Понедельник, 28.05.2018, 00:33


Главная страница
Регистрация
Вход
Dota Allstars Приветствую Вас Новичог | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Гайды [47]

Реклама






Начало » Статьи » Гайды » Гайды

Chen - Holy Knight
Chen, The Holy Knight


Оглавление
  1. Умения
  2. Суппортер (скил-бьюлд/итем-бьюлд/страта)
  3. Пушер (скил-бьюлд/итем-бьюлд/страта)
  4. Хирокиллер (скил-бьюлд/итем-бьюлд/страта)
  5. Дэмки

1. Уменя

Penitence
кулдаун: 13 сек, манакост: 100, время действия 7 сек

Level 1 - 8% понижение скорости бега, 7% повышение получаемого урона.
Level 2 - 16% понижение скорости бега, 14% повышение получаемого урона.
Level 3 - 24% понижение скорости бега, 21% повышение получаемого урона.
Level 4 - 32% понижение скорости бега, 28% повышение получаемого урона.

Великолепный спел, в независимости от того, какую стратегию вы выбрали. У цели уменьшается скорость бега и увеличавется урон, наносящийся по ней.
При касте спела, срабатывает специальный триггер, и что инетерсно, весь урон, не зависимо от того, магия это или физика, считается что нанесен физический урон, так что стоит задуматься, зачем некоторые собирают чену дезолятор

Test of Faith
кулдаун: 30 сек, манакост: 175

Level 1 - 50-100 дамага урона, 6 секунд телепортирует союзника.
Level 2 - 100-200 дамага урона, 5 секунд телепортирует союзника.
Level 3 - 150-300 дамага урона, 4 секунд телепортирует союзника.
Level 4 - 200-400 дамага урона, 3 секунд телепортирует союзника.

Фантастический нюк, самый мощьный нюк в игре(за исключением ультов), может нанести до 400 урона за каст, с первым спелом (Penitence) Чен становиться грозным хирокиллером. Также этот спелл усиливает Чена и по части суппорта, мнгновенный телепорт моба на фонтан (можно контрить Медас, у медаса слишком долгая анимация, на LAN'e много раз так делал) а также очень хорошо спасать союзников, на 4-ом лвле ТП на фонтан за 3 сек.
Test of Faith игнорирует защиту от магии, это единственный спел, ктороый наносит ПОЛНОЕ повреждение

Holy Persuasion
кулдаун: 30 сек, манакост: 100

Level 1 - 1 моб максимум. +75 HP.
Level 2 - 1 моб максимум. +150 HP.
Level 3 - 2 моба максимум. +225 HP.
Level 4 - 3 моба максимум. +300 HP.

Этот спел очень хорошо для фарминга, суппорта и конечно же пуша, мобы дают очень большое количество абилок:
  • Ауры: скорость бега(гнолл +15%), скорость атаки (Центавр +5% атаки, +5%бега), реген жизней (Сатир +HP/сек, +3%скорость бега)
  • Спелы: слап(баш)(Центавры, фуболги) очень хороший АоЕ спелл, башит героя на 2 секунды, маны моба хватает на 2 баша, волна(Сатир) неплохой АоЕ спелл, наносит 100 урона вражеским войскам (позже вернусь к этому спелу)

Hand of god
кулдаун: 30 сек, манакост: зависит от лвла

Level 1 - восстанавливает 200 HP требует 150 маны
Level 2 - восстанавливает 300 HP требует 200 маны
Level 3 - восстанавливает 400 HP требует 250 маны

Самый лучший лечащий спелл в игре, полностью восстанавливает здоровье ваших мобов(захваченных), также лечит сопляков из некрономикана, восстанавливает НР(в зависимости от уровня спела) героям, в том числе и себе, в любой точке карты.

