Вторник, 24.04.2018, 08:10


Главная страница
Регистрация
Вход
Dota Allstars Приветствую Вас Новичог | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Гайды [47]

Реклама






Начало » Статьи » Гайды » Гайды

Kel'Thuzad - Lich
Guides for All (v1.1)
Created by Dead-Ilya
Kel’Thuzad
Lich


От автора.
В версии 1.1 были поправлены некоторые опечатки, а также внесена нужная информацию в некоторые разделы. Изменен размер текста и некоторые цвета.
Цитата:
Повод к написанию гайда для всех, и новичков, и уже более опытных, мне подсказал старший брат. Раньше, когда мы оба были в доте нупками, мы слепо думали, что Спиритбрейкер бох, а BoS нужны всем обязательно с начала игры . Да, славное было время – все в доте для нас было непонятным и неизведанным . Но потом я вроде как «научился», а мой брат пошел в институт и про доту забыл.
И вот недавно, приходит ко мне, спрашивает как у меня дела на поприще админа , и спрашивает, СБ по прежнему крут? Я говорю, неее, он сейчас очень средний герой, и его легко законтрить. А он мне – ой да ладно, все эти ваши мнимые «про» специально сильных героев принижают, выдумывают имб, хотя на самом деле они не правы. Ну-ну, говорю я ему, вспоминая как в «Вопросах и ответах» кипел на тех, кто спрашивает очевидные вещи, но ведь на брата (старшего!) же так нельзя . Загружаю ему госу реплеи, он все вопрошает: «ЭЭ, этот ботинки не купил, аха, лич нупка отдался расте + панде» и т.д. Потихоньку глаза краснеют, руки тянутся к топору…
Вот такая предтеча к грядущему гайду. Хочу, чтобы прочитать, а самое главное, понять его могли все, и потихоньку такие вопросы отпали сами собой.
Информация о скиллбилдах/итембилдах «повышенной сложности», то есть, никаких опенов, никаких пабов, такие манеры игры вы можете увидеть в любом «скилованном» реплее. Однако, все будет преподнесено так, чтобы было понятно новичкам, для этого я воссоздал множества FAQ и прочего, лишь бы мой гайд был доступен не только нормальным игрокам, но и новичкам.
А чтобы заинтересовать уже «видавших виды» игроков, я добавил очень много интересной информации.
Удачного чтения!


Содержание:
A1. Словарик непонятных слов (для начинающих).
A2. Немного информации.
A3. Начальные характеристики.
A4. Оценка героя (также FAQ по начальной части).
B1. Подробный разбор способностей героя.
B2. FAQ по способностям.
C1. Перечни прокачиваемых способностей (скиллбилд).
C2. FAQ по скиллбилду.
D1. Предметы, которые герою стоит купить (итембилды).
D2. FAQ по итембилду.
E1. Тактика и стратегия игры.
E2. FAQ по тактике и стратегии игры.
F1. Лучшие союзники/враги среди остальных героев.
F2. FAQ по лучшим союзникам/врагам лича.



A1. Словарик непонятных слов (для начинающих).

