Четверг, 24.05.2018, 22:11


Главная страница
Регистрация
Вход
Dota Allstars Приветствую Вас Новичог | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Гайды [47]

Реклама






Начало » Статьи » Гайды » Гайды

Anub'Seran, the Nerubian Weaver
Anub'Seran, the Nerubian Weaver



Версия гайда: 1.1; Гайд написан для доты версии 6.34

Итак, здесь я представлю свой гайд по очень спорному герою. Очень многие его недооценивают, считают простым фрагом. И да, и нет. Но вступление не должно быть длинным, поэтому смотрим дальше. Всё только начинается.

Теперь, собственно, про самого Вивера:

Описание

Ануб'Серан. Имя этого существа вселяет ужас в каждого, кто видел властелинов королевства Неруб. Даже прославленный асассин Ануб'Арак не решается вступать в схватку с этим монстром, который пришел в этот мир с Равнины Духов. Он может мгновенно пройти сквозь своего противника, причиняя тому жуткую боль. Обладая властью над миром, где бессильно время, он способен уйти из цепких лап самой Смерти, ступив на туманные дороги своего мира и вернувшись во времени. Он может вызвать из будущего молниеносную атаку, делая его безумные нападения ещё смертоносней. Ануб'Серан. Только глупцы не страшатся этого имени.

Базовые характеристики

Сила - 15 + 1.5
Ловкость - 14 + 2.5
Интеллект - 15 + 1.8

Дальность атаки 400

Урон: 31 - 41
Броня: 1 (5% резиста)
Скорость передвижения: 290

Жизни: 435
Мана: 195

Описание способностей



Наблюдатель
Поднимает невидимого Наблюдателя из трупа.

Уровень 1 - максимум 1 Наблюдатель.
Уровень 2 - максимум 2 Наблюдателя.
Уровень 3 - максимум 4 Наблюдателя.
Уровень 4 - максимум 6 Наблюдателей.

Многие считают, что этот скилл не имеет никакого практического значения. Причина тому легко объяснима. Большинство привыкло концентрироваться на херо-килле, тогда как задача Вивера выжить в начале и частично в мид-гейме. Да, я согласен, возможно, это не тот герой, который должен был бы обладать таким скиллом. Но, как бы то ни было, теперь он у нас есть. Наблюдатели - это мобильные, вечные, бесплатные (ману во внимание не берём) Обервер-варды. Их пользу трудно не углядеть, прочтя данный гайд (надеюсь).



Шукучи
Позволяет Виверу двигаться так быстро, что тот становится невидимым. Каждый, кто окажется на пути Вивера получит 90 единиц урона. Длится 4 секунды на всех уровнях.

Уровень 1 - перезарядка длится 13 секунд.
Уровень 2 - перезарядка длится 11 секунд.
Уровень 3 - перезарядка длится 9 секунд.
Уровень 4 - перезарядка длится 7 секунд.

Преотличнейший скилл. Мы получаем 522 скорости. Тоже, что и Haste. Нюком это назвать, конечно же, нельзя, но как составляющая харрасинга - отличная штука. Правда, с учётом магического сопротивления наносит всего 67,5 единиц урона. Одна тонкость: каждого крипа, героя, Шукучи бьёт только 1 раз. Нет смысла бегать сквозь 1 героя все 4 секунды.



Атака-Близнец
Внезапно Вивер посылает две атаки вместо одной, атакуя противника дважды.

Orb-effect!!!

Уровень 1 - перезарядка длится 7 секунд.
Уровень 2 - перезарядка длится 6 секунд.
Уровень 3 - перезарядка длится 5 секунд.
Уровень 4 - перезарядка длится 4 секунды.

Принцип работы предельно прост: если скилл перезаряжен, он срабатывает. Но, опять же, есть тонкость. Если триггер сработал и вы оставили Вивера автоматически добивать крипа, то триггер сработает снова с большой задержкой. Как только он перезаряжен, кликаем на врага ещё раз и всё О'кей. К слову сказать, этот скилл делает из Вивера того, кем он является. Дамагером.



Течение Времени
Отматывает время назад, отбрасывая Вивера на 5 секунд в прошлое.

