Четверг, 15.11.2018, 18:17


Главная страница
Регистрация
Вход
Dota Allstars Приветствую Вас Новичог | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Гайды [47]

Реклама






Начало » Статьи » Гайды » Гайды

[Гайд] Darkterror - Faceless Void / Терарист
Гайд по игре Darkterror, Faceless Void для Dota-allstars 6.27b прошу любить и жаловать

Войд? Хаха да как он может меня победить... ой, откуда стан... да когда он кончится? ОМГ!!! Ownage.

Войд один из сильнейших героев в лейте благодаря своему башу. Как и другие пермабашеры особенно хорош против одного противника. Имеет имба телепорт-замедление, имба уворот, имба сферу.... и... обычный 25% баш.




Основные характеристики:

Хп: 473
Мана: 195
Дмг: 44-50
Армор: 2

Сила: 17 + 2.2
Ловка 21+ 2.65 (основной)
Интеллект: 15 + 1.5



Скилы:

Time Walk
Быстро перемещает в заданную точку и замедляет врагов в области приземления на 3 секунды. Стоит 120 маны. Кулдаун 12 сек.

Level 1 - радиус 700, 15% замедление.
Level 2 - радиус 900, 30% замедление.
Level 3 - радиус 1100, 45% замедление.
Level 4 - радиус 1300, 60% замедление.

Комментарии: лучший блинк из всех которые есть. Что-то среднее между блинком и блинкстрайком, вернее лучшее от обоих.




Backtrack
Каждый раз когда Войд получет дамаг, он пытается вернуть время назад чтобы избежать его. Дейстует на физические и магические повреждения.

Level 1 - 10% шанс.
Level 2 - 15% шанс
Level 3 - 20% шанс
Level 4 - 25% шанс

Комментарий: это не Evasion так что отлично работает с батерфляем и другими вещами с уворотом.
Да, тут нужно кое что добавить: это не уворот в принципе!! Враг по вам попадает, а значит может и забашить и замедлить.




Time Lock
Баш, тока называется по другому.

Level 1 - 10% шанс
Level 2 - 15% шанс
Level 3 - 20% шанс
Level 4 - 25% шанс




Chronosphere
Faceless Void создаёт сферу время в которой останавливается. Ни один юнит попавший в неё не может делать ничего! (даже умереть). Сфера не действует только на войда. Кастуется одну секунду. Кулдаун около 3-х минут.

Level 1 - длительность 3 секунды. Стоит 175 маны.
Level 2 - длительность 4.5 секунды. Стоит 200 маны.
Level 3 - длительность 6 секунд. Стоит 225 маны.

Комментарий: сильнейший и опаснейший ульт. Хорошо сочетается с любыми лучниками и магами, с ультом скорпиона(если у него есть даггер). Хорошо положеная сфера решает. Подробнее напишу позже!







Раскачка и закупка:
  1. Time Walk (прыжок)
  2. Time Lock (баш)
  3. Time Lock (баш)
  4. Time Walk (прыжок)
  5. Time Lock (баш)
  6. Chronosphere (ульт)
  7. Time Lock (баш)
  8. Time Walk (прыжок)
  9. Time Walk (прыжок)
  10. Backtrack (уворот)
  11. Chronosphere (ульт)
  12. Backtrack (уворот)
  13. Backtrack (уворот)
  14. Backtrack (уворот)
  15. Stats
  16. Chronosphere (ульт)
  17. Stats до конца

Я играю аггресивно, стараюсь не упускать фраг если выпадает случай. Поэтому телепорт и баш качаю в первую очередь. С такой прокачкой фраги можно делать уже на ранних лвлах.

Но если вы чуствуете что прийдётся играть от обороны (к примеру, если вас заслали одного на линию против двоих) то с начала придётся вкладываться в уворот:
  1. Time Walk (прыжок)
  2. Backtrack (уворот)
  3. Backtrack (уворот)
  4. Time Walk (прыжок)
  5. Backtrack (уворот)
  6. Chronosphere (ульт)
  7. Backtrack (уворот)
  8. Time Lock (баш)
  9. Time Lock (баш)
  10. Time Lock (баш)
  11. Chronosphere (ульт)
  12. Time Lock (баш)
  13. Time Walk (прыжок)
  14. Time Walk (прыжок)
  15. Stats
  16. Chronosphere (ульт)
  17. Stats до конца



Первыми итемами покупаю RoR(375) и фласку(100)/Gauntlets of Ogre Strength(150). Нужно накопить как минимум 1600-2000 до первого похода к фонтану.



