маленькие да удаленькие.
Выбираем жертву, включаем вендетту когда уже близко но враг нас не видит, подходим бьем сразу импейл и вытаскиваем покемонов, они сразу начнут атаковать врага если нету крипов рядом, как только стун прошел превращаем врага в барашку, хватаем оранжевого покемона и используем его мана бурн, и дальше просто бьем, когда придет в себя мы можем повторить процесс быстро догнав его ибо рядом с покемонами мы бегаем быстрее ) это если у вас руки быстрые, если нет то можно вместо покемонов сразу выходить на манту через дифушал после гуинсу.
Вендетта, импейл, мана бурн, гуинсу, пурж, импейл, мана бурн и повторять пока не закончатся заряды диффушала или враг не умрет )

Лейт гейм:

В лейте врядли комбо убьет кого либо, но все равно неруб может сыграть ключевую роль в тим битвах, с двумя хартами и прокачанной пассивкой нас больно бить и трудно убить, а с мантой тем более, перед боем включаем манту и бежим к врагу пока они догадаются какой из вас настоящий вы быстренько должны убить ключевого враж. героя (станнер, аое кастер) который может серьезно повредить ваших союзником, а когда он мертв то у вашей команды преимущество, если повезет и ваши союзники быстро отреагируют и прибегут, можно и живым остаться, но главное нужно убить кого надо. Вообще с 2мя хартами и мантой можно успешно выполнять роль танка и суппорта, а правильно поставленный испейл во время тим битв может застанить 3 а то и 4 врагов.

6. Союзники/Враги


Лучшими союзниками у нас являются все герои с дизейблами и замедлениями, для повторного импейла с манабурном.

Враги:

С его пассивной аурой он будет прерывать наше комбо.


Если при вашей атаке сработает его пассивка, то его комбо наверняка убьет неруба, аваланш+тосс.



В данный момент не могу вспомнить, кто еще может противостоять нерубу, буду дополнять гайд.


7. Советы

1. В билде очень поздно появляються вещи на ХП, вас легко могут убить, но вас не должны убивать т.к. когда вы убиваете, убиваете одним комбо очень быстро и без шансов врагу, а когда вас попытаються убить просто жмите вендетту и уходите. Но если чувствуете что жизни малова-то, не брезгайте брейсерами, но больше 2х не нужно.
2. Всегда расчитивайте ману, не идите вендеттой на врага если на продролжение не хватит маны.
3. Знайте чего можно ожидать от врага
4. Если не уверены что комбо убьет врага, лучше позовите на помощь союзника.
< Сказать Спасибо > Категория: Гайды | Добавил: dota (12.06.2007)
Просмотров: 834 | Рейтинг: 1.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Скачать фильм

Статистика

Copyright MyCorp © 2007Хостинг от uCoz