Уровень 1 - перезарядка длится 120 секунд.
Уровень 2 - перезарядка длится 90 секунд.
Уровень 3 - перезарядка длится 60 секунд.

Используя это заклинание, Вивер перемещается на позицию, занятую 5 секунд назад, перезаряжает жизни, ману, баффы, но не кулдауны. Позволяет спасти наш драгоценный зад испод огня. Неплохо. Может даже спасти от вражеского фонтана.

Я думаю, искушённому дотеру будет интересно узнать, как же растёт Вивер без артефактов. Увидеть это можно здесь.

Итак, это, как говорится, не обсуждается. Тут мы ничего поделать не можем. Тонкости начинаются дальше.

Игра Вивером

Несколько основных моментов

Как можно заметить из предыдущей части, мы начинаем весьма убогим жучилой, мало на что способным, прекрасной целью для нюкеров. Поэтому держимся от них подальше. Играем осторожно, держась на расстоянии. Главное для Вивера не убить, а выжить. Примите это во внимание.

Атака-Близнец скилл истинного херо-киллера. В любом случае, это хороший скилл. Ведь что может быть лучше атаки? Правильно, две атаки. Несколько слов об этой способности я сказал в её описании. Вот ещё кое-что: триггер срабатывает вне зависимости от расстояния между целями. Тоесть, даже если враг убегает, свою порцию урона он получит. Правда, триггер не работает если противник уходит в туман войны.
С этой способность легче фармиться новичкам. Легко будет и истинным госу, правда, будет легче чем обычно Если у крипа осталось мало жизней после первой атаки, этот скилл добьёт супостата.

Шукучи позволяет нам мгновенно догнать противника. Но о Шукучи я подробно расскажу ниже.

Нужно запомнить одну очень важную вещь. Ульти Вивера колдуется не мгновенно. Не нужно ждать до последнего момента, желая выгадать 50-80 жизней. Кстати сказать, интересная заметка: Шукучи длится 4 секунды, а ульт отбрасывает на 5. Чувство данного периода времени поможет избежать сюрпризов и фраз типа "А куда это я тп?!".

Правильная расстановка Наблюдателей

Многие не качают этот скилл, ибо он, якобы, не помогает убивать противника. Действительно ли это так? Конечно же нет. Правильно расставленные Наблюдатели приносят колоссальную помощь как самому Виверу, так и команде. Уход от гангов, грамотные ловушки, в каких-то случаях даже помехи в раскачке - всё это они, Наблюдатели. Даже если они не помогут получить золото, они помогут его сохранить.

Итак, у нас есть первый Наблюдатель. Как же его использовать? Не спешите отправлять его на руну, а поставьте неподалёку от себя, в лесу, там где обычно готовят ганг. Второго же Наблюдателя используем так, как показано на скриншоте №1.
Вам придётся уделять этому Наблюдателю много внимания. Всегда следите за закупом соперников. Если у них появляются гема, варды или Некромикон третьего уровня, быстро прячьте его на позиции, помеченной крестом на втором скриншоте.
Больше Наблюдателей - больше информации. На мой взгляд, расставить их нужно полукругом, так как показано на скриншоте №2. Если вы стоите сверху, то пусть без наблюдения останется область снизу.

Если вдруг противник ушел из зоны пеленгации Наблюдателя, проследуйте за ним. Если он ушел на базу - хорошо. Если он сражается с нейтралами, можно показать это союзникам и загангать. Он не будет убегать, так как не знает, что его обнаружили. Конечно, его могут предупредить союзники, но это лучше чем ничего.
Одна тонкость: если против нас играет Н'аикс, будет иметь смысл расставить Наблюдателей в местах возрождения нейтралов. Тогда Гуле будет негде качаться и он вылезет на свет божий. И последнее: у меня бывали плачевные случаи, когда Акс или, например ТайдХантер случайно убивали патрулирующего Наблюдателя своими способностями. Учитывайте это, если в центре стоят именно они.
Пользуясь Наблюдателями, просто представьте, что у вас есть куча Обсервер-вардов. Вечных и мобильных. И пользуйтесь как обычным анти-гангом.

"Шукучизм" или как правильно использовать невидимость

Когда Вивер использует Шукучи, его враги либо в ужасе разбегаются, либо расстраиваются. Ибо использует он Шукучи либо если пришел убивать, либо чтобы опять уйти из цепких лап соперника.