Hand of Midas(1610) собирается из Gloves of Haste(610) и рецепта Hand of Midas(1000) - если брать то только сначала, но брать не обязательно. Рука нужна если у вас проблемы с фармингом, например два нюкера не дают подходить к крипам, к томуже хорошая прибавка к скорости атаки никогда не помешает.

Hand of Midas:
+25% incr attack speed
Activate: Transmute
Convert max level 5 creep into gold
110 mana, 65 sec cooldown
Cannot be used by Tinker
Не может быть выброшена пока перезаряжается



Для хп берём Bracer(510), можно несколько. Собирается при помощи Gauntlets of Ogre Strength(150), Circlet of Nobility(185) и рецепта Bracer(175).

Bracer:
+6 Strength
+3 Int
+3 Agility




Power Treads(1530) собирается при помощи Boots(500), Gloves of Haste(610) и рецепта Power Treads(420).

Power Treads:
+60 Run Speed
+30% Attack Speed




Cranium Basher(3220) собирается из Mithrill Hammer(1610), Gauntlets of Ogre Strength(150), рецепт Cranium Basher(1460).

Башер:
+30 Damage
+3 Strength
Passive: Bash
15% Chance (10% for Ranged), 1.1 Second Stun
+25 Bonus Damage on Bash



Копим на Mask of Madness(2000) собирается из Mask of death(900) и рецепта за 1100, или берём Hyperstone(2450) Что из них лучше - хз. Маска даёт больше скорости, скорость бега, лайфлич(сэкономим на фласкх), стоит дешевле но когда вас застунят или превратят в овцу под френзи - вы эту маску проклянёте.
или
МоМ:
10% Life Leech
Activate: Frenzy
+75% Attack Speed
+15% Run Speed
+20% Damage Taken
12 Second Duration, 30 Second Cooldown, 25 mana
Orb effect does not stack

Гиперстоун: +55% Attack Speed


я предпочитаю маску, всё-таки от станеров есть одна приятная вещь


Black King Bar(3800), собирается из Broadsword(1200), Ogre Axe(1000), рецепт (1600).
- необязательная вещь, собирается если у врагов достаточно станеров/дизейблеров чтобы испортить вам жизнь. Так же нужна если среди врагов такие АоЕ монстры как Санд Кинг, Кристал Мейден, Луна и т.д.
De******ion:
+18 Damage
+10 Strength
Activate: Avatar
+5 Armor +30 Damage +200 Hit Points
10 Second Duration 100 Second Cooldown 150 Mana Cost
Cannot be Dropped



Далее начинаем работать над Butterfly(5950) - Eaglehorn(3400), Quorterstaff(1150) и рецепт за 1400. Желанная вещь на Войде, повышает дамаг, скорость, и даёт уворот, который вместе с вашей пассивкой даёт 44% шанс избежать дамага. Т.е. увеличивает эффективность ваших ХП почти вдвое!

De******ion:
+25% Chance to Evade
+20 Damage
+25% Attack Speed
+25 Agility



Наполседок можно ещё один башер, можно буризу чтобы убивать врагов пока они застряли в сфере, можно аегис+рапира. Что-то из старых вещей прийдётся продать или отдать товарищу по команде.

Это лейт, а значит началась ваша игра. Сдесь войд убивает кого угодно 1 на 1... в любом случае всегда есть блинк.







Арифметика баша:
Пассивка войда даёт 25% шанс застанить на 1 секунду и сделать 70дмг. Башер даёт 15% шанс на 1.1 сек и 30дмг.
Но когда срабатывают они оба - действует только пассивка, так что это минус 25% к башеру.

С одним башером у вас 25% шанс застанить на 1 сек и 11.25% застанить на 1.1 сек. (15x0.75%)

С двумя башерами - 25% шанс застанить на 1 сек и 11.25+9.5%=21% застанить на 1.1 сек. (15x0.75+15x0.75x0.85%)

С тремя башерами вы будете выглядеть как идиот, т.к. у войда всего две руки )) шучу, просто у третего баша всего 7% сработать. Пусть у вас с ним более половины ударов со станом - горздо лучше тратиться в другом направлении.