Суппортер

Скилл-бьюлд
  1. Holy Persuasion
  2. Penitence
  3. Penitence
  4. Holy Persuasion
  5. Holy Persuasion
  6. Hand of God
  7. Holy Persuasion
  8. Penitence
  9. Penitence
  10. Test of Faith
  11. Hand of God
  12. Test of Faith
  13. Test of Faith
  14. Test of Faith
  15. Stats
  16. Hand of God
  17. Stats
  18. Stats
  19. Stats
  20. Stats
  21. Stats
  22. Stats
  23. Stats
  24. Stats
  25. Stats

Почему именно в скилл-бьюлд. Кака я сказал выше, Penitence понижает сопративляемость цели наносимому урону, причём, Penitence, преврящает весь урон в физический, т.е. сконтрить это можно только высокой бронёй, НО, есть одно но, это мобы... они имеют ХАОС - атаку, которая игрнорит напрочь любую броню, нанося полное повреждение т.о. Сатир за удар может нанести >100 урона за удар при Penitence(4 лвл).....стоит задуматься

Итем-бьюлд



+ =
________________________________________
+ =
+ =

________________________________________



+ =
________________________________________

Итого: 7407 (Некрономикан 3лвл)

Страта

Суппортер, при игре 5на5 (в других случаях "суппортер" не актуален). Первое что вы должны зделать после выбора героя - это купить куру, кура нужна всем, чтобы не уходить с линии за шмотом, затем вам будет нужна маска соби(потом собирается базил, основное предназначение - реген маны мобам), но вам не хватит не неё денег, если стоять и ждать пока накопиться, то 325 голда у вас будет только в 1:30, т.е. когда пойдут мобы - не вариант, значит после покупки куры занимаем нижнюю линию (желательно, что бы с вами на линию пошёл какой-нибудь станер или герой способный замедлять). Как только подходят вражеские мобы захватываем вражеского моба-мага(стрелка), это дополнительный урон (18-26 пирсинг, у всех мили мобов броня: unarmored, тобишь 150% урона от пирсинга, если не ошибаюсь), стараемся добивать как и своих так и чужих, не давая вражеским героям экспы, после того как получили 2ой лвл направляемся в леса в поисках мобов, как раз в это время кура должна принести вам базил, если вам очень повезло и на респах оказался фуболг то берём фуболга, валим его младшего брата и делаем попытку на фёрст блад, если же вам попался сатир - можно пофармиться в лесу, тем самым дать больше экспы своему союзнику на линии.
Вообщем, с 1-9(11) лвл чен шариться по лесам в поисках оптимальной комбинации мобов(зависит от ситуации, вражеских героев и т.п.) расставляя глаза на всей нейтральной части карты. При хорошем фарминге к 7-8 лвл у вас уже должень быть мека. Почему именно 1-9 лвл ? потомучто на 9 лвл у вас будет 4 лвл Penitence, 4лвл Holy Persuasion (это 3 моба) и 1 лвл Hand of god, самое время для командного пуша, в играх 5на5 большинство решают АоЕ спелы (Лич, Скорпион, Баньша и т.д.) ульты первых уровней не так сильны (ульт лича в этой ситуции совершенно бесполезен, слишком много целей), ульт скорпа контриться масс хелингом и мекой.
Следующим шагом будет некро/гуинсо, тут уже что будет нужнее. Ваша главная задача быть постоянно с командой и постоянно поддерживать контрольнад картой с помощью глаз, мобов; замедлять врагов, сбрасывать ульты (башь фуболгов), лечить союзников, ваша ГЛАВНАЯ задача - помогать, а НЕ убивать. Для этой страты нужно очень хорошее микро, что бы справиться с мобами + если будет некрономикан, не просто удержать такую банду (:

Пушер

Скилл-бьюлд

В данной страте использется тотж бьюлд что и для суппортера

Итем-бьюлд



+ =
________________________________________
+ =
+ =

________________________________________

+ =
__________________________________________________ _
После дагона, самые оптимальные, на мой взгляд шмотки, это:





далее, если вы есчо не выиграли то можно зняться собиранием аегиса и рапиры (:

Страта

Собственно, берём куру ))) для начала вам также понадобиться базил (для мобов), в данном случае, ваша главная задача, к 7му лвл найти 3х в лесах 3х Сатиров, именно они служат ключём к нашей страте. Что мы делаем !? Мы стоим на лини, рубим голду, и переодически после респауна мобов (зелёные точки на мини-карте, они обновляются автоматически после убийсва/респа мобов) заходить в лес и хватать сатиров. Если удача вам улыбнулсь, и всётаки к 7му лвлу насобирали этих засранцев, то на вашей линни вас уже никто и ни что не остановит.
Дело в том, что сатир имеет очень инетресный спелл - "волна", всем известный как - Shok Wave(в обычном варкрафте у Тоурена Чифтана) и как несложно догадаться он рубит не только всё что двидеться, но и всё что НЕ движеться, по вышкам он наности ЭКСТРА дамаг, елси мо не механическим юнитам он наносит 100 урона, то по механическим юнитам и строениям - 200 ... что у нас получается !? 3 Сатира ето: 200+200+200 = 600 урона, это 3/5 здаровья вышки.
Зачем вы спросите нам дагон !? Если ктото будет пытаться вас остановить, одними сатирами и лечением его не переубедить от вас отстать, тут нежн более весомый аргумент, это ДАГОН, на первом уровне наносит 400 урона, если кастануть Penitence, то получим 400+400*0,28 + 2-3 удара Ченом ~ 700 урона. При улучшении некрономикана урон значительно растёт, так что агилити-герои мало что смогут против вас противопоставить.
Суть страты - в то время пока враги ох***ют от скорости уничтожения башен, и тратя время на то что бы вас за это наказать, ваша команда на других линиях ломает башни, героев и всё что попадётся. На моём опыте это уже было и не раз... когда вражеская команда пытается загнать одинокого чена, то по пути их просто по одному цепляют в лесах наши ребята и объясняют что меня трогать нельзя )... как то раз мы даже за 12 сломали весь центр и главное здание )

Киллер

Скилл-бьюлд
  1. Test of Faith
  2. Penitence
  3. Test of Faith
  4. Holy Persuasion
  5. Test of Faith
  6. Hand of God
  7. Test of Faith
  8. Penitence
  9. Penitence
  10. Holy Persuasion/Stas
  11. Hand of God
  12. Holy Persuasion/Stas
  13. Holy Persuasion/Stas
  14. Holy Persuasion/Stas
  15. Stats
  16. Hand of God
  17. 17 - 25: Stats

Итем-бьюлд


(1-2 по желанию)

+ =


_______________________________________
Дальше по желаню - гуинсо, гиперстоник, рапира, бкб ....

Страта

Тут мы совсем действуем по-другому. В первую очередь вы убийца, первые два спела дают вам очень большое приемущество над врагом - очень большой урон в малый промежуток времени, иногда одно это комбо может быть смертельным. Посмотрим на итемы: кольцо, кеды... и дезолятор, почему не дагон!? спросите вы. В начале статьи я отмечал очень важную, но мало кому известную особенность спела Penitence, что при касте спела весь урон, поулчаемый целью считается ФИЗИЧЕСКИМ, а теперь давайте сощитаем: 4лвл Penitence = +28%, дезолятор даёт -6 армора, кажый армор даёт 3% сопративления физике = +15%, 28+18 = 43% увеличения урона, 400+400*0,46 ~ 585, и это только за 1 спел... а сколько вы нанесёте обычным уроном...
Ваша стратегия на линии: вы должы вестисебя агрессивно, при каждой возможности стараться нанести урон противнику (выстрел), не атакуйте его магией, старайтесь его не спугнуть, большинство игроков даже не представляют какой урон способен нанести чен. Также вам необходимы зания математики, уровня начальной школы и немного везения, т.к. Test of Faith - рандомный спел =\ ... запомните НИКОГДА не используйте Test of Faith без Penitence.

Дэмки

Game 1
Game 2
Game 3
Game 4
< Сказать Спасибо > Категория: Гайды | Добавил: dota (20.06.2007)
Просмотров: 623 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0 |

Всего комментариев: 1
16.10.2007 Спам
1. EPMEK ([kO]_APOMKA)
Net kartinok. sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Скачать фильм

Статистика

Copyright MyCorp © 2007Хостинг от uCoz