Шукучи наносит 67,5 единиц урона, когда пробегает сквозь врага. Нанесение урона сопровождается всполохом синего пламени, поэтому нужно быть очень осторожным в некоторых случаях. Каких? О них позже.

Если вы используете Шукучи для фарминга, всегда следите за количеством своей маны. Оно никогда не должно быть ниже 60 единиц. Иначе при нападении вырваться будет весьма проблематично. Старайтесь пробегать через максимальное количество крипов и героев (по возможности). Если рядом героя нет, пробегайте сквозь крипов и останавливайтесь рядом с некромантом/талоном. Атакуя его, вы обеспечиваете себе денежку. Если же герой рядом есть, существует несколько способов использования Шукучи. Самый простой - пробежать как всегда и вернуться за спины крипов. Там должно быть безопасно. А можно и напасть на противника сзади. Некоторое преимущество у вас будет, но есть вероятность получит по кумполу нюком и скоропостижно сыграть в ящик. Всё зависит от ситуации. Для Вивера очень важно поддерживать большое количество жизней. Иначе смерть почти гарантирована.
Убивая героя, забудьте об тупом использовании Шукучи. Здесь нужно совершать следующую операцию: догоняем с помощью Шукучи, пробегая дальше противника и атакуем. Сделав 4-5 ударов +1 от Атаки-Близнеца, снова включаем Шукучи. Если враг доьеажл до башни, не преследуйте его, если у него осталось примерно 100 жизней и у вас готово к использованию Течение Времени. Суть комбинации Шукучи и Течения времени в том, что есть некая вероятность убить противника и потом оказаться либо вообще с полными жизнями вдали от башни, либо рядом с башней, что в принципе не помешает нам убежать.
И, наконец, если вы используете Шукучи чтобы убежать, просто тупо жмите на "С" и уносите ноги. Но опять же есть одна тонкость. Обладая информацией о безопасности различных секторов карты, желательно бежать не по прямой, а окольными путями. Так и противник со следа собьётся и безопасность гарантирована. Правда, под такие финты со временем подстраиваются, так что нужно чередовать "лобовое" и "хитрое" отступление.
Кстати говоря, у меня часто возникала такая проблема: я сначала уходил в невидимость, затем использовал Течение Времени и меня всё таки убивали, так как Шукучи ещё не перезарядилось. Как этого избежать? Да очень просто. Во время замеса уберите руку с кнопки "С" и всё будет в порядке

Раскачка Вивера

Итак, я приступаю к описанию самого процесса игры, а не конкретных ситуаций. Какой же гайд обходится без этого? А чёрт его знает...

Билд №1

Скилл-ордер

Уровень 1: Шукучи
Уровень 2: Атака-Близнец
Уровень 3: Шукучи
Уровень 4: Наблюдатель
Уровень 5: Атака-Близнец
Уровень 6: Течение Времени
Уровень 7: Атака-Близнец
Уровень 8: Шукучи
Уровень 9: Наблюдатель
Уровень 10: Шукучи
Уровень 11: Атака-Близнец
Уровень 12: Наблюдатель
Уровень 13: Наблюдатель
Уровень 14: +
Уровень 15: Течение Времени
Уровень 16: Течение Времени
Уровни 17-25: +

Несколько слов об этом скилл-ордере. Признаюсь, это мой любимый вариант. Почему? Да потому что он включает в себя всё, что нам нужно для счастья. Шукучи и Атака-Близнец это наш хлеб. Их мы максим всегда и везде. Но откуда же тогда здесь Наблюдатель? На начальных стадиях игры мы лёгкий фраг для выскочившего из леса дизаблера или Мясника с Крюком. Помните, Наблюдатели не обладают способностью обнаружать невидимых противников. Ставим первого подопечного в лес, а дальше так, как сказано в разделе выше. Почему мы не качаем Течение Времени сразу? До 16 уровня нам будет хватать одного уровня за глаза. А вот потом, когда пойдут жёсткие схватки, нам понадобится минимальное время перезарядки.

