Понедельник, 10.12.2018, 08:24


Главная страница
Регистрация
Вход
Dota Allstars Приветствую Вас Новичог | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Гайды [47]

Реклама






Начало » Статьи » Гайды » Гайды

Rigwarl - The Bristleback
Изображение
Rigwarl
The Bristleback

Изображение
Версия доты на момент написания гайда - 6,43b
Версия гайда - 1.1
Автор - shade.exe



История героя:
Испытанный и истинный чемпион своей расы, Rigwarl возглавил неудачную попытку защитить свою землю от нападения Scourge. Со своими уменьшающимися отрядами и неспособностью сдержать наплыв Scourge, он принял предложение присоединится к Sentinel. С его жестоким стилем борьбы, основанных на его природных способностях и ритуалистических очищениях, он стал особым союзником против Scourge.

Характеристики героя:

Сила: 22+2.7 (62)
Ловкость: 17+1.8 (44)
Интеллект
: 14+2.2 (47)

Жизнь: 568 (1328)
Мана: 182 (611)
Урон: 52-62 (92-102)
Броня: 4.4 (8.2)

Дистанция атаки: 100
Скорость передвижения:
300

Реген хелсов: 0.9/сек (2.12/сек)
Реген маны: 0.57/сек (1.89/сек)
Скорость атаки: 1.45 (+17% IAS) ( 1.18 (+44% IAS) )
Уменьшение урона: 20% (32%)


*В скобках показатели на 16 уровне.

Дополнительно:
Таблица характеристик
Примерочная

Способности:

Изображение Viscous Nasal Goo ( Вязкая жидкость )
Покрывает врага вязкой жидкостью, снижая его защиту и скорость.

Уровень 1 -1 к защите, 20% снижение скорости, по +3% на каждое следующее заклинание мана: 30 ед. кулдаун: 1,5 сек.
Уровень 2 -1 к защите, 20% снижение скорости, по +6% на каждое следующее заклинание мана: 30 ед. кулдаун: 1,5 сек.
Уровень 3 -2 к защите, 20% снижение скорости, по +9% на каждое следующее заклинание мана: 30 ед. кулдаун: 1,5 сек.
Уровень 4 -2 к защите, 20% снижение скорости, по +12% на каждое следующее заклинание мана: 30 ед. кулдаун: 1,5 сек.

Расстояние применения - 600 ед.
Действует - 5 сек.

Замедление, которое не даст убежать и снижение брони, которое увеличит урон от игл. -8 брони и 56% замедления при постоянном касте - очень неплохо, учитывая небольшой расход маны. Но одного уровня прокачки вполне достаточно на первое время.

Изображение Quill Spray ( Брызг игл )
Обрызгивает врагов иглами в радиусе.

Уровень 1 Непосредственный урон 20. Дополнительный урон 30 единиц. мана: 30 ед. кулдаун: 3 сек.
Уровень 2 Непосредственный урон 40. Дополнительный урон 30 единиц. мана: 35 ед. кулдаун: 3 сек.
Уровень 3 Непосредственный урон 60. Дополнительный урон 30 единиц. мана: 40 ед. кулдаун: 3 сек.
Уровень 4 Непосредственный урон 80. Дополнительный урон 30 единиц. мана: 45 ед. кулдаун: 3 сек.

Расстояние применения - 650 ед.
Действует - 10 сек.
Тип урона - физический (здания не дамажит, пробивает репел, бкб), следственно надо стараться снять как можно больше брони противнику (а лучше вообще загнать в минуса).
Доп. урон складывается, т.е. третий каст нанесет уже не 30, а 60 урона и т.д. Можно раскочегариться до 80+90 урона (не учитывая брони) каждые 3 сек., но это если нас никто не трогает, а если нас бьют несколько героев (фокусят) сзади (и 3-ий скилл прокачан), то эти цифры возрастают до астрономических.
Урон наносится мгновенно, а не когда завершится анимация и иглы долетят до цели. Очень сильно помогают добивать крипов в начале игры (притом надо стараться задевать и вражеских героев).

Изображение Bristleback ( Щетинистая спина )
Спина Бристла покрывается щетиной, позволяя ему снижать получаемый урон. Автоматически включает магию Брызг Игл (Quill Spray) если Бристл получает 200 единиц урона со спины.

Уровень 1 10% снижение повреждений со спины. 5% снижение повреждений с боков.
Уровень 2 20% снижение повреждений со спины. 10% снижение повреждений с боков.
Уровень 3 30% снижение повреждений со спины. 15% снижение повреждений с боков.
Уровень 4 40% снижение повреждений со спины. 20% снижение повреждений с боков.