Стратегия игры:

Выбрали или нарандомили это синее чудо, что делать? Главное не паниковать, хватаете шмотки по списку и начинаете выбирать линию. Вам нужен лучник в пару, чем жёшче тем лучше (троль, разор, дриада). Для этого есть две причины: первое с хорошим стрелком вам будет легче подойти к крипам для удара, и второе - ваш ульт идеален именно для стрелка дамагера.
Фармите как умеете, главное не подставляться под нюки противника.
Если ваш напарник ведёт себя агресивно - сделайте прыжок к врагу и постарайтесь пару раз ударить, прыжок замедляет и даёт напарнику сделать пару лишних выстрелов, если повезёт с башем то можно сделать фраг.



Итак, вы докачались до ульта. С этого момента и до конца игры вы ищите удобный момент чтобы его использовать. Удобный момент, это когда ваши друзья-лучники находятся рядом с вами, а ваши враги-лучники на расстоянии с чуть ближе пол-экрана в пределах видимости. Простая комбинация прыжок-ульт может решить исход игры. Ловить в сферу нужно именно вражеских лучников, потомучто те стрелки что не влезли совершенно справедливо будут стрелять по вам, в то время как милишники будут тупо бегать вокруг или пойдут в суицидальную атаку на твоих напарников. Не бойтесь это делать под вражеской пушкой, просто зацепите её и она не будет по вам стрелять.
Это напоминает ульт магнатавра с даггером, или блинк-стомп кентавра, только действует дольше и площадь больше! ОМГ и даггер у нас встроеный, бесплатный! Единственная причина почему его нелюбят - он дейсвует и на своих...

Старайтесь не подставлять друзей, сфера так же опасна для друзей как и для врагов. Но это не значит что нельзя ловить в сферу своих. Здесь опыт и удача ваш лучший друг.

СКРИНШОТЫ УДАЧНЫХ СФЕР ПРИШЛЮ ПОЗЖЕ, ОНИ БУДУТ В ЭТОЙ ТЕМЕ!


Между командными битвами ваши основные задачи - охота и фарм. Фарм на первом месте.. войд хилый фармер, поэтому вы должны уделять этому больше времени и сил. Используйте МоМ как можно чаще (лучше сбегать на базу за маной и вещичками чем сидеть без денег)
Но если где-то на карте есть одинокий вражеский герой, вы просто обязаны попытаться его убить. Драться с войдом у которого есть маска и башер не может практически никто, убежать от героя с блинком на 1300 и замедлением в 60% практически невозможно. Если грамотно пользоваться прыжком - цель от вас не уйдёт. Грамотно означает прыгать прямо перед врагом, это ещё одна вещь которой нужно учиться. Главное не забывать, что для прыжка нужно время, старайтесь прыгать туда, где враг окажется через 1-2 секунды, тогда вы оказываетесь перед ним и у вас есть дополнительные удары для баша прежде чем он от вас отбежит.


Войд чем-то похож на наикса - убежать невозможно, драться с ним бессмысленно, в лейте имба. Но с некоторыми исключемиями:
  • Войду нужен гораздо больший скилл
  • Войд начинает рвать гораздо раньше
  • Войду легче зарабатывать деньги
  • Войд гораздо белее командный герой
  • Войд рвёт Наикса






Защита от пермабаша.

От него нет защиты ни у кого. Т.е. любой герой будет постоянно ловить баш как только попадётся под руку такому войду. Но есть герои которые достаточно эффективно ему противостоят.
  • Тини - с его ответным станом когда его бьют. Первый ваш враг. Помогает БкБ, но только на 10 секунд.
  • Акс, кент, неруб - их бить довольно больно, отожранные на тараську+аегис, на несколько блейдмейлов и другие итемы на хп - поимеют войда т.к. у него мало жизней.
  • Дизейблеры и станеры - кто их не боиться? Тут нужен бкб
  • Так же могут быть эффективны всякого рода иллюзионисты. Но иллюзии умирают очень быстро, и время их недолго. Так что пользуйтесь этим.




Гайд написан для Dota Allstars 6.19b.
Исправлен и доделан для 6.25.
Исправлен до версии 6.27b.

Картинки взяты с dota.playland.ru.
Реплеи вложу позже.

Конец.
< Сказать Спасибо > Категория: Гайды | Добавил: dota (12.06.2007)
Просмотров: 1432 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Скачать фильм

Статистика

Copyright MyCorp © 2007Хостинг от uCoz