Итем-ордер и тактика игры

Мы имеем на руках очень хилого героя с большим потенциалом. И потенциал этот - способность стать убер-дамагером. Но и нельзя забывать, что помираем мы быстро. Учитывая всё это, приступаем к стартовому закупу. Здесь я рассмотрю только вариант игры 5*5 -pick.

Во-первых, нам нужно всегда быть здоровым. Поэтому мы покупаем Ring of Regeneration без вопросов. На случай непредвиденных ситуаций возьмём Flask of Sapphire Water. К сожалению, сразу купить Sobi Mask мы не в состоянии. Поэтому подождём чуть-чуть и купим простую бутылочку маны. Вот, наш стартовый закуп готов.


После этого спокойно идём на линию. Мне больше нравится, когда рядом стоит хороший дизаблер вроде Лиона или Расты. Но это не принципиально. Прожить можно и без них. На начальных стадиях игры даже и не пытайтесь сделать нечто из ряда вон выходящее. Спокойно зарабатывайте золото. Главная задача - остаться в живых и получить плацдарм для будущих действий. По личному опыту могу сказать одно: сапог нам не пригодится в начале. Догонять нам не надо, а убежать мы и сами можем. Персональный Haste всегда под рукой. Очень важно тратить деньги только по назначению. Вложите все силы в накопление двух тысяч до первого путешествия к фонтану. Если это удалось - игра уже почти наша. Собираем так нужный нам Ring of Basilius за 500 монет. Далее покупаем артефакт, ставший таким модным в последнее время. Hand Of Midas, вот что нам нужно. Фармиться будет намного проще, деньги потекут рекой. Хотя и стоит он аж 1610 золота. Но, не волнуйтесь, он себя окупит. Главное - не забывать про него и постоянно использовать. По возможности - на кентавров и мишек. Золота за них больше. Если же такой возможности нет, съедаем крипа-стрелка. За него денег тоже больше, чем за мили-крипа. Возвращаясь на линию, в инвентаре у Вивера должна быть вот такая картина (хотя, если деньги есть, можно и пару бутылочек жизни купить):


Теперь нам требуется в максимально сжатые сроки получить приличный урон. В этом билде я представлю свой любимый способ прокачки. Что бы там не делалось на линиях, нам всё это глубоко фиолетово. Помочь мы пока не можем. Только разве что Наблюдателями. Но и свой фланг нельзя ослаблять. Итак, с Hand of Midas у нас не должно возникнуть проблем в заработке 2600 золота на Demon Edge. Но было бы намного лучше, если удастся заработать чуть-чуть больше. 3100. Тогда мы радостно бежим домой. Покупаем Boots of Speed и Demon Edge. Это, конечно же, очень неплохой расклад. Но надо постараться. Такой Вивер герой. Без должного скилла никуда. Так что, новички могут сразу покинуть тему. Этот герой пока не для вас. Возможно, я это раньше должен был сказать? ^_^ Уходим мы с чувством гордости и огнём во всех наших восьми глазах. Вот что теперь у нас есть(опять же, не стоит пренебрегать Flask'ами):


Кстати говоря, оценив ситуацию и силы противника, нужно решить, покупать ли между представленными двумя закупами Bracers. Если у противника все дамагеры да силачи или пресловутые нюкеры - 2x Bracers - MUST HAVE.
Дальше же всё просто как ведро. Мы собираем Monkey King Bar. И вот именно с этого момента можно начинать куда более смелые вылазки. Помогать команде и делать киллы по возможности. Получив MKB и умерев 1-2 раза, мы становимся силой, которую не боятся, но с которой считаются. Мы это исправим. Далее по ситуации. Нужно либо собирать ещё один MKB или Буризу. И то и то очень нам подходит. Кстати сказать, криты работают как с обычной атакой, так и с Атакой-Близнецом. Поэтому Вивер и есть такой дамагер. Если денег у нас достаточно, соберём ещё и Костылик. Можно и перед вторым итемом на урон, можно и после. Ну, честно говоря, я не представляю как враг ещё может сопротивляться, если удалось так откормиться. Враг должен быть ослаблен, а команда должна пушить по всем фронтам. Но, действительно, бывали случаи, когда враги тоже очень сильны. в таком случае мы смотрим, а что же в нас плохо? Правильно. Остались всего две вещи. Жизни и броня. Решение просится само собой. Собираем для начала Aegis of Immortal, а затем и Heart of Tarrasque. Предметов у нас уже много, поэтому курочка будет очень полезна. Но почему сначала Аегис, а потом Тараска? Просто, с появлением Аегиса копить станет легче. Ведь даже если нас убьют, денег бюрократы не отберут. И, наконец, уже самый потолок. Собрав всё это чудо, Вивер оправдывает своё резюме. Но, немного подумав, мы находим ещё один минус. Нас можно поймать в невидимости. Застать врасплох. Если враг глупы, он купит гему. А потом ему придётся купить ещё одну, ещё одну и так далее. А чтобы контрить варды, нам нужна Гема. На этой стадии игры (а то и раньше) Мидас можно продать с чистым сердцем. Конечно, если враг ставит варды уже в начале, можно и самом купить свои варды. Только вот нельзя нам замедлять раскачку ни на секунду. Поэтому всеми правдами и неправдами вымаливайте варды у союзника, стоящего с вами на линии. Исходя из этого, можно заключить, что если ты играешь Вивером, лучше чтобы вместе с тобой стоял твой друг, который эти варды тебе купит. Итак, наш финальный закуп (Базилус и кольцо мы конечно же, давно продали):