Ниже я приведу список слов и их перевод на литературный русский язык (постараюсь ). Для тех, кто еще плохо знает сленг доты или что-то забыл.
Нуб/noob. От английского слова «newb» - новичок. В данном гайде я использую это слово прямо по назначению, им я именую неопытных и плохо играющих игроков.
Госу. Антоним к слову нуб. Госу – тот человек, который хорошо умеет играть (в данном случае, в доту).
Фарм/фармер/фарминг. Фармер – герой доты, который может получать много денег. Например, Keeper of The Light. Остальные слова синонимичны.
Нюк. Способность в доте, которая может нанести повреждения по чему-либо. Например, нюком можно назвать способность Лича «Frost Nova», «Laguna Blade» Лины Инверс, можно и «Poison Attack» Випера, и так далее в том же духе.
Дамаг/дэмдж. Урон.
Анрез/нерезистещейся. Урон, который не влияет на показатель брони или магического сопротивления.
Крипы. Враждебные или дружелюбные существа, атакующие по линиям. Некроманты, энты и т.д.
Крипаться. Атаковать крипов, то есть, обычно это называют и стоянием на линии.
Нейтралы. Нейтральные существа, обитающие в лесах.
Ладдер. В данном случае, обычная игра «на развитие».
Толстый. Обладающий большим количеством жизней.
Юзать. Использовать.
Спамить. Использовать много раз и часто.
Скилл. Обычно используется как значение «уровень игры» (в данном случае, в доту). Также может быть использовано как значение «способность».
Ульт/ультима. Ultimate-способность каждого героя. Последние способности героев, доступные с 6 уровня и имеющие 3 уровня развития.
Ганг Нападение героя(ев) на другого(их) героя(ев), как правило из засады.
Милишник/рэнжевик Принадлежность воина к определенной группе войск, обладающих определенной дальностью атаки. То есть, милишники – воины с ближней атакой, рэнжевики – с дальней атакой и т.д.
Спавн Обычно используется значение «спавн крипов», то есть появление крипов.
Кв/кланвар. Игра одного клана против другого (в данном случае, в доту). Если сравнивать с играми, то уровень игры игроков на кв значительно выше остальных.
Пабы/опены. Открытые игры на сервере b-net в доту. Обычно на таких играх играют новички, поэтому уровень игры их очень низок.
Клозы. Закрытые игры на сервере b-net в доту. Тут скилл повыше, чем в пабах/опенах, но некоторые клозы даже еще хуже.
Мид/давн/ап Названия линий. Средняя/нижняя/верхняя соотвественно.
Скиллбилд/итембилд Перечень нужных этому герою способностей/предметов соответственно.
Артефакт/арт/итем Предмет.
РоР, ГоС, БкБ Краткие названия предметов. В данном случае Ring of Regeneration, Gauntlets of Ogre Strength, Black King Bar соответственно.
Замес Как правило, событием «замес» называют встречу сразу нескольких героев и их битву.
Ластхит Последний удар, то есть, как хорошо/плохо кто-то добивает своих/чужих крипов.
Панда/венга/сайл и т.д. Название героев (сокращ.).


A2. Немного информации.

История героя в доте (мой тупой перевод):


A3. Начальные характеристики.


Характеристики Лича на протяжении 25 уровней без учета предметов и способностей:


A4. Оценка героя (также краткий FAQ).

Плюсы/минусы:
+ Много маны в начале, почти бесконечно в конце.
+ Дальность атаки 500 (можно считать плюсом).
+ Хорошо стоит на линии.
+ Одна из сильнейших ultimate-способностей в игре, самое главное, массовая.
- Мало жизней, приходится компенсировать.
- В начале игры достаточно уязвим для гангов.

Общая оценка:
Как и положено любому магу, лич физически слаб в начале игры, однако, разрушительную магию постигает очень быстро. Не имея станов, он зарекомендовал себя как чистый нюкер, рулящий тем, что способен юзать ее практически постоянно сразу же по кулдауну.
В замесе, при правильном скилле, он может убить многих благодаря ульту, полезен при гангах, да и вообще после покупок некро/меки будет рулить.
Тем не менее, как обычно бывает, его могут убить в начале игры, причем достаточно легко. Например, венга + панда спокойно убивают лича, если у того меньше 85% жизней. На 3 уровне убивают спокойно и не напрягаясь.
Правильно выбранная линия – залог успешной игры в дальнейшем, учтите это.
Также Лич еще обладает сверх полезным заклинанием Dark Ritual, который позволяет не только иметь полный запас маны к 3-4 уровню этого самого ритуала, но еще и оставлять соперников без золота и опыта. Постоянно применяя ритуал, вы постепенно перегоните соперника на 1-2 левела.

FAQ:
Q: Написано, что лич хорошо стоит на линии. Объясните, почему.
A:
  • Лич, это рэнж-герой, это несомненный плюс.
  • Сильный нюк, при точечном наведении на героя наносит еще больше урона, несомненно имба, ибо маны очень много.
  • С курицей и закупом в РоР + еще что-нибудь (ГоС например), может дольше оставаться на линии.
  • Отнимает у врагов драгоценную экспу и золото, обеспечивая себе стойкое преимущество.

Q: ЭЙ? Одна из сильнейших ультим в доте – у лича? Ты в своем уме?
A: Абсолютно, в своем. Позже я напишу как правильно использовать «чайник», как правильно цеплять героев и обеспечивать себе дабл/трипл килл, при хорошей доле везения .
Ульт лича рулит хотя бы потому, что практически всегда 2 раза попадает по герою, а значит и наносит вполне приличный урон + замораживает.
Единственный минус – долго летит, но это не помеха для опытных игроков.