Очень неплохая защита. Снижает любые виды урона. Благодаря ей бристл может спокойно стоять против героев дальнего боя и в лейте стать одним из сильнейший танков. Собственно надо всегда стараться быть жопой к врагу.
Особенности спелла - спелл сначала добавляет отрезистенный урон, а потом отнимает весь урон, т.е. если у вас будет 1000 хп (полные) и будет нанесен мгновенный урон в 1001 ед., то вы умрете.

Изображение Warpath ( Путь войны )
Каждый раз, когда Бристл вызывает какую-либо магию, он впадает в ярость. Скорость движения и скорость атаки увеличиваются с каждым следующим вызовом магии. Длится 10 секунд. Складываются четыре вызова этой магии.

Уровень 1 Увеличение базовой скорости движения на 5%, увеличение скорости атаки на 30%. При повторном вызове: +1% к скорости движения и +5% к скорости атаки
Уровень 2 Увеличение базовой скорости движения на 7%, увеличение скорости атаки на 40%. При повторном вызове: +2% к скорости движения и +10% к скорости атаки
Уровень 3 Увеличение базовой скорости движения на 10%, увеличение скорости атаки на 50%. При повторном вызове: +3% к скорости движения и +15% к скорости атаки

Ну тут ничего необычного: увеличение скорости (от нас никто не убежит, мы убежим ото всех), увеличение скорости атаки (можно попробовать сделать башера/критовика/микростанщика).

Прокачка:

Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,
Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,
Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,
Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,
Изображение,Изображение,Изображение,Изображение

Надеюсь картинки у всех включены?
Это наиболее оптимальный (защитный) вариант раскачки.
Что можно изменить? Можно первый скилл прокачать на первых уровнях, если вы нацелены на прессинг и стоите втроем (или с ченом, который приходит из леса с пачкой крипов). Можно его докачивать на более поздних уровнях, а вместо качая плюсы. Но лучше качать защитный вариант и стоять одному на одной из боковых линий (кол-во противников большой роли не играет, даже чем больше тем лучше).


Разбор артов:

Основные:
Ниже приведены 6 артефактов на которое стоит обратить особое внимание. Покупать их можно практически в любой последовательности, но лучше в такой последовательности, в которой они расположены.
Изображение - Базиль. +6 к урону, +3 к броне, +65% генерации маны. Самое важное для нас это генерация маны (притом базиль дает не +65% регена, а +0.65 ед./сек. Тем самым он на низких уровнях даже будет лучше чем Void Stone, дающий +100% к регену). Покупаем на первые заработанные деньги.
Изображение - Брасер. +6 силы, +3 ловкости и интеллекта. Увеличиваем запас здоровья и маны. Двух штук будет достаточно.
Изображение - Вангуар. +250 хп, +4 хп/сек., 65% шанс заблокировать 35 урона. После збора базиля, 2-ух брасеров и вангуарда (ну и сапогов) можно считать что первостепенная задача выполнена (время должно быть 20-25 мин.). С этого момента бристл может спокойно крипится (от 1-2 врагов от всегда уйдет), может более свободно вести себя в бою, но не стоит сильно наглеть, брист еще не так силен, да и нанести много урона у нас не получится (если вы нанесете всем по 200-300 урона и не умрете, считайте что бой для вас прошел хорошо).
Изображение - Радианс. +60 урона, 8% уклонения, аура 35 ед. урона в сек. С его покупкой бристл начинает очень быстро фармится и у вражеской команды появляется большая проблема в бою: радианс жарит, иглы колят и убить бристла быстро не получится (если только слить все ульты в лицо).
Изображение - Тараська. +35 силы, +300 хп, +11хп/сек. С покупкой тараськи у вражеской тимы появляются уже реальные проблемы. Если у них нету раскачавшегося лейтового танка/дамагера и основную часть составляют маги-нюкеры с ~1500 хп, то они ничего не смогут сделать с бристлом, ни в лицо, ни тем более в зад. Бристл бегает с 2500-3000 здоровья, блокирует ~75-80% любого урона в зад, быстро фармится (если команда еще не готова к финальным пушам), успешно танкует во время асад вражеской базы, в одиночку может выйти против 3-4 героев и убить 1-2. С покупкой второй тараськи (если у команды нету серьезных проблем), то противник может писать gg.
Изображение - Тревелы. +90 с скорости, телепорт. Собственно этим все сказано, фармимся телепортируясь с линии на линию (или к защите своей базы), носимся во время боя, стараясь быть задом к как можно большему числу вражеских героев.