Что мы имеем в итоге? Если вам удалось получит это чудо, у вас есть, не очень худой, довольно крепкий, очень быстро убивающий герой. Может внезапно напасть и также внезапно уйти. Блеск!

Далее я рассмотрю ещё два билда. Один из них - очень опасный, но очень эффективный, а второй - как раз для тех, кого часто отправляют на фонтан. Его эффективность меньше на мой взгляд. Но я отдаю предпочтение билду, описанному выше.

Билд №2

Этот билд только для уверенных в себе, практичных и предугадывающих действия соперников Про. Очень тяжёлый в исполнении, он даёт очень сильные результаты. Что ж, смотрим.

Скилл-ордер

Уровень 1: Шукучи
Уровень 2: Наблюдатель
Уровень 3: Шукучи
Уровень 4: Наблюдатель
Уровень 5: Шукучи
Уровень 6: Течение Времени
Уровень 7: Шукучи
Уровень 8: Наблюдатель
Уровень 9: Атака-Близнец
Уровень 10: Атака-Близнец
Уровень 11: Течение Времени
Уровень 12: Атака-Близнец
Уровень 13: Шукучи
Уровень 14: Атака-Близнец
Уровень 15: +
Уровень 16: Течение Времени
Уровни 17-25: +

Почему же именно так? Вобщем-то это из-за итем-ордера. Нам нельзя вообще мирать, фармить максимум из максимума и ходить к фонтану только по праздникам. Всё станет ясно. Когда прочтёте итем-ордер.

Итем-ордер и тактика игры

Начальный закуп идентичен первому билду. Ничего особенного. Вот он:


Опять же спокойно идём на линию. Очень важно стоять не одному и желательно против таких героев как Тролль. Тоесть, без нюков.
Главное в данной стратегии - сохранять хладнокровие в любой ситуации. Действия наши похожи, на указанные ранее, но не те же самые. Второго Наблюдателя на руну мы не отправляем, а ставим не далеко от первого, как показано на скриншоте №3. Таким образом мы защищены от ганга с любой стороны. Фармимся всеми возможными способами. В принципе, можно купить Мидас, это я не тестил, не знаю что выгодней. Но суть от этого не меняется. Отслеживайте, когда один из ваших союзников (желательно хороший друг) пойдёт к фонтану. Попросите его дать вам контроль и купите себе курицу. Она - один из ключевых артефактов в такой стратегии. Пусть она носит нам вещи и только она. Назад не ходим. Пусть носит лечилки, но в ограниченном количестве. Первое, что должна купить вам курица - Базилус и пару лечилок. Наш закуп будет выглядет примерно так:


Если всё у нас хорошо, мы встаём лагерем у башни, фар***сь нон-стоп. Копить придётся долго. Нам нужно 4000. Накопив, приказываем курице купить нам Demon Edge и Plate Mail. Наш закуп выглядит так (Flask'и мы покупаем, но чуть-чуть):