B1. Подробный разбор способностей героя.

Первая способность:
Frost Nova


Описание:
Создает ледяной взрыв, замораживает цель и всех вокруг нее, причиняя урон.
1 уровень: 50 (37) ед. урона по цели, 75 (56) урона от новы || стоимость маны – 125 ед., перезарядка – 9,25 сек.||
2 уровень: 100 (75) ед. урона по цели, 100 (75) урона от новы || стоимость маны – 150 ед., перезарядка – 9,25 сек. ||
3 уровень: 125 (93) ед. урона по цели, 125 (93) урона от новы || стоимость маны – 175 ед., перезарядка – 9,25 сек. ||
4 уровень: 175 (131) ед. урона по цели, 150 (112) урона от новы || стоимость маны – 190 ед., перезарядка – 9,25 сек. ||

600 радиус применения, 200 AoE область взрыва, 4 сек. длительность заморозки, заморозка уменьшает скорость перемещения на 30%, скорость атаки уменьшает на 20%. В скобках даны числа урона, которое заклинание нанесет по героям.

Применение:
Цитата:

В дальнейшем будет называться «нова».
Несколько нюансов:
  • Повреждения от новы также дамажут цель, так что урон по цели на 1 уровне будет 125 ед. и т.д.;
  • Нова – полностью магический спелл, перекочевавший из ладдера. То есть, на аватары/БкБ традиционно не действует и не дамажит, Раз урон магический, то наносит 75% по героям и резистится ТОЛЬКО уменьшением магического урона, то есть аегисом/клоакой и т.д.;
  • Заморозку можно снять только с помощью щита Аббадона, ничего кроме не снимает ;
  • Заклинание действует мгновенно, а вот анимация применения спелла у лича длится 1,5 сек, то есть если вы после применения новы можете тут же отойти, ничего не снимется, и герой не будет тупо стоять 1,5 сек;
  • Эффекты замедления Chain Frost, Frost Armor и т.д. не складываются, ровно как и остальные эффекты замедления, принадлежащие к одной группе (в данном случае это «холод»);
  • Нова лича не такая как у мэйден (!), она имеет на ~2 сек. меньше кулдаун, но повышенный манакост (это так, к слову), а также наносит немного меньше урона.
Заклинание до безобразия простое, никаких скриптов в нем нет. Тем не менее, важно знать, какая область примерно у заклинания, чтобы все время знать, как попадать.
Область применения новы:

Вторая способность:
Frost Armor


Описание:
Колдует на выбранного дружественного воина ледяную броню, повышающую защиту. Когда кто-нибудь атакует воина под такой защитой в ближнем бою, он замораживается на некоторое время. Можно ставить на «автокаст».
1 уровень: +2 ед. брони, долговечность брони – 25 сек. || стоимость маны – 50 ед., перезарядка – 5 сек. ||
2 уровень: +4 ед. брони, долговечность брони – 25 сек. || стоимость маны – 50 ед., перезарядка – 5 сек. ||
3 уровень: +6 ед. брони, долговечность брони – 25 сек. || стоимость маны – 50 ед., перезарядка – 5 сек. ||
4 уровень: +8 ед. брони, долговечность брони – 25 сек. || стоимость маны – 50 ед., перезарядка – 5 сек. ||

800 радиус применения, 3 (2) сек. длительность заморозки, заморозка уменьшает скорость перемещения на 30%, скорость атаки уменьшает на 20%. В скобках даны числа, действующие на героев.