Опциональные арты:

Изображение - Владимер. 16% лайфстила, +12 урона, аура +5 брони. Собирается из базиля. Большой надобности в арте нету, но если некуда деньги девать...Подойдет больше для игл с меньшим кол-вом игроков.
Изображение - Hood of defiance. +8хп/сек. +30% зашиты от магии. С одной стороны мы практически обезопашиваем себя от магии, с другой - без большого запаса жизней толку от резиста мало. Так что если у вас 1000-1200 хп, то вангуард даст лучший результат. Впринципе можно его вообще не покупать (и обойтись тараськами), а можно и купить под лейт.


Для союзников:
Эти арты можно купить бристлу в 3х3, в 5х5 лучше чтобы они были на одном из союзников:
Изображение - Дезоль. Интересен снижением брони у цели на 6 ед
Изображение - Assault cuirass. Аура -5 брони.
Изображение - Аркан. Восстановление 135 маны каждые 33 сек.


ИзображениеИзображениеИзображение - башер, батл фури и критика. Подойдут больше для пабов или 3х3 игр, где важнее дамагерские возможности а не танковые.


В итоге для 5х5 должно получится что-нибудь типа этого:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Для 3х3 что-то похожее на:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Изменение брони:

Так как основное оружие Бристла (иглы) наносит физический урон, то уделим немного внимания героям, которые понижают/повышают кол-во брони, тем самым увеличивая/уменьшая урон от игл. Особенно стоит обратить на это внимание на первых уровнях: брони у всех мало и 1-2 героя с понижением брони могут вам сильно помочь. С получением более высоких уровней и увеличением брони эффективность Бристла падает (хоть и увеличиваются его танковые способности, но наносимый урон становится мизерным) и надо будет думать об дополнительных средствах нанесения урона. Для 5х5 игр это несомненно радианс, для 1х-3х - башер, дезоль и т.п.


Понижающие броню противникам, увеличивая урон от игл:
Изображение - Гондар. -1/2/4 брони с ульта на цель.
Изображение - Алхимик. Облако снижающее 3/4/5/6 брони на области.
Изображение - Слардар. -5/10/15 брони с ульта на цель.
Изображение - Невермор. Аура -1/2/3/4 брони.
Изображение - Прист. До -16 брони. Плюс, если нас убьют, то нам будет легче возрождаться с помощью юльта приста.
Изображение - Венга. Снижает окружающим 2/3/4/5 брони на 20 сек. (кд-15)


Повышающие союзникам броню, уменьшая урон от игл:
Изображение - Свен. Аура дающая союзникам +2/3/4/5 к броне. Также имеется двухсекундный стан.
Изображение - Дерево. С помощью скилла может с частотой 7 сек. вешать на союзников +2/4/7/10 брони на 30 сек. Также есть ульт, который на 3/4/5 сек. обездвижит нас.
Изображение - Лич. С помощью скилла может с частотой 5 сек. вешать на союзников +2/4/6/8 брони на 25 сек.
Изображение - Прист. Увеличивает броню до +16 ед.


Союзники:

Изображение - КОТЛ. Бристлу неплохо стоять с ним на линии, тот будет каждые 19 сек. восстанавливать по 75/150/225/300 маны.
Изображение - Чен. Чен с переманеными нейтралами хороший напарник для ранних киллов. (В данном случае следует качать замедление пораньше).


Враги:

Сразу упомяну, что сильного врага (или прямой контры) Бристлу нету. Есть только герои, которые могут слегка осложнить ему жизнь.

Сжигающие ману:
Изображение - КОТЛ. Может всегда держать нас под маналиком (Mana Leak), затрудняя кастинг спеллов.
Изображение - Антимаг. Быстро оставит нас бес маны. Хороший лейтовый герой.
Изображение - Неруб. Сжигает 70/120/185/260 маны каждые 7 сек.

С мощными дисейблами:
Изображение - Рхаста. Имеет два дисейбла: превращение в овцу на 1/2/3/4 сек. (кд-13 сек.) и сети на 2.5/3.25/4/4.75 сек. (кд-16)
Изображение - Бан. Имеет два дисейбла: сон (Nightmare) на 4/5/6/7 сек. (кд-15 сек.) и ульт на 5 сек. (кд-120 сек.)
Изображение - Люцифер. Боимся ульта: большой урон и мы долгое время не сможем использовать магию.

Другие нежелательные оппоненты:
ИзображениеИзображениеИзображение - неруб, скорп, лион. Станами разворачивают Бристла к себе лицом.
Изображение - Террорблейд. Отсос жизней (может хорошо стоять против бристла в начале), ульт обмена жизнями (может прийти с малым кол-вом жизней и обменятся с вами).
Изображение - Некролит. Как только у бристла станет меньше половины запаса жизней, некролит может его убить своим ультом (но только если сможет попасть в лицо).
Изображение - Пурист. Его ульт защищает от физ. урона (в нашем случае от игл) 5/7/9 сек.
Изображение - Harbinger. Дисейбл на 1/2/3/4 сек. с понижением интеллекта (и следовательно маны), страшен ульт (так как у бристла мало базового интеллекта).
Изображение - Некролик. Как и бристл отличный лейтовый танк. Впринципе не мы ему ни он нам ничего серьезного сделать не сможет (закупка практически одинаковая, у обоих пассивки снижающие урон), тут скорее будут проблема для союзников бристла.
ИзображениеИзображение - Энигма и Зевс. Наносят магиями урон в процентном отношении, что в лейте будет довольно много.