Дальше - легче. Фармимся мы уже эффективней, можем постоять за себя, но не меняйте расположение первых двух Наблюдателей. Остальных расставляйте так, как было показано ранее. Убегайте, прячьтесь, делайте всё, чтобы запутать противника. Убежать от ганга, а затем мгновенно вернуться на линию, если враги ушли. Есть смысл прятаться "в кустах". Тех, что рядом с башней. Если мы играем за Сентинелей, прятаться можно так, как показано на скриншоте №4. Если же мы выступаем за Скурджей, то прятаться надо так, как указано на скриншоте №5.
Следующий наш шаг - покупка Planeswalker's Cloak и Sacred Relic. Для этого нам нужно накопить очень приличную сумму в 4450 золота. С этого мгновения наш закуп будет таким:


С покупкой Релика, жизнь должна стать лёгкой. Плащ защищает он магии, а Plate Mail от физического урона.
Завершающая стадия нашего основного плана: помогая команде и постоянно фар***сь, мы пытаемся сделать пару очень осторожных и продуманных убийств. Если около намеченной цели есть другой герой, а вы один, у вас мало жизней или кто-то отсутствует из врагов, не рискуйте. Накопив 4000 золота, покупаем Клймор, собирая Рапиру, собираем Аегис и покупаем сапог. Всё. Вот и наш долгожданный закуп:


Теперь начинаем заниматься жестким херо-киллом. Лучше чтобы противник был один. Или, если мы идём с командой, можно и с кучей посражаться. Для полного счастья мы соберём ещё Тараску и Костыль. А, продав оба кольца и освободив нужные слоты, можно ещё прикупить Буризу и Гему. При таком раскладе победа так же почти гарантирована. Кстати, если у вас выбили хотя бы один заряд Аегиса - быстро собирайте в курице новый. Потому что фокусить будут тепрь нас. Как бы-то ни было, вот наш финальный закуп:


Здесь мы получили не такого быстрого, но очень могучего дамагера. Правда, далось нам это очень непросто B)

Билд №3

Ну, что тут можно сказать... Я бы не сказал, что это хорошая тактика (на мой взгляд), но она имеет право на существование. Её суть в том, что исполнение её намного проще предыдущих. То есть, она предназначена для не слишком опытных игроков.

Скилл-ордер

Уровень 1: Шукучи
Уровень 2: Наблюдатель
Уровень 3: Шукучи
Уровень 4: Наблюдатель
Уровень 5: Шукучи
Уровень 6: Течение Времени
Уровень 7: Шукучи
Уровень 8: Наблюдатель
Уровень 9: Атака-Близнец
Уровень 10: Атака-Близнец
Уровень 11: Течение Времени
Уровень 12: Атака-Близнец
Уровень 13: Наблюдатель
Уровень 14: Атака-Близнец
Уровень 15: +
Уровень 16: Течение Времени
Уровни 17-25: +

Как мы видим, скилл-ордер точно такой же, как и в первом билде. Он отлично подходит к данной стратегии.

Начальный закуп тот же:


Суть заключается в том, что мы будем покупать дешевые артефакты на урон с самого начала. Курицу нам покупать не надо. Если мы бегаем на фонтан - это трата денег. Если же нам на фонтан ходить не надо, значит, вы способны играть и за другие стратегии. Я не буду много писать об этой стратегии, скажу лишь одно - мы должны собрать Буризу, если у вас не получается уклоняться от нюков с долгой анимацией вроде Magic Missle, можно приобрести Black King Bar. Картину завершат Аегис, Тараска и любой предмет, дающий урон. Радианс, например. О Радиансе я скажу чуть-чуть позже. Итак, финальный закуп будет таков (возможны вариации):


Это не предел мечтаний, но тоже неплохо.

И на этом я наконец-то заканчиваю статью, посвященную раскачке героя. Но это ещё не конец гайда

Хорошие союзники

С кем же нам удобно стоять на линии, нападать и защищаться? Преступим...


Purist Thunderwrath - The Omniknight

Я считаю - он наша лучшая поддержка. Он может вылечить нас в трудный момент, он замедляет противника настолько сильно, что нам даже не нужно включать Шукучи. Он может сделать так, что битва 2*5 будет выиграна нами. Так же, может защитить нас и от простых заклинаний. Без сомнения - лучший союзник.