Применение:
Цитата:
В дальнейшем будет называться «армор» или «фрост армор».
Опять же, несколько нюансов:
  • Заклинание с автокастом, причем, в отличие от многих других подобных заклинаний, лич колдует его очень резко и практически постоянно, чуть кто получит дамаг – тут же того в щит. Какой добрый однако. Так что рискнув поставив этот спелл на автокаст, вы можете остаться без маны, но с целой ротой «ледникового периода»;
  • Защиту можно снять очищением (purge медузы, diffusal blade);
  • Опять же, это заклинание, поэтому применить на воина под БкБ/аватаром нельзя;
  • Броню можно применять абсолютно на всех, в том числе на катапульты .
На кого применять:
  • На дружественных милишников во время стояния на линии. Почему? Обычно вурдалаков/энтов бьют гораздо чаще, чем талонов/некров, и поэтому вражеские милишники будет раза в 2 слабее из-за замедления;
  • На дружественных героев. Ну это ясно, во время замеса можно помочь. Правда, когда лич играет, практически вся команда постоянно заморожена , да и милишников на нынешних кв почти нет;
  • Ну и наконец, на себя любимого. Ноу комментс.
Собственно, заклинание из разряда «качни меня один лишь раз». Больше одного левела вряд ли понадобится, так как защитой на 2 ед. сейчас никого не удивишь.

Третья способность:
Dark Ritual


Описание:
Убивает выбранное дружественное существо (не героя), и восстанавливает за счет него часть своей маны. Можно ставить на «автокаст».
1 уровень: 15% от текущих жизней убиенного превращается в ману. || стоимость маны – 25 ед., перезарядка – 55 сек. ||
2 уровень: 30% от текущих жизней убиенного превращается в ману. || стоимость маны – 25 ед., перезарядка – 50 сек. ||
3 уровень: 45% от текущих жизней убиенного превращается в ману. || стоимость маны – 25 ед., перезарядка – 45 сек. ||
4 уровень: 60% от текущих жизней убиенного превращается в ману. || стоимость маны – 25 ед., перезарядка – 40 сек. ||

400 радиус применения.

Применение:
Цитата:
В дальнейшем будет называться «ритуал» или иногда «пакт».
Вот это заклинание уже интереснее. Казалось бы, оно обычное. Ан нет. Сделано заклинание по типу способности «Духовное пламя» из ладдера, отсюда и возможность ставить спелл на «автокаст». При применении на друга, тот умирает, а лич получает свою заветную ману (а это сделано уже триггерами).
А все эти ухищрения сделаны для того, чтобы можно было применять в любой момент. Вспомните заклинание «Темный ритуал» у Короля Мертвых из ладдера. Оно запрещало пользоваться, если у заклинателя была полная мана. А этот ритуал нет.
Пара нюансов:
  • У заклинания все-таки есть автокаст, и не рекомендуется его ставить. Дело в том, что радиус у автокаста 50, так что подойдя близко к дружественному крипу, вы рискуете стать свидетелем того, как лич применит на него ритуал без вашего ведома. Так что с этим осторожнее;
  • Заклинание обладает микро-сном. То есть, аналог микростана – снимает чаннелинг спеллы и т.д;
  • Нельзя применять на древа (големы, Рошан, Драконы – они все древа), и на механику (катапульты убить никак не получится :( );
  • Снова та же фраза - это заклинание, поэтому применить на воина под БкБ/аватаром нельзя (также имеется в виду репел омни, не забывайте про него);
  • Монстр умирает мгновенно, а не получает огромный урон, что немаловажно.
На кого применять:
  • Если у вас нет маны; Применяйте на только что пришедших толстых милишных крипов. Оно и ясно – жизней у них много. Также стоит применять на любых крипов, которые при смерти обеспечили бы противника опытом и золотом;
  • Когда полная мана; Применяйте какой-нибудь спелл (если все спеллы в кд, не применяйте) и используйте ритуал, опять же, на толстых крипов.

Четвертая способность (ultimate):
Chain Frost


Описание:
Пускает в выбранного вражеского воина ледяной шар. При попадании в цель шар отскакивает в рядом стоящих врагов 6 раз, замораживая и нанося урон каждой цели.
1 уровень: 280<>370 (210<>277) урона на цель, 6 отскоков. || стоимость маны – 200 ед., перезарядка – 145 сек. ||
2 уровень: 370<>460 (277<>345) урона на цель, 6 отскоков. || стоимость маны – 325 ед., перезарядка – 115 сек. ||
3 уровень: 460<>550 (345<>412) урона на цель, 6 отскоков. || стоимость маны – 500 ед., перезарядка – 60 сек. ||

800 радиус применения, 600 AoE дальность отскока, заморозка уменьшает скорость перемещения на 30%, скорость атаки уменьшает на 20%. В скобках даны числа урона, которое заклинание нанесет по героям. Число, находящееся в левой части от знака <> показывает обыкновенное действие заклинания. Число, находящееся в правой части от знака <> показывает действие заклинание, усиленное с помощью предмета Aghanim’s Scepter.