Выводы:

Что мы имеем? А имеем мы в итоге отличного лейтового (поздней игры) танка, который быстро передвигается и убить которого очень проблематично.
Первую часть игры (25-30 мин) основная задача бристла прокачать уровень и собрать деньги на первые арты (брасеры, базиль, вангуард). В это время само легко обломать ему жизнь быстрыми мана рашами (пугна, парочка спеллов по площади для сноса крипов, 2-3 нюка) со сносом вышек. Бристл должен будет метаться на защиту вышек и терять драгоценное время. Так же можно параллельно собрать два некро для полного выжигания маны бристла.
В миде-начале лейта задача бристла собрать тараську и радик, после чего он становится головной болью вражеской тимы. Она должна всячески мешать этому, делая ганги и постоянно пуша. Если бристл собрал то что требовалось, то ему можно противопоставить только сильно отожравшегося героя (например некролика) или всякие фишки типа: снять хп террорблейду и обменяться с Бристлом, заюзать вовремя ульт некролита, использовать долгие дисейблы рхасты или бана, чтобы убить в лицо, или еулы/сон, чтобы на долго выводить бристла из боя.
Чтобы противостоять бристлу по вышеперечисленным методам нужна слаженная команда. Если таковой нету, то надо брать как можно больше лейтовых героев.

По тактике собственно ничего особенного нету. Герой не очень сложный и с его упралением справится даже новичок (правда придется немного постараться в начале, чтобы заработать денег и быть внимательным, чтобы не умереть).


Игры с участием Бристла:

Бристл в теперешнем виде существует уже очень давно, но почему-то его никто не брал в серьезные игры (я первый раз его увидел только в некорорых играх tTD на есл лиге). Почему он произвел такой фурор и его записали в имбы (и запретили на чемпах) только на асусе, большой вопрос. Страшно подумать что будет, если ПРО оторвутся от заезженных тактик и здраво взглянут на остальных героев. Короче смотрим демки со самой страшной имбой наших дней:


Игра: MaGe vs Dota (Asus winter - Final) подробнее скачать демку
Тип: v6.41, 5x5, -ap.
Ник игрока: maGE]Love*meGa

Игра: PLZ vs VaU (Asus winter) подробнее скачать демку
Тип: v6.41, 5x5, -ap.
Ник игрока: Zydu

Игра: PLZ vs MaGe (Asus winter) подробнее скачать демку
Тип: v6.41, 5x5, -ap.
Ник игрока: maGE]Vigoss

Игра: tN vs MaGe (Asus winter) подробнее скачать демку
Тип: v6.41, 5x5, -ap.
Ник игрока: Zydu

Игра: nice1 vs life (Asus winter) подробнее скачать демку
Тип: v6.41, 5x5, -ap.
Ник игрока: life)Akari

Игра: nice1 vs 4fun (Asus winter) подробнее скачать демку
Тип: v6.41, 5x5, -ap.
Ник игрока: Calve

Игра: PLZ vs ihcsmix (Asus winter) подробнее скачать демку
Тип: v6.41, 5x5, -ap.
Ник игрока: Xoxa

Игра: 1fall vs MaGe (Asus winter) подробнее скачать демку
Тип: v6.41, 5x5, -ap.
Ник игрока: 1fall_SP

Игра: 1fall vs VaU (Asus winter) подробнее скачать демку
Тип: v6.41, 5x5, -ap.
Ник игрока: Vau_-_Foba

Игра: Dota vs VaU (Asus winter) подробнее скачать демку
Тип: v6.41, 5x5, -ap.
Ник игрока: Vau_-_Foba

Игра: PLZ vs tPD (Esl-league) подробнее скачать демку
Тип: v6.37, 5x5, -ap.
Ник игрока: SWISSBEATZ[P]

Игра: tPD vs coL (Esl-league) подробнее скачать демку
Тип: v6.37, 5x5, -ap.
Ник игрока: SWISSBEATZ[P]
< Сказать Спасибо > Категория: Гайды | Добавил: dota (22.06.2007)
Просмотров: 1310 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
27.09.2007 Спам
1. mardok
думаю...всё логично

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Скачать фильм

Статистика

Copyright MyCorp © 2007Хостинг от uCoz