Кто ещё может нам помочь? Любые мало-мальски способные дизаблеры:


Надеюсь, ни у кого не возникнет проблем с восприятием иконок. Я бы написал и имена и даже, возможно, комментарии, но я уже порядком устал, да и командная игра здесь не сильно отличается одна от другой.
Итак, это были Дизаблеры. Но и с героями, обладающих замедлением, Вивер неплохо сосуществует. Это:


Худшие враги

Врагов у Вивера много, так как законтрить его не так уж и сложно. Но какие же из них самые страшные, и кто страшен, если не знать некоторых аспектов?

Начну с тех, кто по праву может носит звание "Убийца Вивера":


Atropos - The Bane Elemental

Это нечто. Своими заклинаниями он делает из нас кашу. Если не убить его в первые пару секунд, всё. Смерть.


Lion - The Demon Witch

Та же причина. Хекс+Шипы+Ульт... Нет уж. Я лучше постою в сторонке. Если не убить в первые пару секунд - R.I.P.

С остальными легче. Но всё же...


Slithice - The Naga Siren

Принцип нападения просто: сетка+иллюзии=фарш. если мы в сетке, мы можем колдовать, но нас видят даже в невидимости. Что же делать? Есть только одно спасение - Течение времени. Вырываемся из сетки, уходим в невидимость и либо убиваем, либо убегаем.


Rylai Crestfall - The Crystal Maiden
То же самое. За исключением того, что она может включить ульт. При плохом раскладе даже после использования Течения Времени, мы можем умереть.


Traxex - The Drow Ranger

Замедление нам не страшно. В Шукучи мы набираем максимальную скорость. Но вот Молчание... 6 секунд мы не можем ни уйти в невидимость, ни вернуться во времени. И большой урон делает её опасным соперником.


Krobelus - The Death Prophet

Та же причина. И ещё и опасный нюк. Ничего хорошего, в общем-то.


Mogul Kahn - The Axe

Это очень опасный противник. Его "огонёк" может запросто нас убить. Правда, грамотного игрока огонёк не пугает. Уж очень легко контрится. Просто добиваем крипа, используя Шукучи или обычный last-hit. Но. Никогда не пытайтесь пробежать сквозь него в Шукучи. Грамотный Акс использует Berserk's Call и Вивер очень быстро нашинкуется сам собой.


Pugna - The Oblivion

Весьма специфический противник. У него есть очень сильные заклинания, правда, трудно приминимые. Пугна может предугадывать траекторию вашего движения, колдуя свой нюк в нужное место. Но и одурачить его легко. Просто из раза в раз меняйте траекторию бега. Пугна будет только тратить ману. В остальном - обычный герой.

С остальными справиться может быть и не просто, но ясно как. Ничего экстроординарного.

Артефакты


Радианс

Этот артефакт имеет некоторую специфику. Он помогает фармиться, но его эффективность со временем падает. Если уж вы решили следовать некой своей тактике, я могу сказать вот что: вы можете купить Радианс, а после, например, МКБ, но не покупайте Радианс после того же МКБ. Эффективность этого артефакта снижается со временем.


Банды

Покупать ли их на начальной стадии игры? Нет, не покупать. Мы не Венга и не Дровка, чтобы масс бандами сделать себе нормальный урон. Намного лучше получить лишние +3 к силу, чем +3 к ловкости. Брасеры - наш выбор.


Башеры

Идти ли в пермо-башера? Ведь у нас есть Атака-Близнец! Будет отлично! А вот и нет. Вивер - герой дальнего боя. Поэтому Башеры ему совершенно не нужны.

И на этом я заканчиваю свой гайд по герою, который для многих остаётся всего лишь "фрагом". Может, прочтя этот гайд, они переменят своё мнение?

Я хочу сказать отдельное спасибо Хорьку и Берсерку, чья помощь позволила сделать этот гайд чуть лучше. Спасибо так же всем, кто оставит свои замечания или советы в этой теме.
Уф-ф-ф-ф-ф. Можно утереть честный трудовой пот со лба.

КОНЕЦ!!!
< Сказать Спасибо > Категория: Гайды | Добавил: dota (12.06.2007)
Просмотров: 851 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Скачать фильм

Статистика

Copyright MyCorp © 2007Хостинг от uCoz