Применение:
Цитата:
В дальнейшем будет называться «чайник».
Разберем спелл «по частям», то есть, как устроен триггер:
  • При применении заклинания создается неуязвимый воин с моделью ледяного шара (кстати, выбрать (select) этого воина нельзя), имеющий скорость 522. Этот шар скриптом направляется к области, где находился воин, в которого лич изначально кинул ульт.
  • Сам крипт срабатывает только тогда, когда пройдет время, равное «расстоянию этого шара между областью, где изначально находилась цель, из этого числа отнять 90 и разделить на 575». То есть, если шар был пущен с расстояния равном, скажем, 700, то долетит он через: (700 – 90) / 575 = 1,06 сек.
  • Дальше создается цикл из 6 действий. Первый цикл мгновенно пускает в изначальную цель нову. Начинается второй цикл, где отмечается следующая жертва спелла в радиусе 600 AoE от первоначальной цели. Также как и в начале спелла создается неуязвимый шар и летит до цели, руководствуясь абсолютно такой же формулой (x – 90) / 575, где x – расстояние между шаром и областью, где находится уже цель №2. Дальше идет цикл №3, абсолютно идентичный циклу №2, только цель уже будет другая.
По традиции, нюансы спелла:
  • Дамаг магический (75% по героям), по существам под БкБ/аватаром применять нельзя;
  • Аганим увеличивает дальность действия ульта до 900;
  • Спелл нельзя применять на сеть паучихи (специально в скриптах это пометили ), на любую механику, здания.
Умение пускать «чайник» приходит с опытом. Нужно сыграть не один десяток игр неплохо скилла, чтобы понять, как именно нужно действовать, в какой ситуации.
Немаловажную роль играет тимплей. Вы спросите – почему? Привожу пример из моей практики.
Вот скажем, идут два сэнтовских героя с толпой дружеских крипов, а на встречу им одинокий Лич, и прет прямо на них. Ну, сэнтовские герои подумали, что количество их крипов спасет их от «чайника», и поэтому убегать не стали. А лич все также идет на них. И вдруг в толпу блинкается Акаша (Queen of Pain), с помощью скрима и ульта уничтожает абсолютно всех крипов, а лич пускает свой «чайник» - и дабл килл.
Или, например, 3 героя преследуют полудохлого лича. Думают, если лич ульт юзанет, ничего им не будет, по 2 заряда, если что, стерпят. А тут вдруг, откуда не возьмись, приходит Necrolyte, юзает Еул на одного из героев, а лич пускает ульт. Итого – дабл килл, а спустившегося со смерча героя они потом вместе добивают.
Ниже привожу 5 скриншотов, иллюстрирующих из каких позиций ульт пускать выгоднее всего.





B2. FAQ по способностям.

Q: Если у меня 3 уровень Новы, и я юзану ее на героя, у которого есть клоака, сколько дамага нанесется ему?
A: По цели 125, от новы 125, по героям наносится 75%, следовательно герой потеряет 187 жизней. Но! У героя есть клоака, поэтому 15% вычитаем, получается приблизительно 160 дамага.
Q: Я правильно понял – если я применю нову и ульт на цель, которая к тому же атаковала крича под ледяной броней, то он будет замедлен как обычно – на 30% мувспид, на 40% атакспид, и эффекты замеделния складываться не будут?
A: Да, все правильно.
Q: Я юзанул ритуал, когда у меня была полная мана, а он почему-то после применения отнял мне 25 маны. Почему?
A: Сначала идет триггер (убийство крипа и получение маны), а лишь потом отнимается мана за сам спелл.
Q: Если я применю ледяную броню на одного и того же воина, он получит дополнительную броню?
A: Нет, старое заклинание рассеется.


C1. Перечни прокачиваемых способностей (скиллбилд).

Лич один из тех героев, у которого нет бесчисленного множества вариантов развития, например, как у того же Морфлинга, поэтому скиллбилд нормальный и правильный только №1, а второй был придуман экспериментальным путем, для того чтобы «был».
Стандарт/агрессия на линии:
1. Dark Ritual
2. Frost Nova
3. Frost Nova
4. Dark Ritual
5. Frost Nova
6. Chain Frost
7. Frost Nova
8. Frost Armor
9. Dark Ritual
10. Dark Ritual
11. Chain Frost
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Chain Frost
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. Frost Armor
24. Frost Armor
25. Frost Armor

Оценка:
(пяти бальная шкала)
стояние на линии - 5/5
херокилл - 4/5
фарминг - 3/5
полезность для команды - 5/5
сложно убить - 3/5

Баллы – 20/25


Стандарт/пассивность на линии:
1. Dark Ritual
2. Frost Armor
3. Dark Ritual
4. Frost Nova
5. Frost Nova
6. Frost Nova
7. Frost Nova
8. Chain Frost
9. Dark Ritual
10. Dark Ritual
11. Chain Frost
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Chain Frost
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. Frost Armor
24. Frost Armor
25. Frost Armor

Оценка:
(пяти бальная шкала)
стояние на линии - 3/5
херокилл - 3/5
фарминг - 4/5
полезность для команды - 5/5
сложно убить - 4/5

Баллы – 19/25


C2. FAQ по скиллбилду.

Q: Прокомментируйте скиллбилд №1.
A: Самый стандартный скиллбилд. Впрочем, он и единственный солидный. На первом уровне берем ритуал, и убиваем крипа, чтобы врагу не досталось опыта и денег. Жесткий прессинг на линии – постоянная мана и сильная нова с начала игры. Берем один уровень ледяной брони, чисто чтобы была. Потом все вроде обычно.
Q: Прокомментируйте скиллбилд №2.
A: Экспериментальный скиллбилд, подходящий для новичков. В начале также убиваем ритуалом крипа, дальше качаем один уровень ледяной брони, если вдруг нам надо снять КоС силенсера, или вы стоите против милишников на линии, можно даже действовать агрессивно. Дальше еще один уровень ритуала, чтобы можно было спамить ледяной броней (O_O), между прочим, ваши крипы будут намного сильнее под броней, а уж милишникам точно не сдобровать. Дальше подряд идут новы (ульт пока мало нужен, так как нова слаба, а без нее херокилить трудновато), маны вполне хватает, так что плавно русло переходит в скиллбилд №1.
Q: Почему вместо ледяной брони качаем плюсики?
A: Тратить целый скиллпоинт ради жалкой прибавки в 2 ед. брони не стоит, лучше обходится плюсиками. Хотя если вы вдруг выбрали скиллбилд №2, то можно попробовать.






Ненужные вещи:

От автора.
Детально объяснять что эти вещи НЕ нужны и спорить с теми, кто доказывает, что это не так, я не буду, просто имейте в виду.


Dagon
Почему:
Изречения многих игроков о том, что дагон надо покупать личу, чтобы убивать убегающих врагов, мягко говоря, неправильны. На деньги, которые стоит дагон, можно купить некро, а пользы от некро в разы больше. Сами подумайте, сколько там покемоны сжигают маны при ударе, и при обычном касте, и сопоставьте…
Так что в топку эту глупую покупку.

Eye of Skadi
Почему:
Слышал изречение одного игрока: «Все берем личу Скади, его замедление стакается с новой и чайником». Давайте тогда всем героям со способностями замедления покупать скади!
А по существу, скади дает только нужные хп, и ничего более.

F1. Лучшие союзники/враги среди остальных героев.

Сильнейшие враги.
Врагов у лича не то чтобы много, а они все однообразны, то есть, у любого мага есть такие враги.
1) Дамагеры/лейт-дамагеры. В лейте не собрав тараськи лич рискует быстро умереть под фокусом.
2) Танки. Они, в принципе, всем неприятно, а уж танки с аегисом – вдвойне.
3) Станеры-нюкеры. Опасны в начале игры, когда могут гангами быстро вас уничтожить.

Кратенько перечислю основных:
Silencer \\\ Death Prophet \\\ Drow Ranger
В принципе, силенс для всех опасен, но для таких кастеров как лич, вдвойне. Сюда же можно отнести и Doom Guard, Bloodseeker, они оба тоже обладает своего рода «силенсами».
Как играть:
Вам или вашему союзнику обязательно купить некро, и высасывать ману.


Rogue Knight \\\ Centaur Warchief \\\ Dragon Knight
Краткий список тяжелых танков-станеров. К счастью, они все милишники, поэтому особых проблемы не вызывают. Воистину «неудобные» противники, так как магией их бить можно ооочень долго, но в принципе, кроме станов/собсвтенного дамага для лича у них ничего опасного нет.
Как играть:
Ничего не поделаешь, если они такие танки. Играйте как обычно, разве что меку можно купить и даггер.


Anti-Mage \\\ Viper \\\ Omniknight
Герои, не подверженные магии, или получающие от нее мало дамага. Контрой личу назвать нельзя (так как за сэнтов оба милишника, а скорж вс скорж на кв нет), но неприятным соперником вполне.
Как играть:
Купить что-нибудь на хп, причем серьезно, а против випера и омника не мешало бы некро.


Keeper of the Light
Особый враг.
Лично я считаю его неплохой контрой личу. Во первых, шарик сильно дамажит хилого лича, это может повлиять на исход битвы. Во вторых, все знают что такое mana leak – читерская имба, против которой в замесе может помочь только purge. Ульт Кипера во многом контрит «чайник», а третья абилка позволяет киперу не уступать личу в мане.
Как играть:
Некро обязателен, мека по желанию, даггер может иногда помочь, когда кипер начинает пускать шарик, вы блинкаеетсь ему в тыл. Какому-нибудь союзнику обязательно купить диффузал, или «завести» медузу, ибо мана лик это страшное зло.


Pandaren Battlemaster
Мало того, что он танк, так еще главный кандидат на «киллера» лича в начале игры благодаря своим бойцовским качествам и стомпу. Также ульт панды может сконтрить иногда чайник, а также перевернуть исход битвы в свою пользу.
Как играть:
Вначале как воздух нужны брейсеры (только не переусердствуйте), дальше по желанию, решает также тимплей.


Сильнейшие союзники.
По каким критериям определяются союзники? Стояние на линии, роль в замесах, помощь? Я попробую сейчас вас написать:
1) Танки. Танк выгоден любому магу, чтобы суметь «вынести» удар. Также неплохо бы танка со станом.
2) Хеви-нюкер. На пару с личем они могут очень сильно продамажить цель и не оставить ей шансов.
3) Замедлители. Именно не станеры, а долгие замедлители, чтобы они смогли держать цель в фокусе, пока у лича не перезарядится еще раз нова/ульт.

Кратенько перечислю несколько:
Pugna \\\ Queen of Pain \\\ Death Prophet
Практически без комментариев, не только стоят хорошо с ним на линии, но еще и в замесе действуют органично и здорово.

Viper \\\ Necro’lic

Между прочим, связка скоржей 3 на 3 Лич + Випер + Некролик является одной из сильнейших . Так что делайте выводы сами.

Pudge
Хотя тут скорее наоборот – лич хороший союзник для пужа. Тем не менее, стоя с ним на линии, вы можете легко сделать 2-3 килла благодаря замедлению от новы и зверскому Rot. Также частично решает проблему с стоянием на линии для милишника, а также пудж защищает лича, как танк.

Slayer
Отменный помощник на линии, вы наверное не раз слышали, как в играх -ap или -ar эта парочка была одной из сильнейших для доминации на линии. Почему? Все просто – хорошие нюки, сильные точечные ульты, неплохой урон. Правда вот хилые оба, но с помощью станов/замедления могут избежать гангов.

F2. FAQ по лучшим союзникам/врагам лича.

Q: Почему в лучших союзниках нет Лиона, но есть лина?
ведь у Лиона в сумме больше дисаблов, чем у Лины, а ульт такой же разрушительный.

К тому же герой, по которому попали хексом+новой становится ужасно тормозым, что даёт возможность его догнать, застанить импейлом и добить!

A: У Лины больше дамагов с нюков, а дизаблами сейчас никого не удивишь. К тому же Лион имеет почти бесполезный спелл "Высасывание Маны", что накладывает отпечаток.
Хекс + Нова неопасна, так к
< Сказать Спасибо > Категория: Гайды | Добавил: dota (15.06.2007)
Просмотров: 685 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
21.09.2012 Спам
1. MerCefemema
Hello!
Sed pellentesque mauris a nulla tincidunt sit amet dictum tellus ac. Integer iaculis venenatis lectus vel vulputate tortor.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Скачать фильм

Статистика

Copyright MyCorp © 2007Хостинг от uCoz